Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 87 88 » |
В настоящее время понятие концепта находится в центре внимания многих современных лингвистических направлений, таких как когнитивная лингвистика, лингвокультурология, лингвоконцептология и др. Существует два подхода к этой проблеме: когнитивный и культурологический. |
Работая над темой самообразования «Использование новых педагогических технологий с целью развития коммуникативных навыков», я перед собой поставила цель изучить подробно современные педагогические технологии и постепенно внедрять наиболее эффективные из них в своей работе. Взяв за основу личностно-ориентированный подход в обучении ИЯ, я начала применять в своей работе элементы таких технологий, как обучение в сотрудничестве и кейсовый метод. А также начала широко использовать современные информационные компьютерные технологии, различные Интернет-ресурсы и мультимедийные источники, презентации Power Point и т.д. |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Английский язык» Тема: «Спасти королевство Английского языка» (итоговое занятие). Round-up lesson « Save the Kingdom of English». Цель: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученным темам. Задачи: образовательные: активизация употребления в речи лексики по темам «Зима»-«Winter», «Теплая одежда»-«Clothes», «Зимние забавы»-«WinterFun», «Глаголы действия»-«Аctionverbs»; тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций «I havegot», «I can..»; закреплениеизученных английскихпесенок «Walking, walking», «I am a little snowman»; развивающие: развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: фонематический слух, способность к догадке, имитационные способности; развивать неподготовленную речь; развивать креативные способности дошкольников; воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету. Полилингвальный компонент: зима-winter-қыс, снеговик-snowman-аққала одежда-clothes-киім, семья-family-отбасы. |
Мектепке дейінгі балаларға ағылшын тілін оқытудың методикасы жайлы өзімнің еңбек тәжірибемнен түйген тұжырымдамам. |
Применение и использование приложения Class dojo на уроках английского языка для учеников начальной школы. |
Краткий сборник часто употребляемых английских пословиц и поговорок может быть использован как дополнительный материал при организации внеклассных мероприятий, при написании тематических эссе, при участии в олимпиадах по языку, а также при подготовке выпускников к сдаче ЕНТ. |
Урок по теме "Adverbs of frequency"c презентацией. |
Презентация по Lesson study на тему: "Как научить учащихся применять информацию из текста при выполнении заданий по чтению." |
Орта білім жүйесін заманауи талапқа сай түрлендігуге ұсыныс |
В гардеробе среднестатистического школьника, можно выявить как минимум восемь вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося — причем как юноши, так и девушки – джинсы, кепка, трикотажная куртка, юбки, рубашка, кроссовки, и конечно же футболки. Все чаще можно встретить на этих предметах гардероба украшения в виде различных надписей. Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Наше исследование нацелено на поиск ответа на этот вопрос. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|