Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21226-21240 |
Страницы: « 1 2 ... 1414 1415 1416 1417 1418 ... 1550 1551 » |
ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования Аулиекольского района» Учитель — Умарова Галия Ораловна Тема: Текст-повествование с элементами описания. Цели: 1) познакомить с произведением; обучать приёмам работы с текстом так, чтобы видеть детали, «мелочи», характерные для текста-описания и текста - повествования; 2) развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности учащихся; 3) воспитывать доброту, отзывчивость, умение сопереживать, прививать любовь ко всему живому. |
В 15-20 лет большинство из нас распирало от ощущения своих безграничных
возможностей, веры в свое светлое будущее. Энергия била ключом, ее
хватало не только на бессонные ночи и бесконечные застолья, но и на
свершение важных дел. Скорее всего, годам к 25-30 это ощущение безграничных возможностей стало притупляться, возникло понимание необходимости заботиться о здоровье. Отсюда появляются вялые попытки ограничить себя в еде, походы в фитнес, активный отдых. Но все равно годам к 35-40 возникает ощущение, что лучшие годы уже позади, и прежний подъем сил, позволяющий ломиться к очередным вершинам, уже никогда не вернется. В уме роится множество идей, что хотелось бы сделать, но… не хватает сил подняться и свернуть эти очередные горы. Психологи придумали для этого состояния специальный термин: кризис среднего возраста. Это когда еще чего-то хочется, но возникает осознание, что все лучшее уже осталось позади. |
300 великих изречений мудрых философов. |
Хороший материал к урокам самопознания |
Отличный материал для воспитательной работы. |
В основе концепции Конституции Республики Казахстан лежит концепция евразийства Каждая страна в своем развитии выбирает такую форму Конституции и политической системы, которая наиболее полно соответствует истории, традициям, уровню политической культуры и, главное, менталитету своего народа. О Конституции можно сказать, что она – одежда, надеваемая на вышесказанные особенности конкретного народа, и если эта одежда соответствует менталитету народа (т.е. приходится «впору») – этот народ достигнет стабильности и процветания. Если Основной закон не соответствует уровню политической культуры и менталитету – народ сталкивается с целым сонмом проблем и, в конце концов, отстает в своем развитии, а иногда все кончается плачевно. Каждое государство в своем развитии проходит этап принятия Конституции и ее становления как главного документа страны. |
Еңбекке баулу – мұғалімнің оқушыларға техникалық, технологиялық білім мен білік беретін, оқу мен еңбек үрдісін ұйымдастыратын, балаларды перспективалық технологиямен таныстырып, олардың перспективалық көзқарасын қалыптастыратын оқу үлгісі. |
Халықтық педагогика және ұлттық қолөнерді насихаттау негізінде оқушыларды еңбекке баулу. |
Нестандартный урок химии в 8 классе по теме "Основные классы неорганических соединений." |
Урок по теме "Галогены и их соединений" (нестандартная форма проведения урока-обобщения). |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Русский язык, 3 класс. Мастерская по русскому языку. 3 класс. Тема: Предлог. Его отличие от приставки. Цель: углубить и обобщить знания детей о предлоге; Задачи: Оборудование: рисунок белки, грибов, сосны, сосновая ветка, карточки с заданиями, с текстом. |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Литературное чтение, 2 класс. Мастерская творческого письма. Тема: Г.А. Скребицкий «Пушок». 2) развивать речь детей, память, мышление, воображение, наблюдательность, творческие способности; 3) воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним, культуру общения; Оборудование: учебник, портрет писателя, карточки с текстом. |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Литературное чтение , 2 класс. Мастерская по литературному чтению. 2 класс. Тема: М. Зверев. «Спасибо, матушка Зима». Цель урока: развивать творческое воображение; Задачи:1). Познакомить с произведением Максима Зверева; работать над формированием связной речи; 2). Развивать словесно-логическое мышление, связную речь, познавательный интерес, умение самостоятельно решать поставленные задачи; 3) воспитывать любовь к природе, эстетический вкус, культуру общения. Оборудование: учебник, портрет писателя, рисунок «Зима», грамзапись. |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Русская грамота, 1 класс. Мастерская по русской грамоте. 1 класс. Тема: Учимся описывать предмет. |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Русская грамота, 1 класс. Мастерская по русской грамоте. 1 класс. Тема: Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Имя существительное. Цель урока: сформировать понятие об именах существительных, как о словах, которые отвечают на вопросы кто? что? и обозначают предметы. Задачи: 1) научить различать имена существительные в речи ; дать понятие об одушевленных и неодушевленных существительных; 2) развивать мышление, речь, воображение, расширять словарный запас; 3) воспитывать любовь к природе, умение сотрудничать, положительное отношение к учебе. Оборудование: альбомные листы, краски, трафареты, опорная таблица. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|