Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21181-21195 |
Страницы: « 1 2 ... 1411 1412 1413 1414 1415 ... 1550 1551 » |
Задачами моей Программы являются:1) Ознакомить учащихся с различными добродетелями (раскрыть понятие > добродетели). > 2) Научить строить взаимоотношения с окружающими на основе нравственных > качеств в школе и дома (зачем и как проявлять добродетели). > 3) Вовлечь родителей и других членов семьи в процесс нравственного > воспитания детей. |
№ 201 (17073) от 29.10.2010 Елена Шалиева Что делать, если посреди ночи вы проснулись и понимаете – все, больше ни минуты сна вам не светит? Как заставить себя уснуть? Да никак. Не заставляйте себя засыпать – это гарантированно не поможет. Подсчет баранов и другие патентованные способы борьбы с бессонницей обречены на провал. Лучше используйте ночное спокойное время с пользой – обдумайте все, о чем вам не удавалось поразмыслить днем, составьте план действий на ближайшее время, прикиньте свои финансовые дела или распланируйте покупки. Правда, существуют надежные средства, которые гарантированно принесут здоровый крепкий сон. |
№ 201 (17073) от 29.10.2010 Елена Шалиева Если бы мы могли спросить растущее сердце подростка, чего ему не хватает для хорошего самочувствия, оно бы ответило: "Я хочу, чтобы мой хозяин ел больше мяса, пил молоко и больше двигался". Подростки в месяцы бурного роста нередко ощущают беспричинную мышечную слабость. Иногда они быстро утомляются после спортивных занятий, жалуются на боль в области сердца. У взрослых на эти жалобы обычно один ответ: "Все в твоем организме сейчас растет неравномерно, дружок: сосуды отстают от роста сердца, а сердце – от роста сосудов. |
«Если б я знал, на что я так зол, я бы не был так зол». Миньон Маклофлин Кто-то из нас может похвалиться добрым и приятным начальником. Но многие расскажут вам, что их начальник – нервная скотина и самодур. Ставит нереальные сроки, понятия не имеем о текущих задачах подчиненных, не умеет расставлять приоритеты и не знает, сколько времени уходит на выполнение поставленных им заданий. Знаете самый легкий путь разобраться с подобным злодеем? Уволиться и уйти в другое место. |
- Қазіргі заманғы оқытудың технологиялық жүйесі жаңа идеялардың өзін нақты жағдайға бейімдеп қолдануды қалайды. Бұдан бұрынғы жасалған жоспармен сабақ беруге болмайды. Алдыңғы жылғы бала биылғы бала емес. Білім мен тәжірибе де бұрынғы күйде емес, уақытта бұрынға емес. Өмір күн сайын жаңалықтар туғызып жатады. Мұғалім сабақта орындаушы емес, жасаушы. Кезкелген ең жетілген сабақ үлгілері мен методтар әрқашан тиімді бола бермейді. |
Мұғалімнің сабаққа дайындалуы проблемасы, оған творчестволықпен қарау - ерекше назар аударуға тиіс мәселе. Сабаққа дайындалғанда қандай бағдар ұстану қажет; - сабаққа қажетті жабдықтарды сабақ уақытына қалай сиғызып, пайдалануға болады?; - сабақ жабдықтары арсеналындары ішінен ең қажеттілерін қалай іріктеуге болады?; -сабақ жоспары мен конспектісін жасаудың технологиялық талаптары қандай?. Осы мәселелер төңірегінде сөз болады. |
Білімдік мақсаты: 1. Баяндау арқылы эскиз туралы толық мағлұмат беру. 2. Тетікбөлшекке қарап эскиз салып үйрету. 3. Білім деңгейлерін тереңдету. Дамытушылық мақсаты: Оқушылардың логикалық ойлау қабілетін арттырып, графикалық сауаттылығын, шығармашылық ойлауын, қарапайым білігін дамыту, өз бетімен жұмыс жасауын ұйымдастыру. Тәрбиелік мақсаты: Пәнге қызығушылығын арттыру, оқушыларды ұқыптылыққа, еңбексүйгіштікке және эстетикалық талғамда тәрбиелеу. |
- Как учить? Именно с него и начинается педагогика. " ...Мы предчувствуем принцев там, где видим детей, но где же, право, тогда короли?". / Эллен Кей. " Век ребенка" /. Как сделать процесс обучения, чтобы их принцев вышли короли?. Как усовершенствовать способы обучения, приблизив их к ребенку, повысив их эффективность?. |
"Ұлылар үндестігі" - это литературный час, посвященный великому поэту Абаю Кунанбаеву к 165-летию. |
Урок русского языка в 6 классе "Способы образования имён существительных" был проведён на городском семинаре учителей русского языка и литературы. Урок подготовлен с использованием технологии проблемного обучения. |
Урок казахского языка в 6 классе |
ГУ СОШ №31 Тупий Генадий Петрович, учитель физической культуры |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К СТРУКТУРИРОВАНИЮ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА В условиях интенсивного развития экономики и общественных отношений реформирование образовательной системы необходимо осуществить с переходом образования от экстенсивного к интенсивному развитию. |
Тестовый материал составлен для итогового контроля знаний учащихся по теме "Неметаллы. Природные соединения неметаллов " |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|