Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" |
В разделе материалов: 306 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 30 31 » |
Зима – трудное время для птиц. Из 10 синиц к весне выживают всего две. Гибнут птицы не от холода, а от голода. В это время им бывает трудно добывать корм. Но особенно трудно приходится птицам, когда оттепели чередуются с морозами и все вокруг покрывается ледяной коркой. Птицы не успевают за короткий зимний день найти достаточно корма. |
Әрбір қазақпын деген азаматтың көкірегінде “Отан” деген сөз ыстық сезіммен сәуле шашып тұрады. «Отансыз адам – қанатсыз құспен тең» демекші, әр адамның Отаны өзі үшін ыстық. Қазақ елінде тұратын адамдардың Отаны – Қазақстан тәуелсіз Республикасы. Сондықтан да біз Отанға деген сезімімізді тапқырлық өнеріміз арқылы білдіретіндігімізді қуанышпен айтамыз.. Білімдеріңді жарыс арқылы көрсетейік. |
Воспитания патриотизма у учеников начальных классов на уроке Казахского языка. |
Цели: • показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми; • создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива; • обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности. • формирование толерантных установок у учащихся. |
Цель: 1. Формировать у ребенка навыки культурного поведения, 2. Учить употреблять в речи вежливые слова («спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания», «извините»); 3. Учить ребенка видеть недостатки в своем поведении и их исправлять; 4. Воспитывать уважительное отношение к окружающим; 5. Учить неречевым средствам общения. |
Классный час в 6 «В» классе Тема: «ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДа» |
В основе статьи лежит мысль Сластёнина В. и Исаева И. о том, что «Причины многих неудачных попыток совершенствования педагогических систем кроются в несистемном, локальном подходе к преобразованию ее элементов». |
Актуальность методического пособия связана с необходимостью реформирования системы повышения квалификации работников образования и в целом системы методической работы в образовании, в основе которой лежит концепция повышения квалификации, ориентированного на результат |
Настоящее учебно-методическое пособие, пред¬назначено для развития профессионализма директоров и заместителей директора организаций образования. Материалы носят практико ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретиче¬ских основ и методической базы современного коуч-менеджмента в управлении организацией образования |
В статье представлены теоретические основы мониторинга содержания процесса обучения: предметного, психологического и направленности обучения. Показана суть кризиса системы образования и необходимость выхода из кризиса, обусловленная необходимостью смены существующей образовательной парадигмы - системы теорий и методов обучения, воспитания и развития, необходимость изменения приоритетов в образовании. Показана необходимость изменения содержания обучения и способов его подачи. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|