Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" |
В разделе материалов: 306 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 30 31 » |
открытый занятия для дошкольников на тему Вода источник жизьни |
конкурсная программа для учащихся 1-4 классов с заданиями связанными о сказках. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА |
Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «Теремок» По сюжету русской народной сказке «Колобок» |
План пришкольного летнего лагеря "Тополёк" реализует следующую цель - Обеспечение интересного отдыха детей, содействующего физическому, психологическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей; создание педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей и приобщению к здоровому образу жизни. |
Цели: 1. Выявить знания, умения, навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор. 2. Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества. 3. Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к маме, бабушке, женщине. |
Сценарий воспитательного часа.Для проведения мероприятия среднего звена.В сценарии обряды и традиции казахского народа,а также песни,стихи инсценировки. |
[Тақырыбы: «Қоғамдық тәртіп негіздері» Шараның мақсаты: Білімділік. Қоғамдық орын алатын құқық бұзушылықтың алдын алу. Оқушылардың құқықтық сауаттылығын арттырып, құқық бұзушылық және қылмыс белгілерімен, түрлерімен таныстыру. |
Сценарий торжественного приема в ряды республиканской общественной организации «Единая детско-юношес
Сценарий торжественного приема в ряды республиканской общественной организации «Единая детско-юношеская организация «Жас Ұлан» |
Театр как нельзя более соответствует особенностям детского восприятия: он воздействует сразу на все сенсорные системы ребёнка: не только зрение и слух, но и обоняние, осязание. Театр растворяет в себе, стирает дистанцию между вымыслом и реальностью, позволяет без остатка раствориться в происходящем. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|