Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" |
В разделе материалов: 306 Показано материалов: 301-306 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 |
Исламгулова С. К., директор ИПК и ПКСО г. Алматы, к.п.н. Школа как целостная социально-педагогическая система представляет собой управляемую и управляющую системы. Если обратиться к предложенной нами модели социально-педагогической системы школы (см. ТП № 2, 2004 г.), то к управляемым объектам педагогической системы (ПС) мы отнесем методическую систему и технологию организации учебного процесса. Управляющая модель включает педагогический, психологический, управленческий, организационный, экономический, социальный и правовой компоненты. Определяя стратегию функционирования и развития системы управления, необходимо опираться на теорию менеджмента, прежде всего социального менеджмента и управления образовательными системами. |
№ 1 2007 г.
Лекционный курс-конспект Мажикеев Т. М., заслуженный работник образования РК, г. Алматы (Окончание. Начало в № 1–4, Блок 3. Образовательная технология гуманистической системы воспитания Кабуша В. Т. Самое высшее уважение – уважение чувством. Самое высшее воспитание – воспитание словом… …Самое наивысшее, ничем неизмеримое, Ничем незаменимое родство – родство духовное! М. Шаханов Автор концептуальной основы «Гуманистическая система воспитания» – Кабуш Владимир Трофимович (год рождения 1941-й, г. Витебск, Республика Беларусь), академик, международной академии наук педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор академии МАНПО последипломного образования Республики Беларусь, известный белорусский педагог, ученый-практик. Известен в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Кыргызстан, в странах дальнего зарубежья (Германия, Польша). |
аКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Педагогические технологии как средство повышения качества обучения Караев Ж. А., проректор ЖенПИ, д.п.н., профессор Кобдикова Ж. У., к.п.н., доцент РИПК СО (Продолжение. Начало в № 1 – 4, Вопросы совершенствования оценки учебных достижений учащихся Развитие школьного образования со времен его основания сопровождается контролированием и оцениванием уровня знаний, умений и навыков учащихся. В чем смысл оценивания, какова его необходимость? Должно ли оно быть категорическим определителем успеваемости и качества знаний учащихся или должно существовать как показатель качества работы учителя, школы или методики обучения? |
№ 1 (30) 2007
|
№ 1 (30) 2007
Белова С. В., к.п.н., доцент кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета
|
№ 1 (30) 2007 Белова С. В., к.п.н., доцент кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета Вместо эпиграфа Человеку, чтобы быть Человеком, нужен Другой – тот, с которым он разделит свое бытие и в котором увидит свои новые возможности. Жизнь в Другом, с Другим, для Другого – это особая, человеческая, реальность. Бывают встречи, которые не затрагивают тебя и не оставляют следа. Бывают встречи, которые поднимают ввысь и дают выход к другим мирам. Недавно судьба подарила мне Встречу с Казахстаном, с необыкновенными людьми этой необыкновенной страны. Удивительны не только чистый горный воздух тех мест, где я побывала вместе с моими коллегами из Волгограда, Москвы и Петербурга, но и атмосфера наших человеческих отношений. С умилением сердца я отмечала: мы – родные. Нас – русских, казахов, татар, украинцев... – объединяет наше человеческое стремление БЫТЬ и СОЗИДАТЬ. Я встретилась с казахскими педагогами и поняла, что сердца у нас болеют об одном и том же – о будущем нашего мира, о его человечности. Нас волнуют собственные возможности в деле созидания Человека. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|