| Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » УПРАВЛЕНИЕ |
| В категории материалов: 63 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
|
Настоящее учебно-методическое пособие, пред¬назначено для развития профессионализма директоров и заместителей директора организаций образования. Материалы носят практико ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретиче¬ских основ и методической базы современного коуч-менеджмента в управлении организацией образования |
|
В статье представлены теоретические основы мониторинга содержания процесса обучения: предметного, психологического и направленности обучения. Показана суть кризиса системы образования и необходимость выхода из кризиса, обусловленная необходимостью смены существующей образовательной парадигмы - системы теорий и методов обучения, воспитания и развития, необходимость изменения приоритетов в образовании. Показана необходимость изменения содержания обучения и способов его подачи. |
|
В статье представлена программа контент-аналитического исследования содержания процесса обучения: категории и процедура, а так же результаты контент-аналитического исследования сдержания процесса обучения. |
|
Сценарий Дня рождения (Под музыку вбегают два клоуна Кнопка, Ляка) Кнопка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Давайте знакомиться. ( Кнопка пожимает руку каждому по очереди, узнавая имя ребёнка и приговаривая): «Кнопка, очень приятно! Очень приятно, Кнопка!» |
|
праздник для учащихся 4 класса проводится в конце учебного года. На праздник приглашаются родители, учителя работающие в этом классе. Дети поют песни, читают стихи, играют. В конце праздника учитель вручает благодарственные письма родителям, ученикам - грамоты, дипломы, подарки. |
|
Программа по работе с одаренными детьми для кафедры естественно- математического цикла. |
|
Тәрбие сағатының тақырыбы: «Жауапты мінез- құлық» |
|
Целью коуч-сессии «Развитие критического мышления младших школьников» стало ознакомление участников с целями, основными понятиями, вопросами, стимулирующими формирование мышления высокого порядка, приемами развития критического мышления, нацелить на применение в практике. Коучинг-сессия помогает учителям познать себя и понять дальнейшие шаги. Открытость опыта стимулирует собственное развитие. Следует обратиться к опыту. В таком случае произойдет более глубокое понимание и связь предыдущего и последующего действий. |
|
На современном этапе возникла необходимость в качественной подготовке педагога, позволяющей сочетать фундаментальные профессиональные знания и творчество в практико-ориентированном исследовательском подходе к разрешению конкретных образовательных проблем. Школа обеспечивает учащихся необходимым багажом знаний (что подтверждается результатами различных исследований), но не всегда формирует умения выходить за пределы привычных учебных ситуаций. |
|
Размышление по проведенному коучинг-занятию. |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|