Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » УПРАВЛЕНИЕ |
В категории материалов: 63 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Нәтижеге бағдарланған білім- тұлғаны қалыптастырудың қайнар көзі жайлы |
Предлагаю вашему вниманию разработку коучинга на тему «Лидерство и управление»,который был проведен на районном семинаре. Цель: содействовать формированию знаний учителей о процессах коучинга и менторинга. Ожидаемые результаты Участники коучинга применят на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание. Для достижения цели были использованы видеоматериалы, раздаточный материал. |
Определили цель: Познакомить и показать учителям на примере наличие многообразия приемов и стратегий, которые способны активизировать урок, сделать его интересным и продуктивным Основные задачи, которые мы решали в процессе обучения; -Научить своих коллег применять те или иные приемы и стратегии для улучшения качества преподавания урока, его эффективности -Показать учителям, что использование новых приемов, можно увидеть будущие возможности и обрести новые навыки и как результат - успешность. |
Презентация РРТ, предназначена начинающему социальному педагогу. |
Данная презентация предназначена социальному педагогу по работе с неблагополучной семьей, |
Выявление и развитие детской одаренности – одно из приоритетных направлений образовательной политики Республики Казахстан. В педагогике одаренность понимается как совокупность природных задатков, как одно из условий формирования способностей человека. |
Положение о системе мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности учащихся |
СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРАТИВНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧ
Автор статьи считает, что создание коллаборативной среды на основе эвалюации профессиональной деятельности коллектива будет способствовать успешному решению задач, стоящих перед педагогической общественностью, формированию у учителей мотивации к высокопродуктивной педагогической деятельности, у учащихся – ключевых компетенции. |
КГУСО школа-лицей №7, РК, ВКО, г.Семей заместитель директора по УВР |
Здоровьесберегающие технологии, методы, приёмы, виды уроков, значение технологий, для здоровьесбережения учащихся. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|