Художники – выпускники Мухинского училища – расписывают серые стены знаменитых петербургских дворов-колодцев. Для осуществления задуманного им пришлось получить разрешение у городских властей и сдать экзамен по скалолазанию. Жители города, особенно молодежь, с радостью восприняли идею. |
"Казахстан Сегодня" Алматы. 26 сентября. "Казахстан Сегодня" - В мире насчитывается 774 млн безграмотных взрослых, 75 млн детей начального школьного возраста лишены возможности учиться. Об этом говорится в послании к участникам мероприятия "Образование для всех" Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, передает агентство со ссылкой на центр новостей ООН. В послании Пан Ги Муна, с которым от его имени выступила исполнительный директор Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Энн Венеман, подчеркивается, что образование играет ключевую роль в усилиях по достижению согласованных на международном уровне восьми Целей в области развития. "Образование содействует повышению доходов людей, экономическому росту, улучшению здоровья детей и матерей, а также улучшению состояния окружающей среды", - говорится в послании. Пан Ги Мун напомнил участникам встречи о шести целях всемирной кампании "Образование для всех", объявленной в 1999 году в сенегальской столице Дакар. Глава ООН подчеркнул, что образование - это одна из лучших инвестиций в будущее. Он призвал ликвидировать неравенство в доступе людей к услугам в сфере образования. "С образованием люди будут преуспевать. Без него - они останутся в тисках нищеты", - заявила Э. Венеман, зачитывая послание. Шесть целей кампании "Образование для всех" направлены на расширение дошкольного воспитания и образования; обеспечение всеобщего бесплатного и обязательного начального образования; поощрение обучения и приобретения жизненных навыков для молодежи и взрослых; повышение грамотности взрослого населения на 50%; достижение гендерного равенства в сфере доступа к образованию; а также улучшение качества образования. Встр ... Читать дальше » |
Министр образования и науки во время встречи с учителями-участниками конкурса «Учитель года России – 2008» высказал мнение, что ЕГЭ не должен быть единственной формой проверки знаний. Министр поддержал идею о том, что в будущем все российские школы должны перейти у идее «портфолио», где будут отражаться все достижения ученика. Кроме того, Фурсенко высказал предположение о том, что нужно вывести на качественной иной уровень выпускные экзамены после 9 класса, это позволит сделать проще дискуссию о формах выпускных экзаменов после 11 класса. |
На сайте "Немецкой волны" опубликован рейтинг 50-ти самых |
Уважаемые коллеги! Прошу вас обратить внимание на сайт "Академия сказочных наук" - http://skazka.ucoz.ru
Президентом Академии является Серафим Дормидонтович Котофеев.
Каждый из посетителей сайта - как взрослые, так и дети, могут стать членами-корреспондентами Академии сказочных наук и Академиками. С подробными условиями приема в Академию вы можете познакомиться на сайте!
С уважением, Людмила. |
Культура
Ирина Гайкалова Умалять значение дворовых клубов в жизни казахстанских детей ... Читать дальше » |
Один в туннеле Экология Ирина Гайкалова |
Анна Шелепова
В Алматы работает “горячая линия” по вопросам школьного образования. По специальному номеру звонят не только обиженные школьники, но и родители, и сами учителя. Всем есть, что рассказать... Инициатором проекта стал общественный фонд “Аман-Саулык”. Бахыт Туменова, президент фонда, рассказала, что прежде появилась “горячая линия” по вопросам здравоохранения (в январе этого года). Но ближе к весне на эту же линию почему-то стали звонить люди, которые поднимали вопросы школьного образования. Особенно много нареканий было по поводу Единого национального тестирования (ЕНТ). Организаторы проекта осознали, что общество готово высказаться и о наболевших школьных темах. Так появилась “горячая линия” по образованию. Существует один нюанс: жалобы и предложения принимаются от тех людей, которые открыто заявляют об актуальных проблемах. Но многие звонившие люди (в основном, это родители или бабушки учеников) не хотят называть своих данных, боясь последствий со стороны школьного руководства. Это особенно удивило организаторов проекта. Ведь школьные педагоги - это те люди, к которым ученик должен идти открыто и радостно, должен доверять им, а не бояться их. Организаторы “горячей линии” пришли к выводу, что ученики и их родители боятся школы, а это очень тревожный показатель. Страх, который чувствуется в телефонных звонках, является тормозом к развитию человеческой личности, которую должна формировать и школа в том числе. “Так можно сформировать только общество оловянных солдатиков, - комментирует Б. Туменова. - Вот, к примеру, анализ звонков за вчерашний день. Позвонили 112 человек. Из них на нас вышли два учителя, есть восемь коллективных жалоб от учителей и 89 звонков было от родителей”. По словам нашей собеседницы, хотя линия работает по Алматы, учителя звонят и из Шымкента, Кызылорды, Жамбыла. “Они жалуются на приписки учеников, то есть в школах существуют “мертвые души”. Дело в том, что оплата рассчитывается по количеству детей в классе. Поэтому придумывают несуществующих детей, чтобы укомплектовать класс и получить большую заработную плату. Одна из учительниц перестала табелировать несуществующего ученика, и ее стали выживать из школы. А в Жамбылской области был зафиксирован факт рукоприкладства. Директор школы при учениках ударил учительницу... Только когда подключились телевизионные журнали ... Читать дальше » |
№ 36 (401) от 15.09.2008 Единственным эффективным способом снижения подростковой преступности в области местные копы считают официальное введение здесь комендантского часа для тинейджеров. Идея посадить непослушных мальчиков и девочек под домашний арест давно уже носится в воздухе. Но так серьезно и настойчиво об ограничении свободы передвижения малолетних граждан в вечернее время суток товарищи в красивых фуражках заговорили впервые. И неудивительно. Даже официальная полицейская статистика, которая, как известно, обычно безбожно лакируется, приводит просто ошеломляющие цифры роста уровня преступлений, совершаемых подростками либо с их участием. Только в областном центре с января по август детвора оказалась причастной более чем к 80 преступлениям, что почти на 60 (!) процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем не менее половины из них относятся к тяжким преступлениям. Настораживает и тот факт, что в криминальных художествах на улицах города все чаще оказывается замешана отнюдь не безнадзорная детвора, как прежде, а недоросли из весьма благополучных на первый взгляд семей. Чаще всего – отпрыски крутых бизнесменов и бизнесменш. Больше того, сегодня они же нередко становятся во главе преступных подростковых формирований. Причин тут, на взгляд полицейских, занимающихся борьбой с малолетним криминалом, несколько. И одна из них в том, что официальный взрослый бизнес родителей таких подростков сплошь и рядом функционирует на зыбкой грани между законом и уголовным беспределом, частенько пересекая этот роковой рубеж. Такой пример не назовешь даже заразительным для подростков, скорее, чудовищно заразным. ... Читать дальше » |
№ 36 (401) от 15.09.2008 Уникальным экспонатом пополнился краеведческий музей школы-гимназии № 6 Семея. Местный житель передал в дар музею прибор, с помощью которого можно смотреть фотографии в объемном изображении. Интересно, что прибор этот был выпущен более 100 лет назад. Когда семейчанин Анатолий Голин принес эту замысловатую вещицу, руководитель музея Любовь Кравченко, видавшая за годы работы немало интереснейших экспонатов, всплеснула руками: такой она не встречала никогда. Анатолий рассказал, что устройство осталось ему от мамы, а той, в свою очередь, его передала бабушка. Прибор, который он передал музею, позволяет рассматривать фотографии в объемном изображении. Как призналась Любовь Кравченко, увидеть такой аппарат удивительно даже для взрослого, что уж говорить о детях. – Например, я сама такую вещь впервые держу в руках. Вот представляете: здесь написано 1893 год! – говорит Л. Кравченко. – Значит, 100 лет назад, когда ни о каких телевизорах и радио люди даже и не помышляли, были вот такие приборы в некоторых семьях. Явно, конечно, не у всех – лишь определенный круг мог позволить приобрести себе такую штуку, чтобы познакомить детей, ну и самим узнать побольше об истории своей страны и всего мира. А познавательность этого прибора в том, что к нему прилагаются специальные фотографии. На них изображены города мира, достопримечательности и прочие интересные вещи, расширяющие кругозор. В дар музею досталось 23 сохранившихся фото, среди которых можно увидеть виды Берлина и Вены, Ниагарский водопад, плантации сахарного тростника и другие. Сейчас прибор тщательно изучают местные краеведы. Они отмечают, что таких аппаратов и в свое-то время было не так уж много, а уж до наших дней сохранились единицы. К слову, описа ... Читать дальше » |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|