Домовёнок Буква Ешка
В нашей школе, в кабинете литературы,происходят невероятные вещи. У двоечника Коли Кукушкина что-нибудь всегда пропадает именно в те дни, когда он не готов к урокам. Как-то оставили его после уроков готовить домашнее задание. Долго ли просидел он за учебником не помнит, видит только что стемнело за окошком. Грустно стало ему и обидно, потому что кто-то опять стянул его бутерброд. Вдруг слышит легкий шум и шорох за спиной. Резко поворачивается и хвать … а перед ним маленький лохматый человечек. -Ты кто?- испуганно спросил Коля. - Буква Ешка. -Это ты таскаешь мои книжки? -Да. -Ну почему-у?! - А зачем тебе, ты же не хочешь учиться, а мне нужнее. Вот сдам экзамен и направят меня домовым в институт. А тебя оставлю вместо себя, ты же всё равно ещё год будешь сидеть в этом классе. Вот и будешь здесь за порядком следить, пока я не вернусь. ……………! С тех пор Коля Кукушкин не получил ни одной двойки… ... Читать дальше » |
Домовёнок Буква Ешка
В нашей школе, в кабинете литературы,происходят невероятные вещи. У двоечника Коли Кукушкина что-нибудь всегда пропадает именно в те дни, когда он не готов к урокам. Как-то оставили его после уроков готовить домашнее задание. Долго ли просидел он за учебником не помнит, видит только что стемнело за окошком. Грустно стало ему и обидно, потому что кто-то опять стянул его бутерброд. Вдруг слышит легкий шум и шорох за спиной. Резко поворачивается и хвать … а перед ним маленький лохматый человечек. -Ты кто?- испуганно спросил Коля. - Буква Ешка. -Это ты таскаешь мои книжки? -Да. -Ну почему-у?! - А зачем тебе, ты же не хочешь учиться, а мне нужнее. Вот сдам экзамен и направят меня домовым в институт. А тебя оставлю вместо себя, ты же всё равно ещё год будешь сидеть в этом классе. Вот и будешь здесь за порядком следить, пока я не вернусь. ……………! С тех пор Коля Кукушкин не получил ни одной двойки… ... Читать дальше » |
Работы учеников 5 класса «Мои сказки»
Домовёнок Буква Ешка В нашей школе, в кабинете литературы,происходят невероятные вещи. У двоечника Коли Кукушкина что-нибудь всегда пропадает именно в те дни, когда он не готов к урокам. Как-то оставили его после уроков готовить домашнее задание. Долго ли просидел он за учебником не помнит, видит только что стемнело за окошком. Грустно стало ему и обидно, потому что кто-то опять стянул его бутерброд. Вдруг слышит легкий шум и шорох за спиной. Резко поворачивается и хвать … а перед ним маленький лохматый человечек. -Ты кто?- испуганно спросил Коля. - Буква Ешка. -Это ты таскаешь мои книжки? -Да. -Ну почему-у?! - А зачем тебе, ты же не хочешь учиться, а мне нужнее. Вот сдам экзамен и направят меня домовым в институт. А тебя оставлю вместо себя, ты же всё равно ещё год будешь сидеть в этом классе. Вот и будешь здесь за порядком следить, пока я не вернусь. ……………! С тех ... Читать дальше » |
Игры-коммуникации
для успешной адаптации младших школьников классов с ЗПР. Первый год в школе для ребенка связан с важным этапом-принятием новой социальной роли. Для того чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового развития, ребенок должен быть готов к новым формам сотрудничества. Первым этапом успешной адаптации является формирование навыков эффективного взаимодействия и коммуникативных умений. Естественной средой общения для детей является игра. Когда дети играют, они выражают собственную индивидуальность и ближе подходят к внутренним ресурсам, которые могут стать частью их личности. Играя, дети осваивают новые модели поведения. Игра 1. «Вежливые слова». Цель: развитие чувства уважения, доброжелательного отношения к людям. Игра проводится в кругу с мячом, который дети бросают друг другу, называя вежливые слова. В конце упражнения обсуждается. Какие чувства вызывают вежливые слова. ... Читать дальше » |
Международные исследования показывают, что в разной степени психологическому или физическому насилию подвергается каждый второй ребенок.
Наталья МИЧКОВСКАЯ — 10.01.2012 "Мне 12 лет. В школе надо мной все издеваются, бьют. Я больше не могу это терпеть". "За 8 лет поменял пять школ. Мысль покончить с собой уже давно стала привычной". "Четыре года меня били втихомолку, отрезали огромный клок волос, окунали головой в унитаз, подбрасывали под ноги грязные прокладки, мол, у меня выпало. Все ржали". "Я участвовал в травле, ведь если не ты - так тебя. Поэтому просто радовался, что не меня. А еще - чувство правоты от того, что нас много, а он - один, и я принадлежу к большинству". Эти цитаты, взятые на форумах, дают представление об очень острой проблеме, царящей в учебных заведениях. Школьная травля, или буллинг (bulling), - сложный процесс, в котором все "по-взрослому": есть настоящие жертвы и есть настоящие преследователи. Установить точно тип и продолжител ... Читать дальше » |
Как уже вошло в традицию в Борасинской средней школе-сад прошел однодневный школьный туризм. Педагоги вместе со своими воспитанниками снарядившись всем необходимым в путешествии направились из села в сторону яра.
У школьников и у учителей отношение к туризму различное, но не противоречит одно другому. Для детей туризм - способ (форма) активного отдыха, увлекательное занятие, наполненное романтикой необыкновенностью образа жизни. В походе каждый участник отрабатывает навыки по передвижению на маршруте, установке лагеря, заготовке дров, воды, приготовлению пищи. А главное – учится жить в коллективе, нести ответственность за порученное ему дело. А для учителей туризм - средство, способ лучше, глубже познать своих воспитанников и активнее повлиять на их развитие. В походе, как на рентгене, ребенок виден насквозь, вся его жизнь там - быт, труд, преодоление трудностей, коммуникабельность, ментальность, эмоциональность - все раскрывается до дна в живом общени ... Читать дальше » |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|