Физическое развитие дошкольников
Специалисты считают, что основные психические и физические характеристики человека, определяющие всю его дальнейшую жизнь, закладываются в дошкольном возрасте. Именно поэтому физическое развитие дошкольников должно быть объектом пристального внимания родителей. Физическое развитие дошкольников отличается от развития детей младшего возраста. Примерно до трех лет ребенок растет «как на дрожжах» — только успевай новую одежду покупать взамен той, что стала мала. С четырех до шести лет рост и прибавка в весе становятся неравномерными: за три года ребенок становится выше в среднем на 15 см, а его вес увеличивается всего на 5 кг. Физическое развитие дошкольников постепенно приближает их к организм к организму взрослых. Но при этом следует помнить, что они все еще остаются детьми, и особенности детского организма (строение некоторых органов и систем, быстрая утомляемость) не позволяют им выдерживать высокие нагрузки. Итак, каки ... Читать дальше » |
Полиязычие-основа формирования поликультурной личности
Тема: «Полиязычие – основа формирования поликультурной личности» Известно, что только то государство может успешно развиваться и гармонично вписаться в ряд ведущих стран мира, которое сумеет создать для своих граждан достойные условия для приобретения качественного и современного образования. Президент страны Н.А.Назарбаев поставил высокую планку перед отечественным образованием. Оно должно стать конкурентоспособным, высококачественным, таким, чтобы выпускники казахстанской школы могли легко продолжать обучение в зарубежных вузах. Важнейшей стратегической задачей образования является, с одной стороны, сохранение лучших казахстанских образовательных традиций, с другой стороны, обеспечение выпускников школ международными квалификационными качествами, развитие их лингвистического сознания, в основе которого – овладение государственным, родным и иностранными языками. Казахстан, ... Читать дальше » |
Тема: «Полиязычие – основа формирования поликультурной личности»
Известно, что только то государство может успешно развиваться и гармонично вписаться в ряд ведущих стран мира, которое сумеет создать для своих граждан достойные условия для приобретения качественного и современного образования. Президент страны Н.А.Назарбаев поставил высокую планку перед отечественным образованием. Оно должно стать конкурентоспособным, высококачественным, таким, чтобы выпускники казахстанской школы могли легко продолжать обучение в зарубежных вузах. Важнейшей стратегической задачей образования является, с одной стороны, сохранение лучших казахстанских образовательных традиций, с другой стороны, обеспечение выпускников школ международными квалификационными качествами, развитие их лингвистического сознания, в основе которого – овладение государственным, родным и иностранными языками. Казахстан, оставаясь полиэтническим и поликонфессиональным государством, ... Читать дальше » |
Тема: «Турнир вежливости»
Цели: »,показать необходимость употребления в речи « вежливых слов» Задачи: - познакомить с понятиями « вежливость - смотивировать учащихся выполнять добрые поступки,расширить кругозор учащихся -воспитать культуру общения,сформировать уважение к одноклассникам и старшим людям Форма проведения: Урок-турнир Оборудование – листочки с заданиями,цветик – семицветик,3 ватмана А3, карандаши,фломастеры,мультфильм,тесты,слайдовая презентация Ход кл ч 1Организационный момент: Прозвенел звонок для вас! Все зашли тихонько в класс. Встали все у парт красиво, С гостями поздоровались учтиво! Все легонечко вздохнем. И классный час сейчас начнем 2 Приветсвие.Вступительное слово.Сообщение новой темы. -Дети , а как вы думаете какими главными качествами должен обладать человек? -Почему? -А что такое вежливость?-(2 слайд) -Сегодня мы с вами по ... Читать дальше » |
Краткосрочный план Четверть: II
Учитель: Болысбекова А.Е. Класс: 3 «Г» Тема: «Обобщение и закрепление по теме «Имя существительное» Планирование урока Предмет Русский язык Класс 3 Дата 19.12.2014 г. Занятие 27 Тема Обобщение и закрепление по теме «Имя существительное» Общие цели Обобщение и закрепление знаний учащихся об имени существительном. Развитие саморегуляции, умение правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать. Развитие у обучающихся навыков групповой работы. Обучение навыкам самооценки и взаимооценки. Воспитывать чувство ответственности за собственное обучение. Результаты обучения Ученики должны знать об имени существительном как о части речи, об изменении по числам, определять род, склонение и падеж, применять полученные знания на практике. Результат обучения для учеников (А) Владеют знаниями об имени существительном как ... Читать дальше » |
7 сынып арасында жаңа технологияны қолданып, оқушылардың топпен жұмыс істеу қабілетін жоғарылату мақсатында, осы сыныпты «Lession Study» арқылы зерттеуге алдық. Сыныпты зерттеу талаптарына сәйкес маңызды құзіреттілікті қалыптастыру деңгейі мен сапасының нәтижесін көрсету. Бұл зерттеуді осы ұжымның меңгерушісі «Өрлеу» деңгейлік курсын оқып жатқан Шулембаева Ақмарал Мусатаевнаның жетекшілігімен, математика әдістемелік бірлестігінің мүшелерімен бірігіп жүйелі түрде атқарылды.
Бұл зерттеу барысында осы сыныпта бірнеше сабақтар өткізілді. Сыныптағы А,В,С деңгейіндегі оқушылардың топпен жұмыс істеген кездегі белсенділіктері және ұйымшылдықтары бақыланды. Ұжымда бірнеше рет ұстаздарға арналған «Коучинг» өткізілді. Нәтижесінде математика бірлестігінің ұстаздары Коучингтан алған әдіс-тәсілдерін 7 сынып оқушыларымен жүзеге асырды. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|