Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21361-21375 |
Страницы: « 1 2 ... 1423 1424 1425 1426 1427 ... 1550 1551 » |
Конкурс «Музыкальный Олимп» |
статья посвящается лингвистическому анализу стихотворения и носит обучающий характер лингвоанализу как виду учебной детяельности. включает в себя три этапа анализа: 1) лингвистическое комментирование; 2) полный поуровневый анализ; 3) лингво-поэтический разбор текста. |
В статье раскрываются особенности формирования и воспитания многогранной, многоязычной личности, готовой к адекватному взаимодействию в ситуациях поликультурного общения и обладающей всеми составляющими коммуникативной компетентности. |
Тақырыбы: Бастауыш сыныптарда сабақта ойын түрлерін пайдалану. Мақсаты: 1. Оқушылардың сабаққа деген қызығушылығын арттыру, білімділігін арттыру. 2. Ойлау қабілетін дамытып, дүниетанымын кеңейту, шығармашылық қабілетін дамыту. 3. Оқушыларды адамгершілікке, ұқыптылыққа, шапшаңдылыққа, ұйымшылдыққа, төзімділікке тәрбиелеу. Мұғалімнің оқушыларға сапалы білім беру дәрежесі сабақты ұйымдастыру жолдарын білуімен тікелей байланысты. Күнделікті бір сарынды, бір ғана әдіспен өтілетін сабақтар оқушылардың пәнге деген қызығушылығын кемітіп, білімді игеру қабілеттерін төмендетеді. Сондықтан әрбір сабақта оқушыларды қызықтыратын, сабақта белсенділігін арттыратын түрлі әдіс-тәсілдерді пайдалану тиімді. Оқушылардың бәрі жақсы оқығысы келеді. Бірақ олардың ақыл-ой қабілеті бағдарламадағы берілген материлдарды ұғуға бірдей емес. Оқушылардың кейбірейлері мұғалімнің түсіндіргенін тез ұғады, кейбіреулері керісінше. Кейде үлгере алмайтын оқушыларда кездеседі. Сондықтан оқушыларға мейлінше сын тұрғысынан ойлау пікірлерін кеңейту керек. Оқушылардың көңілін, білімін толықтыру, жетілдіру үшін жаңа сабақты бекіту немесе қайталау сабақтарында ойын түрлерін қолдану өте пайдалы. Ойын арқылы оқушыларға жаңа сабақты жете түсіндіре аламыз. Ойын қызық болғанда нашар оқитын оқушыларда ойынға қатысып кетеді. Сөйтіп, ойын арқылы сабақты меңгереді. Ойын атаулы қай уақыттада оқушылардың қызығушылығын оятады. Ойындар таным үрдісін жеделдетеді. Сабақта ойын сәтінде оқушылар өз сезімдерін басқаруға мүмкіндік алады, сонымен қатар логикалық тұрғыдан ойлануға, өзіндік іс-әрекетін жоспарлауға үйренеді. Сөйлеу арқылы өз сезімін танытуға дағдыланады. |
Предлагаю занятия разработанные мной для проведения уроков по ПДД во 2 классе |
на разную тематику |
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс адаптации первоклассников «здравствуй, школа!», который поможет ученикам безболезненно адаптироваться к новой жизненной ситуации, а учителю – почувствовать себя лучше, мудрее и добрее. Ниже предлагаются подробные конспекты занятий, которые не раз проверены учителями на практике на практике. |
Эти упражнения и сказки помогут развить внимание, орфографическую грамотность, разнообразить процесс запоминония "трудных" слов. Учащимся эти упражнения очень нравятся и сбольшим удовольствием работают находят спрятавшиеся слова. |
Wir haben am Seminar von Goethe -Institut in Karaganda teilgenommen. |
Много нового узнаёшь, побывав на курсах в ИПК. И это стихотворение "родилось" после лекции психолога. |
Урок проведен в игровой форме, что особенно интересно для учащихся начальных классов. На уроке дети закрепляют полученные знания по теме «Состав слова». |
15/05/2010-семинар для учителей немецкого языка г. Караганды Seminar von Goethe Institut Thema:” Grammatische und lexikalische Lehrstoffprogression”-15.05.2010 |
21.05.2010 мы, учителя немецкого языка г.Караганды, приняли участие в прекрасном семинаре, который проводила Frau Bechert, наш модератор из Германии. Семинар с участием носителя языка, живая речь и аутентичное речевое поведение- это нечто грандиозное, увлекательное и прекрасное. Все учителя были в восторге.На этом семинаре и возникла эта импровизация... И каково же было моё удивление, когда, приехав на 12 Съезд учителей немецкого языка, проходивший в Алматы 20.10.2010 и получив материалы, которые выдали всем участникам Съезда, обнаружила в Rundbrief №18 2010 Goethe Institut Kasachstan этот стих, а также другой "Alles muss klein beginnen" |
Летом 2009 мы, учителя английского языка проходили курсы с участием американских волонтеров. Тогда и возник этот стих.Позже он был также опубликован здесь: http://pc50.kz/archives/280 http://youtu.be/NnhpJdKK7jk-video Учительница из г. Караганды Бертисова Жанар Алимхановна |
Прошла Курсы при ИПК для учителей иностранных языков г. Караганды. Будучи под впечатлением. написала эту импровизацию-стих, своего рода - рефлексию и посылаю Вам. С уважением Учитель из г. Караганды Бертисова Жанар Алимхановна.Курсы ИПК ( 31.05-10.06.2010) Тема «Развитие ключевых компетенций учителей иностранного языка» |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|