Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 21391-21405 |
Страницы: « 1 2 ... 1425 1426 1427 1428 1429 ... 1550 1551 » |
Данная программа предусматривает формирование и коррекцию жизненно важных моральных категорий, оценки, самооценки учащихся с недостатками умственного и физического развития. |
Печальная статистика свидетельствует, что немало болезней человек зарабатывает ещё в школьном возрасте. На этом уроке учащиеся в игровой форме учатся прислушиваться к своему организму и чётко формулировать своё состояние. Совершенствуют коммуникативные навыки. Может, кому-то поможет определиться с выбором профессии. |
Человек, который желает выжить в современном мире, на мой взгляд, должен быть успешным.
Что нужно, чтобы быть успешным руководителем, неся на своих плечах громадную нагрузку и ответственность? Главное – смотреть вперед и видеть цель, принимать правильные решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом, победой,т.е. правильно и грамотно управлять пед.коллективом. |
Внеклассное мероприятие, которое можно провести на наделе информатики |
Работа с одаренными детьми |
Cогласно одной индийской легенде о сотворении мира Всевышний сначала
сотворил ракушку и опустил её на дне моря. Так ракушка жила не вполне
интересной жизнью. Ей не нужно было делать ничего другого, как открывать
скорлупу, выпивать немного морской воды и снова закрывать её. Изо дня в
день ракушка не делала ничего другого, кроме как открывала и закрывала,
открывала и закрывала скорлупу... Затем Всевышний сотворил орла и отдал ему свободу полёта и способность достичь самых высоких вершин. Для него почти не существовало границ. Но орлу пришлось заплатить за свободу: Ежедневно ему приходилось бороться за добычу. Ничего само не падало ему в объятия. Когда у него были птенцы, для того, чтобы достать достаточно корма для них, ему приходилось охотиться весь день. Но эту цену орёл платил с радостью. |
Конечно же, все мы знаем о том, что школы бывают государственные и
частные, хорошие и не очень. Когда мы выбираем место учёбы для ребёнка
(школу) или для себя (вуз или курсы), нас, конечно же, в первую очередь
интересует качество обучения. И очень здорово, если мы можем пообщаться с
самими учениками или выпускниками. И сегодня мы хотели бы ознакомить
читателей с рассказом одного из выпускников очень примечательной школы, в
которой, при определенных условиях, могли бы учиться ваши дети. Школа «Дельфи» расположена на территории площадью более 3 квадратных километров недалеко от Портленда, штат Орегон, США. Это одна из многочисленных школ, применяющих технологию обучения Л. Рона Хаббарда. Она набирает студентов по всему миру на полную академическую программу. В школе также проводятся теоретические и практические занятия для учителей, административного персонала школ и для родителей. Это школа, в которую стоит очередь из работодателей – за её выпускниками. |
Сегодня по всему Казахстану прозвучали последние звонки, извещающие об
окончании очередного учебного года для системы среднего образования. Но
отдыхать будут ученики (и то не все), а директорам школ, педагогам и
управленцам - придется думать как жить дальше, с чем вступать в новый
учебный период. В Клубе Института политических решений (КИПР) прошло очередное заседание с участием директоров частных и государственных школ, представителей высших учебных заведений, образовательных НПО, журналистов-обозревателей. Идет интеграция Казахстана в международное образовательное пространство - актуализируются вопросы управления средней школой в современных условиях. Школа стала полноправным участником рыночных отношений, что меняет многие подходы к ней. Держится на плаву тот, у кого есть стратегия развития, кто показывает эффективный функционал, осваивает современные технологии и внедряет передовые методики управления человеческими ресурсами. |
Для активизации познавательной деятельности учащихся мною была разработана программа домашнего практикума, где учащиеся могли проводить опыты в домашних условия. |
Мои ученики любят читать стихи, заучивают их наизусть. А теперь стали сами переписывать стихотворения и приносить их мне в подарок. Вот из таких подарков и составлена эта подборка. |
Урок повторения и закрепления знаний учащихся по теме "Кровь. "Кровообращение." в виде интеллектуальной игры. |
Музыкальный урок-путешествие математики в 1 классе проходил при подтверждении категории. Урок получился очень яркий, сказочный, интересный. Дети были в восторге, как и присутствующие коллеги. Попробуй у себя, не пожалеешь. |
Обобщающий урок. Очень насыщенный, много дополнительного материала. Использовалась малахитовая шкатулка с камнями -изумрудами (каждая часть-камень), и по ходу вывешывались иллюстрации к произведению. Кластер Даренки -одна половинка сердца, кластер Коковани- другая половинка сердца. В итоги две половинки соединились. Ни один ребёнок не остался в стороне, весь класс работал очень дружно. |
Праздник проходил в 1 классе |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|