Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Школа, как она есть

конкурс "Хозяюшки"
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Акмолинская область Средняя школа № 6

Разработка внеклассного мероприятия:

«ХОЗЯЮШКИ»


Составила: Алесханова З.Б.
Учитель «Технологии»

Г.Щучинск 2013 г.
Конкурс : «ХОЗЯЮШКИ»
Место проведения конкурса: Средняя школа № 6.г.Щучинск.
Дата проведения : 6 марта 2013 г.
Цель проведения конкурса: Обобщение и закрепление ЗУН по темам: «Кулинария», «Конструирование»,»Технология». Развитие творческих способностей,расширение кругозора,воспитание эстетического вкуса. Поддержка творческой инициативы.Развитие организаторских способностей. Воспитание у учащихся интереса к творчеству,трудолюбию.

ЗАДАЧИ:
-создание условий для самореализации творческого потенциала учащихся;
-совершенствование эстетического и культурного воспитания школьников;
-выявление талантливых исполнителей;
-улучшение условий досуга;


План проведения конкурса:
1.Подготовительная работа.
2. Проведение конкурса.
-приготовление салата(дом. задание)оформление салфеток в технике оригами.
-конкурс пришивание пуговиц;
-конкурс «Платье на скорую руку».
-конкурс «Мисс длинная коса».
-конкурс эрудитов.

Материально-техническое оснащение
1.Праздничное украшение зала;
2.Подготовка рабочих мест для практического задание; Столы,стулья.
3.Подготовка материалов:карточки с вопросами,карточки для жюри, программа проведения конкурса.
4.Подготовка призов для учасников.

1-ая Ведущая: Здравствуйте дорогие гости,преподователи и учасники конкурса! Сегодня мы открываем конкурс под девизом «ХОЗЯЮШКИ» и поздравляем вас с праздником 8-е марта! И конечно же поздравляем в первую очередь наших любимых и дорогих мам.
И сейчас с музыкальным поздравлением выступит Габор Александра уч-ся 8 «Б» класса с песней «Мама» Встречайте!!!
2.-ая Ведущая: Не зря наш сегодняшний конкурс назван «Хозяюшки», наши учасницы, не просто красавицы,они великолепные хозяйки в доме: прекрасно готовят,помогают своим мамам справляться с домашними делами, при этом очень талантливы,умны, могут справиться с любым делом,если порвётся пуговица,аккуратно пришьют, могут вкусно и быстро готовить салаты и всех их качеств не перечесть.

1-ая Ведущая: И сегодня мы убедимся на сколько находчивы и изобретательны наши великолепные «Хозяюшки» .Мы пожелаем им уверенности в своих силах ,ничего не бояться,постараться проявить себя с лучшей стороны. Желаю вам творческих успехов, вдохновения,стремления к победе! А вы дорогие гости поддерживайте их!

2-ая Ведущая :Сегодняшний конкурс проводится среди учащихся 6-х----9-х классов. Учасницы покажут нам своё мастерство :в кулинарии, моделировании,искуссного выполнения причёсок и т.д.
1-ая Ведущая: Итак под торжественные аплодисменты встречаем наших конкурсантов:
6 «А»-класс, 6 «Б»-класс, 6 «В»-класс, 7 «Б»-класс, 7 «В»-класс, 8«Б»-класс, 8 «В»-класс,
8-9 «А»-классы, 9 «Б»-класс, 9 «В»-класс. Звучит музыка.Учасницы проходят.
2-ая Ведущая: А теперь под громкие аплодисменты позвольте представить наше многоуважаемое жюри:
Заместитель директора по воспитательной работе:Осадчук Людмила Алексеевна.
Учащаяся 10-го класса средней школы № 6 Артимович Юлия.
Учащаяся 10-го класса средней школы № 6 Ковчий Мария.

1-я Ведущая Итак давйте пожелаем нашим учасникам Удачи! Жюри быть внимательными, объективными ,а болельщикам,поддерживать наших конкурсанток: но в тоже время стараться не шуметь,и не мешать проведению конкурса.
« Домашнее задание»
2-ая Ведущая: 1-й КОНКУРС: «Представление домашнего задания и «Фигурное складывание салфеток».Учасницам от каждого класса было предложено приготовить дома салат из минимального количества ингридиентов (не более 5 ингридиентов) красиво оформить, и продумать один из видов фигурного складывания бумажных салфеток в технике «Оригами». А сейчас,здесь на1-м конкурсе вы должны продемонстрировать свою технику фигурного складывания салфеток и домашнее задание-готовый салат.

1-ая Ведущая: Сейчас вы по нашему сигналу приступите к выполнению задания, «Фигурное складывание салфеток» Время на задание максимум 5 минут.По окончанию первого конкурса каждая команда называет свой салат, расскажет из каких ингридиентов был изготовлен , и представит жюри свою технику складывания салфеток. Жюри за время конкурса оценит эстетическое оформление салата, вкусовые качества и оформление салфеток.

И так начинаем: ( МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА). А пока наши конкурсанты заняты заданием мы приглашаем на сцену девочек 5 «Б» класса с танцевальным номером «Весёлые кокетки».

2-ая Ведущая А сейчас каждая команда в порядке очередности называет свой салат и из каких ингридиентов приготовлен. (6 «А»; 6 «Б»; 6 «В»;7 «Б»; 7 «В»;8 «Б»;8 «В»; 8-9А классы;9 «Б»:9 «В» классы)

1-ая Ведущая Наше компетентное жюри за время музыкального номера уже успели оценить вкусовые качества салатов их эстетическое оформление и оригинальное складывание салфеток. Максимальная оценка за этот конкурс 5-баллов. Просим жюри огласить оценки,(Жюри поднимает указатели баллов,ведущая оглашает оценки).

«Конкурс пришивание пуговиц»
2-ая Ведущая Следующий конкурс «Пришивание пуговиц» потребует от наших учасниц скорости выполнения задания,аккуратности,слаженности и чёткости действий,а главное внутреннего спокойствия.

1-ая Ведущая От каждой команды,одна из учасниц подходят к ведущим по вызову и берут по 2-е пуговицы:на ножке и плоскую, образец ткани. Иголка,нитки,ножницы должны быть у вас с собой. Ваша задача:быстро качественно и правильно пришить две разновидности пуговиц.

2-ая Ведущая По нашей команде вы начнёте выполнять задание. На задание максимум- 5 минут.Максимальная оценка 5-баллов. Каждая учасница по завершению задания подаёт сигнал.

Внимание, начали! Музыкальная пауза!
А сейчас приглашаем на сцену с танцевальным номером девочек 6 «В» класса(Сидорук А, , Опарина А.,Горященко В.,Стаценко.К,Колыско В.,Номировская А.)

1-ая Ведущая Просим жюри оценить выполненное задание каждой команды.
Жюри поднимает указатели баллов,ведущая оглашает оценки.

Конкурс : «Платье на скорую руку»
1-ая Ведущая Следующий конкурс «Плать на скорую руку», вас потребуется применить свою фантазию,сноровку,креативность мысли ,бысторту и слаженность действий,так как вы будете создавать свои шедевры «Муляжным методом или методом наколки.

2-ая Ведущая Муляжный метод появился много веков назад и до сих пор не утратил своей актуальности.Кажущая простота и доступность метода требует от мастера развитого художественного вкуса и большого профессионального мастерства.Этот метод в основном применяется для создания новых форм одежды при пошиве индивидуальной одежды.

1-ая Ведущая Каждая команда должна была приготовить отрез ткани и портновские булавки. Продумать какую модель вы будете выполнять вам было дано заранее за долго до конкурса. А сейчас по нашему сигналу вы приступите к выполнению задания. Время на задание 10 минут. Максимальная оценка -5 баллов.
Внимание ,начали!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: Выступают девочки 6 «В» класса: Колесникова К. Горященко В. Верховод А. с песней « Надежда»
Стилисты выполняют задание.
После окончания времени на задание,по сигналу ведущих,заканчивают работу.(ДЕФИЛЕ под музыкальное сопровождение) Каждая команда по вызову ведущей по очереди продемонстрирует свои модели и возвращается на свои места. Стилисты озвучат описание модели и куда рекомендуют носить.

2-ая ведущая Просим жюри оценить работу учасниц конкурса. Жюри поднимают указатели баллов,ведущая оглашает оценки.

Конкурс «Мисс длинная коса –необычайная красота»

2-ая Ведущая Следующий конкурс не менее творческий,плетение французких косичек. Здесь предлагается учасницам проявить высокий полёт фантазии,вкус,талант,скорость рук -умение быстро и стильно создавать на голове шедевр.

1-ая Ведущая Каждая команда должна представить модель с самым длинным волосом и приготовить необходимые парикмахерские инструменты . Стилисты должны были заранее продумать в каком стиле будете заплетать косу.

2-ая Ведущая По нашему сигналу вы приступите к выполнению задания.Время на задание 10 минут.Максимальная оценка -5 баллов.
Внимание ,начали!
Стилисты выполняют задание.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА! На сцену приглашаем учащуюся 9 «Б» класса Бауэр Алину с танцевальным номером «Дело в шляпе».

1-ая Ведущая После окончания времени на задание,по сигналу ведущих,заканчивают работу. Каждая модель по очереди ,по вызову ведущих под музыкальное сопровождение продефелирует по всей свободной площади зала и перед жюри и возвращается в свою команду. Стилисты по очереди озвучивают название причёски и куда рекомендуют носить.

2-ая Ведущая Просим жюри оценить работу учасниц конкурса.Жюри поднимает указатели баллов
ведущая оглашает оценки.


Конкурс «Эрудитов»

1-ая Ведущая И так завершающий конкурс – «Конкурс эрудитов». Этот конкурс позволит проверить теоретические знания по предмету «Технология». Послушайте порядок выполнения задания. Учасница от каждой команды выходит и срывает с подола нашей «Золушки» билет и возвращается в свою команду. В билете 3-и вопроса.Каждый вопрос содержит варианты ответов. (ВЫХОДИТ ЗОЛУШКА – под музыкальное сопровождение)

2-ая Ведущая По вызову ведущей в порядке очерёдности учасница от каждой команды называет № билета, № вопроса и варианты ответов на каждый вопрос и называете свой вариант ответа. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла.Максимальная
Оценка за конкурс 6 баллов. Пожалуйста учасницы от каждой команды ,по очереди подойдите и возьмите по одному билету, и в порядке очерёдности отвечайте.
Жюри оценивает правильность ответов.
1-ая Ведущая Просим наше уважаемое жюри огласить оценки за этот конкурс.
Жюри поднимает указатели баллов,ведущая оглашает оценки.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
А пока жюри будет подводить итоги нашего конкурса: то есть суммарные оценки за все конкурсы,мы приглашаем на сцену Галияакпарову Эльмиру с песней «Желаю».

Выступают девочки 7 «Б»класса с танцевальным номером в стиле «ХИП-ХОП»
На сцену приглашаем Тюлебаеву Карину с песней «Твои карие глаза»
И закрыват наш чудесный вечер девочки 6 «Б»класса—танец «ФФерари».

Звучит музыка.Жюри подводит результаты и определяет команд победителей.
Мы с нетерпением ждём результатов –кто же победил сегодня в конкурсе?
Слово предоставляем уважаемому жюри.

Жюри оглашает результаты и называет победителей:1,2,3 места и номинации……
Поздравление от жюри ,награждение учасников почётными грамотами.

Всем учасникам –большое спасибо!Спасибо жюри за объективные оценки,болельщикам за поддержку!Наш конкурс завершён.До новых встреч.

Программа конкурс 1-Конкурс «Домашнее задание» и «фигурное складывание салфеток»
Конкурс оценивается по следующим критериям:
Салат: -минимальное количество ингридиентов,
-вкусовые качества,
-эстетическое оформление салата. Фигурное складывание салфеток : -скорость выполнения,
-творческий подход-оригинальность оформления,
-сложность выполнения.
Время на выполнение задания 5- минут.
Максимальная оценка за конкурс -5 баллов.

2-Конкурс «Пришивание пуговиц»
Конкурс оценивается по следующим критериям:
-скорость пришивания,
-аккуратность,
-качество пришивания пуговиц,
-соблюдение техники безопасности.
Время на выполнение задания 5- минут
Максимальная оценка за конкурс 5-баллов

3-Конкурс «Платье на скорую руку»

Конкурс оценивается по следующим критериям:
-сложность изготовления модели,
-креативный замысел-оригинальность исполнения,
-выход манекенщицы,
-словесное описание модели,
-соблюдение техники безопасности.
Время на задание 10 –минут.
Максимальная оценка за конкурс 5-баллов


4-Конкурс «Мисс- длинная коса»

Конкурс оценивается по следующим критериям:
-длина волос,
-скорость выполнения,
-сложность выполнения причёски,
-креативный замысел стилиста,
-соблюдение техники безопасности.
Время на задание 10-минут.
Максимальная оценка за конкурс 5-баллов.

5-Конкурс «Эрудитов»

Критерий оценок : правильность ответов,за каждый правильный ответ -2 балла в сумме 3-х вопросов-6 баллов.
Категория: Школа, как она есть | Добавил: Лена1 (2013-04-03) | Автор: Елена
Просмотров: 2157 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 2:59 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru