Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Министерство образования и науки Республики Казахстан Акмолинская область Средняя школа № 6 Разработка внеклассного мероприятия: «ХОЗЯЮШКИ» Составила: Алесханова З.Б. Учитель «Технологии» Г.Щучинск 2013 г. Конкурс : «ХОЗЯЮШКИ» Место проведения конкурса: Средняя школа № 6.г.Щучинск. Дата проведения : 6 марта 2013 г. Цель проведения конкурса: Обобщение и закрепление ЗУН по темам: «Кулинария», «Конструирование»,»Технология». Развитие творческих способностей,расширение кругозора,воспитание эстетического вкуса. Поддержка творческой инициативы.Развитие организаторских способностей. Воспитание у учащихся интереса к творчеству,трудолюбию. ЗАДАЧИ: -создание условий для самореализации творческого потенциала учащихся; -совершенствование эстетического и культурного воспитания школьников; -выявление талантливых исполнителей; -улучшение условий досуга; План проведения конкурса: 1.Подготовительная работа. 2. Проведение конкурса. -приготовление салата(дом. задание)оформление салфеток в технике оригами. -конкурс пришивание пуговиц; -конкурс «Платье на скорую руку». -конкурс «Мисс длинная коса». -конкурс эрудитов. Материально-техническое оснащение 1.Праздничное украшение зала; 2.Подготовка рабочих мест для практического задание; Столы,стулья. 3.Подготовка материалов:карточки с вопросами,карточки для жюри, программа проведения конкурса. 4.Подготовка призов для учасников. 1-ая Ведущая: Здравствуйте дорогие гости,преподователи и учасники конкурса! Сегодня мы открываем конкурс под девизом «ХОЗЯЮШКИ» и поздравляем вас с праздником 8-е марта! И конечно же поздравляем в первую очередь наших любимых и дорогих мам. И сейчас с музыкальным поздравлением выступит Габор Александра уч-ся 8 «Б» класса с песней «Мама» Встречайте!!! 2.-ая Ведущая: Не зря наш сегодняшний конкурс назван «Хозяюшки», наши учасницы, не просто красавицы,они великолепные хозяйки в доме: прекрасно готовят,помогают своим мамам справляться с домашними делами, при этом очень талантливы,умны, могут справиться с любым делом,если порвётся пуговица,аккуратно пришьют, могут вкусно и быстро готовить салаты и всех их качеств не перечесть. 1-ая Ведущая: И сегодня мы убедимся на сколько находчивы и изобретательны наши великолепные «Хозяюшки» .Мы пожелаем им уверенности в своих силах ,ничего не бояться,постараться проявить себя с лучшей стороны. Желаю вам творческих успехов, вдохновения,стремления к победе! А вы дорогие гости поддерживайте их! 2-ая Ведущая :Сегодняшний конкурс проводится среди учащихся 6-х----9-х классов. Учасницы покажут нам своё мастерство :в кулинарии, моделировании,искуссного выполнения причёсок и т.д. 1-ая Ведущая: Итак под торжественные аплодисменты встречаем наших конкурсантов: 6 «А»-класс, 6 «Б»-класс, 6 «В»-класс, 7 «Б»-класс, 7 «В»-класс, 8«Б»-класс, 8 «В»-класс, 8-9 «А»-классы, 9 «Б»-класс, 9 «В»-класс. Звучит музыка.Учасницы проходят. 2-ая Ведущая: А теперь под громкие аплодисменты позвольте представить наше многоуважаемое жюри: Заместитель директора по воспитательной работе:Осадчук Людмила Алексеевна. Учащаяся 10-го класса средней школы № 6 Артимович Юлия. Учащаяся 10-го класса средней школы № 6 Ковчий Мария. 1-я Ведущая Итак давйте пожелаем нашим учасникам Удачи! Жюри быть внимательными, объективными ,а болельщикам,поддерживать наших конкурсанток: но в тоже время стараться не шуметь,и не мешать проведению конкурса. « Домашнее задание» 2-ая Ведущая: 1-й КОНКУРС: «Представление домашнего задания и «Фигурное складывание салфеток».Учасницам от каждого класса было предложено приготовить дома салат из минимального количества ингридиентов (не более 5 ингридиентов) красиво оформить, и продумать один из видов фигурного складывания бумажных салфеток в технике «Оригами». А сейчас,здесь на1-м конкурсе вы должны продемонстрировать свою технику фигурного складывания салфеток и домашнее задание-готовый салат. 1-ая Ведущая: Сейчас вы по нашему сигналу приступите к выполнению задания, «Фигурное складывание салфеток» Время на задание максимум 5 минут.По окончанию первого конкурса каждая команда называет свой салат, расскажет из каких ингридиентов был изготовлен , и представит жюри свою технику складывания салфеток. Жюри за время конкурса оценит эстетическое оформление салата, вкусовые качества и оформление салфеток. И так начинаем: ( МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА). А пока наши конкурсанты заняты заданием мы приглашаем на сцену девочек 5 «Б» класса с танцевальным номером «Весёлые кокетки». 2-ая Ведущая А сейчас каждая команда в порядке очередности называет свой салат и из каких ингридиентов приготовлен. (6 «А»; 6 «Б»; 6 «В»;7 «Б»; 7 «В»;8 «Б»;8 «В»; 8-9А классы;9 «Б»:9 «В» классы) 1-ая Ведущая Наше компетентное жюри за время музыкального номера уже успели оценить вкусовые качества салатов их эстетическое оформление и оригинальное складывание салфеток. Максимальная оценка за этот конкурс 5-баллов. Просим жюри огласить оценки,(Жюри поднимает указатели баллов,ведущая оглашает оценки). «Конкурс пришивание пуговиц» 2-ая Ведущая Следующий конкурс «Пришивание пуговиц» потребует от наших учасниц скорости выполнения задания,аккуратности,слаженности и чёткости действий,а главное внутреннего спокойствия. 1-ая Ведущая От каждой команды,одна из учасниц подходят к ведущим по вызову и берут по 2-е пуговицы:на ножке и плоскую, образец ткани. Иголка,нитки,ножницы должны быть у вас с собой. Ваша задача:быстро качественно и правильно пришить две разновидности пуговиц. 2-ая Ведущая По нашей команде вы начнёте выполнять задание. На задание максимум- 5 минут.Максимальная оценка 5-баллов. Каждая учасница по завершению задания подаёт сигнал. Внимание, начали! Музыкальная пауза! А сейчас приглашаем на сцену с танцевальным номером девочек 6 «В» класса(Сидорук А, , Опарина А.,Горященко В.,Стаценко.К,Колыско В.,Номировская А.) 1-ая Ведущая Просим жюри оценить выполненное задание каждой команды. Жюри поднимает указатели баллов,ведущая оглашает оценки. Конкурс : «Платье на скорую руку» 1-ая Ведущая Следующий конкурс «Плать на скорую руку», вас потребуется применить свою фантазию,сноровку,креативность мысли ,бысторту и слаженность действий,так как вы будете создавать свои шедевры «Муляжным методом или методом наколки. 2-ая Ведущая Муляжный метод появился много веков назад и до сих пор не утратил своей актуальности.Кажущая простота и доступность метода требует от мастера развитого художественного вкуса и большого профессионального мастерства.Этот метод в основном применяется для создания новых форм одежды при пошиве индивидуальной одежды. 1-ая Ведущая Каждая команда должна была приготовить отрез ткани и портновские булавки. Продумать какую модель вы будете выполнять вам было дано заранее за долго до конкурса. А сейчас по нашему сигналу вы приступите к выполнению задания. Время на задание 10 минут. Максимальная оценка -5 баллов. Внимание ,начали! МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: Выступают девочки 6 «В» класса: Колесникова К. Горященко В. Верховод А. с песней « Надежда» Стилисты выполняют задание. После окончания времени на задание,по сигналу ведущих,заканчивают работу.(ДЕФИЛЕ под музыкальное сопровождение) Каждая команда по вызову ведущей по очереди продемонстрирует свои модели и возвращается на свои места. Стилисты озвучат описание модели и куда рекомендуют носить. 2-ая ведущая Просим жюри оценить работу учасниц конкурса. Жюри поднимают указатели баллов,ведущая оглашает оценки. Конкурс «Мисс длинная коса –необычайная красота» 2-ая Ведущая Следующий конкурс не менее творческий,плетение французких косичек. Здесь предлагается учасницам проявить высокий полёт фантазии,вкус,талант,скорость рук -умение быстро и стильно создавать на голове шедевр. 1-ая Ведущая Каждая команда должна представить модель с самым длинным волосом и приготовить необходимые парикмахерские инструменты . Стилисты должны были заранее продумать в каком стиле будете заплетать косу. 2-ая Ведущая По нашему сигналу вы приступите к выполнению задания.Время на задание 10 минут.Максимальная оценка -5 баллов. Внимание ,начали! Стилисты выполняют задание. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА! На сцену приглашаем учащуюся 9 «Б» класса Бауэр Алину с танцевальным номером «Дело в шляпе». 1-ая Ведущая После окончания времени на задание,по сигналу ведущих,заканчивают работу. Каждая модель по очереди ,по вызову ведущих под музыкальное сопровождение продефелирует по всей свободной площади зала и перед жюри и возвращается в свою команду. Стилисты по очереди озвучивают название причёски и куда рекомендуют носить. 2-ая Ведущая Просим жюри оценить работу учасниц конкурса.Жюри поднимает указатели баллов ведущая оглашает оценки. Конкурс «Эрудитов» 1-ая Ведущая И так завершающий конкурс – «Конкурс эрудитов». Этот конкурс позволит проверить теоретические знания по предмету «Технология». Послушайте порядок выполнения задания. Учасница от каждой команды выходит и срывает с подола нашей «Золушки» билет и возвращается в свою команду. В билете 3-и вопроса.Каждый вопрос содержит варианты ответов. (ВЫХОДИТ ЗОЛУШКА – под музыкальное сопровождение) 2-ая Ведущая По вызову ведущей в порядке очерёдности учасница от каждой команды называет № билета, № вопроса и варианты ответов на каждый вопрос и называете свой вариант ответа. За каждый правильный ответ начисляется по 2 балла.Максимальная Оценка за конкурс 6 баллов. Пожалуйста учасницы от каждой команды ,по очереди подойдите и возьмите по одному билету, и в порядке очерёдности отвечайте. Жюри оценивает правильность ответов. 1-ая Ведущая Просим наше уважаемое жюри огласить оценки за этот конкурс. Жюри поднимает указатели баллов,ведущая оглашает оценки. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА А пока жюри будет подводить итоги нашего конкурса: то есть суммарные оценки за все конкурсы,мы приглашаем на сцену Галияакпарову Эльмиру с песней «Желаю». Выступают девочки 7 «Б»класса с танцевальным номером в стиле «ХИП-ХОП» На сцену приглашаем Тюлебаеву Карину с песней «Твои карие глаза» И закрыват наш чудесный вечер девочки 6 «Б»класса—танец «ФФерари». Звучит музыка.Жюри подводит результаты и определяет команд победителей. Мы с нетерпением ждём результатов –кто же победил сегодня в конкурсе? Слово предоставляем уважаемому жюри. Жюри оглашает результаты и называет победителей:1,2,3 места и номинации…… Поздравление от жюри ,награждение учасников почётными грамотами. Всем учасникам –большое спасибо!Спасибо жюри за объективные оценки,болельщикам за поддержку!Наш конкурс завершён.До новых встреч. Программа конкурс 1-Конкурс «Домашнее задание» и «фигурное складывание салфеток» Конкурс оценивается по следующим критериям: Салат: -минимальное количество ингридиентов, -вкусовые качества, -эстетическое оформление салата. Фигурное складывание салфеток : -скорость выполнения, -творческий подход-оригинальность оформления, -сложность выполнения. Время на выполнение задания 5- минут. Максимальная оценка за конкурс -5 баллов. 2-Конкурс «Пришивание пуговиц» Конкурс оценивается по следующим критериям: -скорость пришивания, -аккуратность, -качество пришивания пуговиц, -соблюдение техники безопасности. Время на выполнение задания 5- минут Максимальная оценка за конкурс 5-баллов 3-Конкурс «Платье на скорую руку» Конкурс оценивается по следующим критериям: -сложность изготовления модели, -креативный замысел-оригинальность исполнения, -выход манекенщицы, -словесное описание модели, -соблюдение техники безопасности. Время на задание 10 –минут. Максимальная оценка за конкурс 5-баллов 4-Конкурс «Мисс- длинная коса» Конкурс оценивается по следующим критериям: -длина волос, -скорость выполнения, -сложность выполнения причёски, -креативный замысел стилиста, -соблюдение техники безопасности. Время на задание 10-минут. Максимальная оценка за конкурс 5-баллов. 5-Конкурс «Эрудитов» Критерий оценок : правильность ответов,за каждый правильный ответ -2 балла в сумме 3-х вопросов-6 баллов. | |
Просмотров: 2157 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|