Главная » Статьи » Клуб любителей поэзии |
В категории материалов: 82 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
КЛАССНЫЙ ЧАС «Я – ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ» Цель: углублять знания учащихся о государстве, о его символике, о национальностях; прививать любовь к своей Родине, воспитывать чувство патриотизма. Материально-техническое обеспечение: флаг РК, герб РК, гимн РК, карточки с названием национальностей, эмблемы для команд. Ход классного часа: 1 чтец: Весь край этот, милый навеки, В стволах белокурых берез, И эти студеные реки, У плеса, которых ты рос. 2 чтец: И темная роща, где свищут Всю ночь напролет соловьи, И липы на старом кладбище, Где предки уснули твои. Это прекрасное стихотворение написал Дмитрий Кедрин в самый тяжелый, 1942 военный год, когда фашисты оккупировали большую часть нашей земли. Что же такое для человека Родина? |
На территории Тайыншинского района и города Тайынша есть поэты, воспевающие родной край. Это люди, влюбленные в свое дело, неравнодушные, остро чувствующие дух времени. Многие наши читатели -жители района неоднократно видели на страницах газеты «Тайыншинские вести» на литературной страничке стихи поэтов- земляков. Мое первое посещение в редакцию газеты «Тайыншинские вести» увенчалось успехом, т.к. я познакомилась с поэтессой Аллой Бочкор. Она рассказала о земляках- поэтах нашего района, предоставила информацию о них, показала книги и сборники стихов. Следующим шагом было посещение районной библиотеки города Тайынша,где доброжелательная библиотекарь предложила книги и информацию о наших поэтах и писателях. |
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТВОРЧЕСТВУ СИБИРСКИХ ПОЭТОВ ОЛЬГИ ФОКИНОЙ И МАКСИМА САФИУЛИНА Устный журнал «Несу добро в ладошках!» (Авторы: Павленко Ольга Валерьевна, Молокова Любовь Васильевна, Нижнечуманская поселенческая библиотека, Алтайский край, Баевский район, с. Нижнечуманка) Цель: Презентация книги сибирских поэтов Максима Сафиулина и Ольги Фокиной «Светлячок сильнее темноты». Мероприятие сопровождается показом слайдов презентации: https://www.youtube.com/watch?v=5atReJ9Enn4 (без звука, начиная с 05:25 и до 11.25). Место проведения: Нижнечуманская поселенческая библиотека. Аудитория: Читатели библиотеки любого возраста. Ход мероприятия: Звучит авторская песня М. Сафиулина «Лестница к солнцу»: https://www.youtube.com/watch?v=DVC3J6P4frM *** Библиотекарь: Сегодняшняя встреча надолго останется в нашей памяти, напоминая о теплоте и душевности стихотворений Ольги Фокиной и Максима Сафиулина. Звучит авторская песня Максима Сафиулина и Ольги Фокиной «Сбереги нас, Господь!»: https://www.youtube.com/watch?v=1TFa5OPr7nw С творчеством и биографией поэтов можно познакомиться внутри ссылок: https://www.stihi.ru/avtor/olgaf5511 (Ольга Фокина (Усть-Илимск), стихотворения) https://www.stihi.ru/avtor/safmaxser (Максим Сафиулин (Усть-Илимск), стихотворения) https://www.youtube.com/channel/UCzIMbp86bPAeng_Lc_okVtQ (клипы на авторские песни и видеозаписи творческих встреч) |
Учащиеся КГУ ОСШ №1 г. Балхаша Казахстана под руководством учителей русского языка и литературы уже не в первый раз участвуют в международных проектах. На этот раз им предстоит поработать в рамках международной акции "Живой Пушкин", которая приурочена к двум знаменательным событиям: 180 лет со дня смерти великого поэта и 95 лет со дня основания музея-заповедника «Михайловское». |
В материале изложены основные факты из жизни творчества двух великих поэтов и найдено общее в биографиях, а также в творчестве. |
Ер Төстік ертегісі. Ертегінің жанрлық ерекшелігі |
Министерство образования и науки Республики Казахстан Коммунальное государственное казенное предприятие «Колледж транспорта» управления образования Восточно-Казахстанского областного акимата План занятия № 18 Предмет: русский язык и литература Преподаватель: Антонова О.С. Группа 1 курс (с русским языком обучения) Тема занятия: И. А. Бунин. Лирика. Цели урока: -учебная: знакомство с биографическими сведениями из жизни И.А. Бунина; Помочь учащимся войти в художественный мир писателя: основные темы лирики, особенности лирики. Способствовать усвоению своеобразия авторского стиля И.Бунина. Обеспечить условия для самостоятельного постижения особенностей лирики И.Бунина. -развивающая: способствовать развитию навыков анализа лирического произведения; развивать ассоциативное, образное мышление; навыков исследовательской работы; развитие восприятия, памяти, мышления (сравнение, обобщение), внимания; развитие культуры речи, культуры чтения; научить применять ранее полученные знания в незнакомой ситуации, сопоставлять исторические и литературные факты на примере конкретного автора. -воспитательная: содействовать духовному развитию учащихся, формированию нравственных ценностей, формирование интереса к многогранному миру лирики. |
Стих (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй) - это небольшая художественная речь, одна строка, создана по одному из ритмических образцов. Прочитать стихи и стихотворения! |
О любви к своей стране, к родине своих предков- Казахстан |
Статья о работе литературного клуба "Откровение" |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|