Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Цель занятия: систематизирование знаний учащихся об экологическом состоянии природы. Задачи: -расширять представление детей об экологии ,о ее роли в жизни человека; -формировать основы экологической грамотности, чувство ответственности и любви к природе; -формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды; -продолжить обучение работе в сотрудничестве. Оборудование: проектор, Красная книга, компьютер, индивидуальные карточки, светофорики, толковый словарь I Орг.момент Психологический настрой У: -Подарим улыбку и доброе настроение друг другу, согреем наши сердца теплотой и любовью. II Актуализация знаний 1. Отгадать загадки. Слова-отгадки вывешиваются на доске. -Я и туча, и туман, и ручей, и океан, И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу! (вода) -Чудо-птица, алый хвост, Прилетела в стаю звёзд. (ракета) -Дышит, растёт, а ходить не может (растение) -Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем. (воздух) -Как назвать одним словом: млекопитающие, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, птицы? (животные) | |
Просмотров: 1768 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|