Учительские университеты
Модель будущей школы
Ковлюшенко Светлана Александровская СШ Костанайского района Костанайской области
Модель моей будущей школы
Моя будущая школа находится в том же здании, что и прежде, разве что в ней сделали капитальный ремонт. И коллектив почти в том же составе, только вместо учителей, ушедших на заслуженный отдых, пришли молодые, энергичные девушки и юноши с высшим педагогическим образованием. Что же изменилось в моей школе? Учителя преподают по-новому, ученики обучаются по-новому. В каждом учебном кабинете царит рабочая атмосфера. В кабинете русского языка и литературы кипит работа в группах, дети работают с различными стратегиями критического мышления. На уроке географии учитель просит ребят оценить свою работу на уроке, дать оценку презентации от всей группы, прокомментировать работу с контурной картой соседа по парте. Одарённые математики самостоятельно пыхтят над задачками повышенной сложности, а в это время учитель помогает справиться с примером по теме ученику, нуждающемуся в инклюзивном обучении. Молодая учительница истории, прекрасно владея информационно-коммуникационными технологиями, организовала работу учащихся с интердоской по изучению и закреплению новой темы. Почему в кабинете английского языка так много учителей во время урока? Там проходит открытый урок Lesson Study. Кроме учителей, оценивающих урок в целом, трое имеют особую задачу: наблюдение лишь за одним учеником с целью определения эффективности его учебной деятельности. После урока будет подробный анализ действий учащихся, учитель в корректной форме получит полезные рекомендации и советы, как в дальнейшем обеспечить активную творческую деятельность всех учащихся на уроке. В моей школе постоянно будет действовать сетевое сообщество единомышленников, совместно решающих педагогические и методические проблемы, обменивающиеся интересными идеями и наработками. В моей будущей школе учителя не считают коучинги и методические семинары тяжёлой повинностью, а сами планируют и предлагают интересные формы взаимообучения и самообразования. Управление школой организовано на основе делегирования обязанностей, но работой заняты все, нет инертных, пассивных, равнодушных. Программа развития школы создана инициативной группой с учётом экспертизы опытных учителей прошедших уровневые курсы. Теперь моя школа – это школа радости.
|
Категория: Школа, как она есть | Добавил: tfa (2014-02-03)
|
Просмотров: 673
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]