Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Классный час « Здоров будешь – все добудешь» Выполнили: Учителя физической культуры: Дидык И. Б,Волощенко Е.В. Г. Темиртау. Цель: приобщить учеников к здоровому образу жизни. Оформление: слайды с иллюстрациями о спорте, шары, плакаты, магнитофон с песнями о спорте, интерактивная доска. Ход мероприятия ( Звучит песня «Если хочешь быть здоров») Учитель: Спорт – это здоровье! Спорт – это крепкие мышцы! В спорте во все времена Воля стальной быть должна. Воля кует характер, и Только она. В век технического прогресса и завоевания космоса нам, как во все времена, прежде всего, дорого здоровье. Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, человек не может воплотить свои мечты, не может отдать свои силы на что-то полезное. Больной человек чувствует себя ущербным. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Человек только рождается и начинает болеть, тогда за его здоровье берется мама. Но когда человек подрастает, он сам должен следить за своим здоровьем. Вот поэтому мы решили сегодня провести – День здоровья. Для проведения нашей эстафеты необходимо разделиться на четыре команды и выбрать в каждой команде капитана, а также придумать девиз. Учитель: Мы идем На марафон! Каждый отряд у нас Ребята: Чемпион Учитель: Мускулы сильные! Сами вы красивые! Кто задору, солнцу рад? Эй, спортсмены, стройся в ряд! Ребята: Есть. Учитель: Капитаны здесь? Капитаны: Здесь. Учитель: Выходи скорей на поле Защитить команды честь. 1 конкурс слайд № 1 В первом конкурсе победит команда, которая быстрее всех расшифрует советы доктора Неболита. Для этого надо собрать буквы – от самой большой к самой маленькой. Учитель: Все справились, но первой была команда. Они сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор. Ребята: подружись со спортом. Учитель: Правильно. А мы переходим к следующему заданию 2 конкурс Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке. Тяните, капитаны карточки. Если капитан хорошо, ясно показывает , то и его команда, и та, которая первая отгадывает, получает по очку. Карточки: слайд № 2 1. Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга. 2. Пловца, которого разбил радикулит. 3. Велосипедиста, который при падении повредил правый бок. 4. Шахматиста, у которого сломана рука. ( ребята показывают и отгадывают) Учитель: Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой. Спортсмен преодолел себя, А это значит много. И главное здесь даже не рекорд И не блестящие поверхности медали. Здоровье – главное! Ребята :Спорт. Учитель: Здоровье не купишь. Под таким девизом мы проведем наш блицтурнир. За правильный ответ – один бал. Быстро поднимайте руку. 3 конкурс слайд№ 3 Весной растет, летом цветет. Осенью осыпается, зимой отсыпается. А цветок – на медок, Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа) Растет она вокруг Она и враг и друг. Как иглы волоски, Покрыли все листики. Сломи хоть волосок- И капнет едкий сок На кожу- хоть ори! Ой – ой волдыри! (Крапива) Есть корень кривой и рогатый, Целебною силой богатый, И может два века он ждать человека В чащобе лесной, под кедровой сосной. ( Женьшень) Почему я от дороги далеко не отхожу? Если ты поранил ноги, я им помощь окажу. Прилажу ладошку к ране – боль утихнет и опять Будут ноги по дороге в ногу с солнышком бежать.( Подорожник) Он шипы свои выставил колючие, Шипы у него как иголки. Но мы не шипы у него собираем,- Полезных плодов для аптеки нарвем. ( Шиповник). Учитель: Еще с одним конкурсом вы справились легко. Переходим к следующему. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Нам хочется быть добрыми, веселыми, сильными и ловкими, с сильным характером, волей к победе. Перед каждой командой лежит лист бумаги, где написано бесценное слово « здоровье». Вам нужно подобрать на каждую букву как можно больше слов, которые имеют отношение к здоровому образу жизни. Дается вам 8 минут. Как только закончит играть музыка, вы кладете ручки. У какой команды будет больше слов, та и победит. Задание: слайд№ 4 З – зарядка, закалка, задор, загар и т д. Д – диета, доктор, душ, дорожка и т. д. О – отдых, очки, обед и т. д. Р – режим, работа, резвость, решимость и т. д. О – олимпиада, операция, облики т. д. В – вода, витамины, выносливость и т. д. Ъ Е – еда, езда и т. д. Учитель: Последнее задание слайд№ 5 Перед каждой командой лежит лист бумаги. За пять минут нам нужно написатьназвания спортивных снарядов, всех, что знаете при помощи которых можно заниматься спортом. Сигналом, как обычно, служит музыка. Начали! Учитель: ( читает). 1.Турник. 7. Гири. 2. Кольца. 8. Штанга. 3. Канат. 9. Боксерские перчатки. 4. Мяч. 10. Конь и козел. 5. Скакалки. 11. Велосипед. 6. Тренажеры. 12. Груша и т. д. Учитель: Вот и закончился наш спортивный марафон. Все команды выступили с отличием. Но победила сегодня команда….( Идет награждение. Поощряются все команды. Учитель: Будьте, ребята, всегда здоровы! | |
Просмотров: 620 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|