Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Дата: 20.01.2017 г Класс: 8 «в» Предмет: алгебра Тема урока: Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям Учитель: Молдахметова Гуляр Жортуевна Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 8 класс Цель : прочное закрепление знаний и умений по теме преобразование алгебраических выражений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задачи : выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. Ход урока: 1 Организационный момент мотивация - Добрый день, ребята. Сегодняшний наш урок пройдет по карте «Биоинтернет», это заключительный урок по теме «Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям ». Мотивация учащихся к работе: 1. За окном волшебная жизнь и нужно быть успешным на уроке, чтобы быть успешным в жизни вне школы. 2. Девиз нашего урока: решил + сумел объяснить = усвоил. 3. Командный дух: у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе. 4. .Выступление лидера класса. В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ. Мотивация на успешность. Дается слово лидеру класса. 2 Актуализация ведущих знаний и способов действий. 1. Объяснение экспертов работы по ОСУДу. 2. Повторить формулы сокращенного умножения. 3 1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС Тренажер 8 вариант НПС ППС ВПС 1 №4 (y+1)/x 2/y 2a 2 №7 3b2/(b+3) a (y-3)/y По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску. Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма» 1. К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа. 2. Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета. 3. 1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма Окончание работы 5+30 Адьфа: НПС-ППС-ВПС Бета: (любые два) НПС-ППС, или ППС-ВПС, или НПС-ВПС. Гамма: НПС, или все задания не выполнены 4 Самостоятельное применение знаний Я отмечаю в МПМ количество учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа: 1 Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся; 2 2 ученика, то вызываются 4 учащихся; 3 3 ученика, то вызываются 3 учащихся; 4 4 ученика, то вызываются 2 учащихся; 5 5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик. Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит. 5 Контроль и самоконтроль Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет». Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты. 6 Коррекция По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов. Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя. 7 Рефлексия Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер 8 вариант НПС ППС ВПС 1 №12 (4m+7)/( m2-4) 6 1 2 №13 (2y-x)/y 8/(x-y) 2(a-b)/ (a2+ab+ b2) По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка». Время 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма». 8 2 цикл По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер». Учитель не должен волноваться. Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь. 9 Оценивание Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета -4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают. Преподаватель отмечает качество работы класса- команды и усилия лидера 10 Домашнее задание Итоги урока 1.Группа «Альфа» Т8-ВПС№42-52 2.Группа «Бета» Т8.ППС №31-40и ВПС №31-35 3. Группа «Гамма» НПС №8-18и ППС №8-13 4.Шесть экспертов получают задание ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер». Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице» Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма» | |
Просмотров: 561 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|