Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Краткосрочный план Урок: Русский язык, L2. Раздел: 2 Моя семья и друзья Урок № 26 Тема: Наши домашние животные ШГ № 8 Дата: 07.12.2016 г Учитель Кайруллина Г.К. Класс: 1 «А » Количество: отсутствующих - Присутствующих- Цели обучения, которым посвящается урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4..1.Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1Писать прописные (заглавные и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. 1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на «кто?» или «что?» Учебная цель Знать слова – названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний «сущ. + глагол» и предложений. Уметь различать слова- предметы, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?» Уметь применять слова-названия животных, при составлении предложений. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Предполагаемый результат Критерии оценивания: Ученик понимает о чем говорит собеседник, реагирует на услышанное различными способами и отвечает собеседнику Все учащиеся смогут: Назвать ключевые слова по теме; - понимать о чем говорится в тексте; - понимать значение новых слов и понимать их; - уметь обобщать слова по изученной теме; - участвовать в диалоге; - узнавать букву Е, распознавать ее в словах. Большинство учащихся смогут: - составлять простые предложения (кто чем питается); - использовать в речи знакомые слова; Некоторые учащиеся смогут: - составлять рассказ из 3-4 предложений; - составлять речевые высказывания по картинкам из 2-3 предложений; - обсуждать значения новых слов. Языковые цели Полиязычие: животные – жануарлар – animals. Основные термины и словосочетания: Домашние – үй, конюшня – атқора, овчарня – қойқора, охраняет –күзетеді, шерсть – жүн, груз – жұк, молоко – сүт, мясо –ет, трава – шөп, овес – сұлы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Какие животное есть у тебя дома? Опиши его. Расскажи какую пользу приносят домашние животные. Предыдущее обучение Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по разделу «Все обо мне» и темам «Предметы в классе», « Моя семья», «Домашние животные». Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й, У у, Шш, Сс, Мм, ы,К к, И и, Д д. Чтение слогов, слов, предложений. ПЛАН Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока. 10 мин. Критерии оценивания Ученик понимает о чем говорит собеседник, реагирует на услышанное различными способами и отвечать собеседнику Организационный момент. Приветствие учащихся. 2. 2. Актуализация знаний. Прослушивание песни. - Переход к теме урока: Дети, вы посмотрели фотоальбом. Скажите, вы знаете кто был изображен на картинках? (дети отвечают) -Дети, тема сегодняшнего урока «Домашние животные» . Это у нас второй урок. - Что было задано на дом? (Нарисовать домашнее животное и рассказать о нем). - Кто нам расскажет и покажет? - Молодцы! Хорошо подготовились - На прошлом уроке мы знакомились с вопросами кто? И что? А теперь поиграем. Стратегия «Бельевая веревка» Из данных картинок выбрать, показать и отдельно распределить предметы, отвечающие на вопросы «КТО?» и «ЧТО?» Видеоресурс Сюжетные картинки Середина урока. 20 мин Критерии оценивания: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 3. Ознакомление с новым материалом. Дети, давайте посмотрим видеоальбом «На ферме»; - Кто работает на ферме? - Для чего нужны фермы? - Какую пользу приносят животные? Работа со словарем в учебнике. (Д) Послушать и повторить слова на казахском, а затем на русском языке. Физкультминутка (Танец маленьких утят). 4. Работа по учебнику. Где чей домик? Назови кто что ест. (К) Послушай, повтори, запомни. (П) Учитель читает, ученики повторяют.(Чтение слогов по цепочке). 5. Работа в рабочей тетради. 1 Назови слова с буквой Е. 2. Заштрихуй букву Е. Пропиши ее. 3. Отработка произношения звука (ЙЕ). 6.Закрепление изученного материала. (Г). Собрать мозаику. Назвать что или кто изображено. По картинке составляют рассказ. Презентация Учебник, задание 1. Сюжетные картины Видеоресурс. Учебник, задание 2 Видеоресурс Рабочая тетрадь Конец урока 5 мин. Критерии оценивания: Понимание 7. Итог урока. -Что нового узнали на уроке? (учитель задает вопрос ученику, ученик-другому ученику). Первый вопрос ученику задает учитель: -Какие домашние животные живут на ферме? (верблюд, лошадь, корова, овца, коза, кролики, собака, кошка, ...) ( К, Ф) Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что сложно? 8. Рефлексия. Смайликами показывают своё настроение. | |
Просмотров: 637 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|