Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Коучинг для родителей № 2. Тема занятий: 04.11.17 "Какова роль формативного оценивания родителей для повышения результативности обучения". (После проведения коучинга сдать по 3 фото от класса) Общие цели: Подготовить родителей к принятию идей формативного оценивания для успешной мотивации к обучению и повышению результативности. Результаты обучения: Родители будут понимать значимость применения формативного оценивания, способствующего повышению результативности обучения. Ключевые идеи: Формативное оценивание используется в повседневной практике (ежедневно, ежеурочно, при подготовке домашнего задания). При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении. Этапы проведения занятия Время 30 минут Действия участников 2 мин Слайд 1 1. Приветствие участников процесса Разминка "Цветные квадратики ". При входе каждый родитель получает одну из цветных карточек. По ним формируются группы. (Можно применить и другой вариант формирования групп – на ваше усмотрение) Вызов: 3 мин Слайд 2 и 3 2. Выступление коуча Формативное оценивание – это оценивание прогресса учащихся с целью внесения изменений в процесс учения. Кроме того, формативное оценивание позволяет учащимся осознавать и отслеживать собственный прогресс и планировать дальнейшие шаги с помощью учителей и родителей. Это значит находиться рядом с учеником и вести его к успеху. Осмысление: 3 мин Основная часть Слайд 4 Робер Стейк приводил простой и в то же время уникальный пример: «Когда повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест эксперт – это уже суммативная оценка». Иначе, формативная оценка отражает внутренний контроль качества, а суммативная оценка представляет собой конечный результат (продукт) в реальном мире. Обязательным результатом преподавания и обучения является оценка, это обобщения и интерпретация о деятельности ученика, нас с вами, для измерения продвижения вперед!!!! КАКОВО ВАШЕ МНЕНИЕ! ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОТ СУММАТИВНОГО? КАКОВА РОЛЬ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ? 3 мин -ролик + 5 мин обсуждение Слайд 5 и 6 Видео сюжет «Моя умница - дочка» После просмотра видеосюжета: а) Родители анализируют просмотренный ролик в группах. 1. Какую цель поставила мама? 2. Каким образом, мама помогала дочери? 3. Какую роль выполняли мама и дочь? 4. Как мама оценивала труд девочки? 5. Достигла ли цели мама? Почему? 5 мин Слайд 6 б) Прослушивание ответов других групп. в) общий вывод: какой вид оценивания использовала мама? Какова значимость формативного оценивания? 4 мин Слайд 7 Обсуждение. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Готовы ли Вы применять формативное оценивание во время подготовки детей домашнего задания? Каким образом? 5 мин Слайд 8 «Закончи предложение» В конце коучинга классный руководитель раздает каждому родителю небольшую анкету. Начните свой ответ со слов: - Я узнал… - Я теперь знаю… - Мне было интересно… - Я хочу еще узнать… | |
Просмотров: 542 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|