Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Школа, как она есть

"Какова роль формативного оценивания родителей для повышения результативности обучения".
Коучинг для родителей № 2.
Тема занятий:
04.11.17 "Какова роль формативного оценивания родителей для повышения результативности обучения".
(После проведения коучинга сдать по 3 фото от класса)

Общие цели: Подготовить родителей к принятию идей формативного оценивания для успешной мотивации к обучению и повышению результативности.
Результаты обучения: Родители будут понимать значимость применения формативного оценивания, способствующего повышению результативности обучения.
Ключевые идеи:
Формативное оценивание используется в повседневной практике (ежедневно, ежеурочно, при подготовке домашнего задания). При данном виде оценивания обязательно должна осуществляться обратная связь, обеспечивающая прогресс в обучении.
Этапы проведения занятия
Время 30 минут Действия участников

2 мин Слайд 1
1. Приветствие участников процесса

Разминка "Цветные квадратики ". При входе каждый родитель получает одну из цветных карточек. По ним формируются группы. (Можно применить и другой вариант формирования групп – на ваше усмотрение)
Вызов:

3 мин Слайд 2 и 3
2. Выступление коуча
Формативное оценивание – это оценивание прогресса учащихся с целью внесения изменений в процесс учения. Кроме того, формативное оценивание позволяет учащимся осознавать и отслеживать собственный прогресс и планировать дальнейшие шаги с помощью учителей и родителей. Это значит находиться рядом с учеником и вести его к успеху.
Осмысление:
3 мин Основная часть
Слайд 4
Робер Стейк приводил простой и в то же время уникальный пример: «Когда повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест эксперт – это уже суммативная оценка». Иначе, формативная оценка отражает внутренний контроль качества, а суммативная оценка представляет собой конечный результат (продукт) в реальном мире. Обязательным результатом преподавания и обучения является оценка, это обобщения и интерпретация о деятельности ученика, нас с вами, для измерения продвижения вперед!!!!
КАКОВО ВАШЕ МНЕНИЕ!
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОТ СУММАТИВНОГО?
КАКОВА РОЛЬ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ?
3 мин -ролик + 5 мин обсуждение Слайд 5 и 6
Видео сюжет «Моя умница - дочка»
После просмотра видеосюжета:
а) Родители анализируют просмотренный ролик в группах.
1. Какую цель поставила мама?
2. Каким образом, мама помогала дочери?
3. Какую роль выполняли мама и дочь?
4. Как мама оценивала труд девочки?
5. Достигла ли цели мама? Почему?
5 мин Слайд 6
б) Прослушивание ответов других групп.
в) общий вывод: какой вид оценивания использовала мама?
Какова значимость формативного оценивания?

4 мин Слайд 7
Обсуждение. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Готовы ли Вы применять формативное оценивание во время подготовки детей домашнего задания? Каким образом?
5 мин Слайд 8
«Закончи предложение»
В конце коучинга классный руководитель раздает каждому родителю небольшую анкету.
Начните свой ответ со слов:
- Я узнал…
- Я теперь знаю…
- Мне было интересно…
- Я хочу еще узнать…
Категория: Школа, как она есть | Добавил: 14luch (2017-12-06)
Просмотров: 542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 10:30 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru