Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Школа, как она есть

«Как эффективно развивать диалогическую речь на уроках математики».
Целью составления среднесрочного планирования является проведение исследования по теме: «Как эффективно развивать диалогическую речь на уроках математики». Данная цель реализована через организацию на уроках кумулятивных бесед, бесед- исследовательских, бесед – диспутов, что дает возможность аккумулировать идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в ССП.
В серию последовательных уроков я интегрировала идеи всех семи модулей Программы, так как онитесно взаимосвязаны между собой.
Ключевые идеи модуля «Обучение критическому мышлению» я реализовала через приемы «Три правды и одна ложь», создание кластеров, прием «Прокуроры- адвокаты», «Лист решения проблемы», «10 вопросов», «Диаграмма Венна», Тренинг «Жизнь- река», и «6 шляп мышления».
Использование информационно-коммуникационных технологий способствует повышению уровня мотивации и познавательной активности учащихся, оно реализовано через работу с тренажерами, решение проблемной ситуации, через приемы «Блиц-контрольная», «Итоговый тест», электронные физминутки, релаксацию.
Оценивание для обучения и оценивание обученияприменяланапротяжении всех четырех уроков, где красной нитью прослеживалась самооценка, взаимооценивание, оценка учителем, рефлексия каждого этапа через карточки обратной связи, «сигналы рукой» и другие приемы формативного оценивания.
Подбор заданий, с учетом творческих способностей учащихся, направлен на реализацию их потенциала,в частностив написании краткосрочного научного проекта.Метод скрытой дифференциации былиспользован при составлении кластеров, вопросов разного уровня, в творческих заданиях: «Спрогнозируй стоимость»,«Испеки вкусное пирожное», решение индивидуальных заданий, составленных по таксономии Блума.
Для того, чтобы учебный процесс был эффективным, я учитывала возрастные особенности.Этот возраст можно назвать, как период «зенита любознательности»,характерной для подростков «моды на интересы».
Модуль «Управление и лидерство» определяет роль учителя как рефлективного практика, размышляющего при планировании, по ходу урока и после урока, так я и планирую поступать на практике.
Я планирую в дальнейшем использовать в своей работе стратегическое планирование с формулировкой промежуточных результатов и разработкой блоков среднесрочного планирования, для того чтобы повысить уровень эффективности процессов преподавания и обучения, чтобы помочь моим ученикам лучше подготовиться к взрослой жизни.
Категория: Школа, как она есть | Добавил: 14luch (2017-12-06)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 4:57 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru