Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Целью составления среднесрочного планирования является проведение исследования по теме: «Как эффективно развивать диалогическую речь на уроках математики». Данная цель реализована через организацию на уроках кумулятивных бесед, бесед- исследовательских, бесед – диспутов, что дает возможность аккумулировать идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в ССП. В серию последовательных уроков я интегрировала идеи всех семи модулей Программы, так как онитесно взаимосвязаны между собой. Ключевые идеи модуля «Обучение критическому мышлению» я реализовала через приемы «Три правды и одна ложь», создание кластеров, прием «Прокуроры- адвокаты», «Лист решения проблемы», «10 вопросов», «Диаграмма Венна», Тренинг «Жизнь- река», и «6 шляп мышления». Использование информационно-коммуникационных технологий способствует повышению уровня мотивации и познавательной активности учащихся, оно реализовано через работу с тренажерами, решение проблемной ситуации, через приемы «Блиц-контрольная», «Итоговый тест», электронные физминутки, релаксацию. Оценивание для обучения и оценивание обученияприменяланапротяжении всех четырех уроков, где красной нитью прослеживалась самооценка, взаимооценивание, оценка учителем, рефлексия каждого этапа через карточки обратной связи, «сигналы рукой» и другие приемы формативного оценивания. Подбор заданий, с учетом творческих способностей учащихся, направлен на реализацию их потенциала,в частностив написании краткосрочного научного проекта.Метод скрытой дифференциации былиспользован при составлении кластеров, вопросов разного уровня, в творческих заданиях: «Спрогнозируй стоимость»,«Испеки вкусное пирожное», решение индивидуальных заданий, составленных по таксономии Блума. Для того, чтобы учебный процесс был эффективным, я учитывала возрастные особенности.Этот возраст можно назвать, как период «зенита любознательности»,характерной для подростков «моды на интересы». Модуль «Управление и лидерство» определяет роль учителя как рефлективного практика, размышляющего при планировании, по ходу урока и после урока, так я и планирую поступать на практике. Я планирую в дальнейшем использовать в своей работе стратегическое планирование с формулировкой промежуточных результатов и разработкой блоков среднесрочного планирования, для того чтобы повысить уровень эффективности процессов преподавания и обучения, чтобы помочь моим ученикам лучше подготовиться к взрослой жизни. | |
Просмотров: 309 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|