Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Наша школа — целый мир! Для ума — источник знаний! Для души — духовный пир! И глубокие познанья – Ждут того, кто не ленив! В школе – лицее №23 знают, как учить, чтобы будущие выпускники осознавали свою значимость в обществе, как граждане Казахстана и были уверены в своих знаниях при выборе профессии. Для достижения высоких результатов школа выработала свои стратегические ориентиры по развитию интеллектуально - творческой личности обучающихся, с учетом требований социального заказа на получение главного результата образования, соответствующего целям его опережающего развития. К достижению результатов, запланированных лицеем, реально ведет не всякий тип педагогического процесса. Осознавая это, педагогический коллектив лицея перестраивает традиционный образовательный процесс в направлении повышения уровня его индивидуализации, вариативности, интеграции, дифференциации в соответствии с новыми стандартами образования. Применительно к обучению учащихся, безусловно, ведущими и основными являются методы творческого характера — проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные — в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Эти методы имеют высокий познавательно-мотивирующий потенциал и соответствуют уровню познавательной активности и интересов учащихся. Известно, что активная самостоятельная работа мысли начинается тогда, когда перед учащимися возникает проблема. А для решения проблемы педагоги используют различные формы работы на уроках. Это и работа в парах, в малых группах, консультирование по возникшей проблеме, научные кружки, дискуссии, дебаты, редакционно- издательская деятельность, игры, предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, различные конкурсы и викторины, научные проекты по различной тематике, экскурсии. В начальных классах закладывается духовное становление личности, основанное на связях с родной землей, культурой и историей. Учителя совместно с родителями организовывают поездки в зоопарк, посещают школьные и городские библиотеки, музеи. Во все времена фундаментом национальной идентичности являлась родная земля, которая формировала вокруг себя традиции и культуру. Такое сакральное чувство, как любовь к родине подвигает на новые достижения практически во всех сферах жизнедеятельности. Таким образом родители и педагоги нашей школы реализуют спецпроект «Туған жер» направленный на вовлечение детей в развитие родного края. Во время «Декады начальной школы» проводятся конкурсы чтецов поэтических произведений, дети демонстрируют свои таланты в инсценировках любимых произведений. Чтение дает детям колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Книга делает ребят интеллигентными, развивает в них не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает сердца людей. Проводятся внеклассные мероприятия, нацеленные на пропаганду здорового образа жизни, изучению правил дорожного движения, сохранению жизни при чрезвычайных ситуациях. Наши ученики не только принимают участие в школьных, городских, областных, республиканских и международных олимпиадах, но являются их победителями: Международный конкурс «Пони» - Кенжебаева Мерей, Ханова Дарья, Павленко Илья, Кудреттила Нурайша, Сим Павел, Каримова Амина. Международный математический конкурс «Проверь себя» - Молдобаева Эльдана, Максутова Арайлым, Мусаев Вапат, Тазетдинова Регина, Нуралиев Ахмет, Утеген Ален. Республиканский конкурс «Ақ бота» - Амантай Еркежан, Понамарёва Екатерина, Ханова Дарья, Муратов Диас, Павленко Илья, Байер Александр, Алияров Рауль, Абдурашитова Фарангиз, Трусов Илья, Мрозова Алена Победители интернет олимпиад порталов «Инполит», «Инфоурок», «Ведки», «Лисенок» включают в себя более двухсот победителей. Среди малышей есть настоящие полиглотики, которые стали победителями полиязычных олимпиад Пашимов Олжас, Туражбекова Чарос, Сейсенбаев Даниял. Ученик 4 класса "А" Пашимов Олжас в этом учебном году стал участником Всероссийского онлайн фестиваля научно-исследовательских работ по теме "Исторические места Туркестанской области" и был отмечен грамотой за интерес к истории края и любви к Родине. Эстафету развития интеллектуальных детей начальные классы передают среднему звену, а те старшему. В лицее формирование личности каждого учащегося осуществляется в единстве и гармонии приобретаемых им знаний и нравственных убеждений и ценностью становится высокий интеллект, поскольку от количества умных, творческих людей зависит благосостояние и процветание общества. | |
Просмотров: 429 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|