Главная » Статьи » Школа, как она есть |
В контексте тем: В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край» Раздел 2А Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Школа: КГУ сш№8 Дата: 11.11.2019г. ФИО учителя: Кондратюк Н.Г. Класс: 2 «В» класс. Лексическая тема: Спортивное поле на школьном дворе Тема урока: Сложение и вычитание Цели обучения: 2.1.2.5. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен. 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. Критерии успеха (Предполагаемый результат): выполнять устно сложение однозначных чисел, дополняющих двузначное число до полных десятков и вычитание однозначных чисел из полных десятков; применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; складывать и вычитать полные сотни. . Языковая цель Учащиеся могут: объяснять, как производятся устные вычисления сложения, дополняющего до полных десятков и вычитания из чисел с полными десятками. Предметная лексика и терминология: Разложить на разрядные слагаемые. Вычесть однозначное число из двузначного числа с полными десятками. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что значит, разложить число на разрядные слагаемые? Письмо: Числовые закономерности, решение задач и уравнений, построение отрезков. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Предварительные знания Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, правило нахождения неизвестного компонента действия, измерение длины отрезка. Ход урока Этапы урока Ход урока Создание положительного эмоционального настроя. Повернитесь ребята к друг другу, улыбнитесь и пожелайте удачи на уроке. Начало урока (вызов) Целеполагание. Открыть на доске цветик-семицветик. – Посмотрите на доску. Что это? (Цветик-семицветик.) – Из какой он сказки, и кто ее автор? (В. Катаев «Цветик-семицветик».) – И сегодня лепестки этого цветка, как в сказке, помогут вам преодолеть затруднения, которые могут возникнуть на уроке. Срываем лепестки, на которых предлагаются задания. Тема и цель урока. Прочитайте тему урока и определите какова цель сегодняшнего урока? Осмысление Работа в тетради. Математический диктант 1) Запиши число, в котором 3 десятка и 6 единиц. 2) Запиши число, в котором 10 десятков. 3) Увеличь число 40 на 20. 4) Уменьши число 80 на 40. 5) Чему равна сумма чисел 9 и 5 6) Если к 4 десяткам прибавить 6 единиц, то сколько получится? ПРОВЕРКА с оппонетом Выход на тему. 95, 11, 59, 42, 83, 4, 21 - Какое число здесь лишнее? Почему? -Запишите, используя данные числа, числовые выражения, исходя из темы урока. Дифференцированная работа Синяя карточка (ученик уровня А) с алгоритмом рассуждения Зелёная карточка (учение уровня В) Красная карточка (ученик уровня С) Проверка по ключу. Обратная связь «Большой палец» Применение знаний. Работа в паре. -Где мы можем применять сложение и вычитание двузначных чисел? -Решить уравнения с объяснением 1 пара: 23+у=88 2 пара: х+25=48 3 пара: 67-у=45 4 пара: 45+х=95 5 пара: у-30=56 6 пара: 59-у=11 Физминутка « Весёлая мультзарядка» Рефлексия Работа в группе. (ФО). Вспомнить правила работы в группе, обсудить дескрипторы. ФО 1) Задача. Задание: Решите задачу В спортивном зале школы в шкафу лежало 22 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 19 штук больше. Сколько всего мячей лежало в шкафу? Футбольных - 22 м. ? Теннисных- ?, на 19 шт больше 1)22+19= 41 (м) 2) 22+41=63 (м) Ответ: всего 63 мяча Дескриптор Обучающийся -чертит схему/записывает краткую запись, указывая известные данные с наименованиями; -выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; -выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; -правильно выполняет вычисления; -записывает ответ задачи. 2) Поиск закономерностей. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. Взаимообмен групп и проверка по ключу. Обратная связь. Какая группа справилась поднимите руку. Возврат к целям урока. Достигли ли мы их7 –– Когда возникли затруднения? Почему? – Над чем надо поработать? – Оцените свою деятельность на уроке. | |
Просмотров: 636 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|