Главная » Статьи » Школа, как она есть |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В 5 КЛАССЕ «СКОРО КАНИКУЛЫ!» «SOON HOLIDAYS!» учитель русского языка Кожина Б.К. учитель английского языка МаулиеваС.С. МШЛ №5, г. Степногорск Тема урока : Скоро каникулы! Цель: Повторение главных и второстепенных членов предложения и временных форм глагола Задачи: активизировать творческую работу детей развитие говорения, чтения, мышления воспитание доброго отношения к природе Тип урока : Интегрированный урок (с русским языком) The theme of the lesson: Soon Holidays! The aim: Brush up the vocabulary “Holidays” and revise all the tenses of the English grammar of the 5th programme. Upbringing: To up-bring kindness connection Development: To develop the speaking, reading, writing and listening. The methods: RWCT technology The type of the lesson: Non-traditional Класс заранее делится на две группы(название, девиз,эмблемы): Smile-1group Солнышко-2group Ход урока/The steps of the lesson: Организационный момент (На экране тема, слайды о летнем отдыхе под музыку) 1. Проверка д/з : А)Найти значение слова «каникулы» на русском и на английском языках. Warm-up Do you know the meaning of the word “Holiday” in English? “Holy”- святой “Day”-день Б)Oзвучка мультфильма на тему «Ура, каникулы!» (3 мин)(дом.зад) 8 2.Работа с текстом «Скоро каникулы!» • Чтение текста В данном предложении указать части речи (англ) 3.Brush up your vocabulary and divide the words into three columns. «Topic “Holiday» Weather.exiting,enjoy,see,beach,food,fine,be,go,good,transport,mountain,lake, friends,travel,interesting,summer,come,take,fantastic,fly,counties,new,spend,enjoy. Noun Adjectives Verb Answers: Noun Adjectives Verb Food fine be Weather good go Beach new fl Friends interesting spend Transport fantastic take Swimming exciting come Summer travel Countries enjoy Mountains lake see 4.Работа по стихотворению «Зеленая страница» (На экране запись стихотворения, звучат звуки лета и на экране идет обратный счет с 30 до 0 дети используют для этого задания, заранее приготовленные материалы:фломастеры,ватманы и карандаши) Дети рисуют сюжет текста и презентуют выразительное чтение ,из данного стихотворения называют глаголы, переводят на англ.яз., образовывают от глаголов формы прошедшего и будущего времени 5. Translate these words into English. (Идет готовый слайд) Прилег-Lie down Бродят/гулять-Walk Вскинула /раскрыла-Open Полетела-Fly Отдыхать-Have a rest Закрывать-Close Before we start to do the next exercise we must revise the tenses of the English language. Look at the activboard. You see the tenses. Who wants to read aloud? Please begin. With these words you have to make up sentences using these tenses on the board.: lie down, walk, open, fly, have a rest and close. Lie on- Present Simple. Walk- Past Simple Open- Future Simple Fly- Present Continuous Have a rest- Past Continuous Close- Present Perfect 6.Опрос учащихся по пройденным темам: Определите синтаксическую функцию 9 глаголов, подтверждая примерами. • Что такое сказуемое? С чем в предложении связано сказуемое? Что такое подлежащее? Чем может быть выражено подлежащее? Назовите примеры. Какие еще различают члены предложения? Для чего используются второстепенные члены? 7.Работа по текстам. (группам даются тексты). В текстах выделены предложения для синтаксического разбора. Взаимопроверка групп, правильный вариант дается на доске. 8.Группам дается задание на англ.яз. «Трехуровневое интервью» на тему «Каникулы» Talk to your partner. Interview your partner and fill in the chart. Questions ME P1 P2 1 What did you do during the holiday? 2 Where did you go? 3 Who did you go with? 4 How long did you spend there? 5 Did you have a good holiday? Example: I interviewed Saule and Omar. They played …. during the holiday. They…. 9.Работа по стихотворению «Маленькое солнце...» Ребята называют определения и определяемые слова в тексте на русском языке «Полиглот»: дают переводы словосочетаний на английском, казахском языках. Описание ромашки (рисунок на экране), используя определения белый, желтый, золотой, зеленый 10. What colour and kind of the chamomile? Say and write in English. 11.Написать пятистишье на тему «Лето» 1.Утро Самое лучшее в мире – смотреть, как рождается день! В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма тихонько прячется в ущелье гор и трещины камней. А вершины гор улыбаются ласковой улыбкой. Волны моря высоко поднимают белые головы, кланяются солнцу. 1. Доброе солнце смеётся. Шаловливо покачиваются цветы. Они гордо улыбаются, потягиваясь солнцу. Его лучи горят в каплях росы. А над ними уже кружатся золотые пчёлы и осы. День прошёл. Задания: выполнить синтаксический разбор выделенного предложения найти глаголы, которые употреблены в переносном значении 12.Home task/домашнее задание: Write a short composition “My holiday”.Написать сочинение «Мои каникулы» 13.Выставление оценок. | |
Просмотров: 1369 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|