Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Интернет-марафон школьных сайтов город Рудный С целью интеграции в мировое информационное пространство в школах города приобретает актуальность создание web-сайтов. На сегодняшний день большинство школ города имеют собственный Интернет – ресурс. Созданные официальные сайты школ города, реализованы на современной технологической платформе (CMS Joomla), что открывает широкие возможности по их сопровождению и дальнейшему развитию. Доменные имена сайтов соответствуют «Правилам регистрации, пользования и распределения доменного пространства казахстанского сегмента сети Интернет» от 7 сентября 2010 года. Большинство сайтов допускают размещение информации на двух языках – казахском и русском. Школьные сайты являются открытым информационным пространством для различных групп пользователей. Школьники могут обмениваться опытом, решать проблемы, участвовать в различных проектах, постигать основы информационных технологий. Преподаватели могут контролировать уровень знаний учащихся, давать задания и в дальнейшем их оценивать. Родители могут получать информацию о качестве работы школы, отслеживать последние школьные новости, вносить свои предложения. Web – страницы сайтов школ включают в себя нормативную и вариативную информации. В качестве нормативной составляющей выступает информационный комплекс, который у каждой общеобразовательной школы одинаков: общая информация о школе, документы, регламентирующие деятельность учреждения. Одновременно с этими материалами размещается вариативный блок, присущий конкретно каждой школе. На школьных сайтах кроме просмотра страниц предоставляется возможным просмотр дополнительных функций: фотогалерея (сайты школ - СШ №№1, 3, 9, 12, 17, 18, ОСМШ, Перцевская ош, Качарская средняя школа с гос.языком обучения), проведение опросов (СШ №4, 10, Качарская с гос. языком обучения), формы обратной связи и гостевые книги (СШ №1, 4, Качарская с рус. яз. обучения, Перцевская). На страницах сайта СШ №4 размещаются видеоматериалы, как относящиеся к жизни школы, так и содержащие полезные советы для учащихся. Важным звеном сайтов является раздел «Вопросы и ответы» («Горячая линия»), который позволяет родителям и всем желающим задавать вопросы, касающиеся организации учебной и трудовой деятельности. Данный раздел реализован на сайтах школ: ГУ «Средняя школа №4 с углубленным изучением математики», ГУ «Качарская средняя школа с русским языком обучения». Наличие двунаправленной связи со своей аудиторией является несомненным достоинством абсолютно любого ресурса в интернете, и сайты школ не являются исключением. В декабре месяце 2011 школьные сайты принимали участие в областном интернет-марафоне «Сайт года», цель которого - выявление и поддержка творческих инициатив образовательных учреждений Костанайской области. Победителями интернет-марафона стали: Гран-При конкурса ГУ «Средняя школа №4 с углубленным изучением математики». Адрес сайта: http://school4rdn.edu.kz. 1 место ГУ «Средняя школа №18» Адрес сайта: http://rudn-school18.edu.kz. ГУ «Средняя школа №1» Адрес сайта: http://rudn-school1.edu.kz. 2 место ГУ «Основная специализированная музыкальная школа города Рудного» Адрес сайта: http://musicrdn.edu.kz. ГУ «Качарская средняя школа» Адрес сайта: http://kachar-school.edu.kz. 3 место ГУ «Школа-гимназия №10» ГУ «Средняя школа №11» Адрес сайта: http://rudsh11.edu.kz. Дальнейшее развитие официальных сайтов школ города связано с различными факторами: Возложением на школьные сайты дополнительных функций (например: разработка электронных журналов); Появлением и оформлением новых идей; Расширением круга посетителей; Участие в различных образовательных, в т.ч. международных проектах; Важно отметить, что целью создания сайтов школ является обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательных учреждений. Однако построить хороший сайт – большое искусство, а превратить его в эффективный механизм управления – еще более трудная задача. | |
Просмотров: 1148 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|