Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - Формирование у детей интерес к здоровому образу жизни; - Развитие мелкой моторики рук, укрепление мышц тела, повышение общего уровня здоровья; - Воспитание у учащихся чувства коллективизма и взаимопомощи. Место проведения: территория школы - интернат. Участники: учащиеся школы – интерната (1 - 9 классов). Инвентарь: мишени-3, обручи-6, мячи (волейбольные, баскетбольные, теннисные, футбольный), гимнастические скамейки, скакалки-3,кегли,, эстафетные палочки, сетка волейбольная -1. Ход мероприятия. № Содержание Время Место участники I Орг. Момент – линейка (психологический настрой учащихся на предстоящую работу) 12:00 Парадный вход школы 1 – 9 классы II 1. ОРУ 12:10 Футбольное поле Парадный вход школы 5-9классы 1-4 классы 2. «Забег на 500 метров» 12:20 Территория школы-интернат 5-9 классы, пед. состав. 3. «Волейбол» 12:30 Территория школы-интернат 9классы, пед. состав. 4. «Футбол» 12:30 Футбольное поле 6-7 классы, пед. состав. 5. «Веселые старты» 12:30 Парадный вход школы 1 – 5 классы III Подведение итогов, награждение 13:00 Парадный вход школы 1 – 9 классы Приложение ОРУ. 1) Игра «Два притопа». При исполнении следующей Кричалки дети произносят слова, одновременно делая движения соответствующие этим словам. Два притопа, два прихлопа Ежики, ежики, Наковальня, наковальня, Ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте, Зайчики, зайчики. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: Девочки! Мальчики! 2) Игра «Как живешь?». Каждый вопрос водящего должен сопровождаться ответом: «Вот так!» - и жестом, показывающим нужное движение. - Как живешь? - Вот так! – показать большой палец. -Как идешь? - Вот так! – пошагать двумя пальцами по ладошке другой руки. - Как бежишь? - Вот так! - согнуть руки в локтях и показать, как ими работают во время бега. - Как берешь? - Вот так! - сделать движение к себе. - А даешь? - Вот так! - сделать движение от себя. ОРУ . № п./п. Содержание Доз-кА ОМУ 1. И.п.- ноге на ширине плеч, руки на поясе; 1-8 выполнить круговые движения головой влево; 9-16- тоже в другую сторону. 8 раз 2. И.п.- о.с.; 1- левая рука на пояс; 2- правая рука на пояс; 3- левая рука к плечу; 4- правая рука к плечу; 5-8- тоже в обратном порядке. 4 раза Приложение ОРУ. 1) Игра «Два притопа». При исполнении следующей Кричалки дети произносят слова, одновременно делая движения соответствующие этим словам. Два притопа, два прихлопа Ежики, ежики, Наковальня, наковальня, Ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте, Зайчики, зайчики. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: Девочки! Мальчики! 2) Игра «Как живешь?». Каждый вопрос водящего должен сопровождаться ответом: «Вот так!» - и жестом, показывающим нужное движение. - Как живешь? - Вот так! – показать большой палец. -Как идешь? - Вот так! – пошагать двумя пальцами по ладошке другой руки. - Как бежишь? - Вот так! - согнуть руки в локтях и показать, как ими работают во время бега. - Как берешь? - Вот так! - сделать движение к себе. - А даешь? - Вот так! - сделать движение от себя. ОРУ . № п./п. Содержание Доз-кА ОМУ 1. И.п.- ноге на ширине плеч, руки на поясе; 1-8 выполнить круговые движения головой влево; 9-16- тоже в другую сторону. 8 раз 2. И.п.- о.с.; 1- левая рука на пояс; 2- правая рука на пояс; 3- левая рука к плечу; 4- правая рука к плечу; 5-8- тоже в обратном порядке. 4 раза 3. И.п.- руки на пояс; 1- наклонить туловище влево, рука правая вверх; 2-И.п.; 3-4- тоже в другую сторону. 4 раза 4. И.п.- ноги на ширине плеч, руки за головой; 1- наклониться вправо; 2- наклониться назад; 3- наклон влево; 4-И.п. 4раза 5. И.п.- о.с.; 1- присед, руки за спину; 2- И.п.; 3- присед, руки вверх; 4- И.п. 8 раз 6. И.п.- ноги в коленном суставе согнуты, руки на коленях; 1-4- поворот двумя ногами влево; 5-8- поворот вправо. 4 раза 7. И.п.- левая нога отведена в сторону на носке, руке на поясе; 1-4- круговые движение ноги вокруг носка влево; 5-8- тоже в другую сторону; 9-16- тоже другой ногой. 2 раза 8. И..п.- о.с.; 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- И.п. 8 раз Веселые старты. Цели и задачи: популяризация и пропаганда здорового, активного образа; привлечение детей к физической культуре и спорту; воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества; определение сильнейшей команды. Место проведения: территория школы – интернат. Инвентарь: эстафетные палочки, обруч, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, кегли, гимнастические скамейки. I. Организационный момент: а) построение (Равняйсь! Смирно!) б) настрой учащихся на предстающую спортивную деятельность (психологи-ческий настрой), объявление названия команд. Представление жюри. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень при-ятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую ве-сёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весё-лые старты"! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необ-ходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей. Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём секрет – Всем друзьям - физкульт-привет! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт - игра! Физкульт - ура! В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен, Проживёшь! 100 лет — Вот и весь секрет! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях принимают участие 3 команды: 1. «Верные друзья»; 2. «Солнышко»; 3. «Звезды». Сегодня вас мы здесь встречаем, И пусть удача всех вас ждёт. И здравый смысл восторжествует. Хочу, чтоб вам дерзать хотелось, Чтоб вы творили и мечтали И чтоб азарт, упорство, смелость В делах всегда сопровождали. Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит! И еще хочу добавить. И арбитров вам представить: учителя начальных классов Минтагирова Е.В., Комисарова О.Л., Слесарева В.И. И так мы начинаем состязания. 1. Первый конкурс называется «Попади мячом в цель». Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий. 2. «Гонка мячей под ногами». Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. 3.«Команда быстроногих». Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15 м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладёт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету. Второй игрок бежит, берёт палочку и возвращается в свою команду, передавая её, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая задание. 4.«Кенгуру». Команды стоят на линии старта, у направляющих в/мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10 м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, кладёт мяч в обруч, а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание. 5. «Перенеси предметы». Команды стоят в колонны, от линии старта кладутся обручи напротив команд на расстоянии 12 м и 14 м. В один обруч кладут б/б мяч, в/б мяч, кеглю, эстафетную палочку. Задача игроков: взяв в руки по одному предмету переложить в другой обруч, переложив он, бежит к себе в команду и передаёт эстафету другому игроку. Побеждает команда первой закончившая эстафету. 6. Конкурс капитанов. Капитаны становятся на руки, их ноги берут себе в руки помощники. Эта незатейливая процессия передвигается до отметки, а назад возвращается бегом. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием. А теперь просим жюри подвести итоги соревнований. (после слов жюри) Соревновались все на славу, Победители по праву. Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады. Благодарим вас за участье Вот сувениры вам на счастье! (Награждение победителей) На этом наш спортивный праздник подошел к концу. Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим вам: До свидания, До счастливых, новых встреч. | |
Просмотров: 876 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|