Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Самоанализ интегрированного урока познания мира и изобразительного искусства во 2 «б» классе. Учитель Кононенко Н. М., ОСШ № 27 г.Караганды Дата: Тема. «Живое золото» Каспия. Тема моря в изобразительном искусстве. Цель и задачи урока: расширить знания детей о Родине как богатейшей кладовой; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах- ловли рыбы; познакомить учащихся с техникой рисования «марины», рыб; развивать мышление, память, внимание, творческие способности, эстетическое восприятие мира; показать роль и значение искусства, его силу; воспитывать гордость и восхищение за свою Родину, чувство прекрасного. Тип урока: объяснение нового материала, интегрированный Методы урока: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, проблемный. Формы работы: коллективная, индивидуальная, парная Урок построен с последовательностью и соответствием этапов характеру познавательной деятельности учащихся: организационного момента, актуализации знаний, постановки проблемы, «открытии» нового знания, закреплении, самостоятельной практической работы, рефлексии. Задания каждого этапа включали упражнения и соответствовали установке урока: - что знаем-повторяем, как ситуацию успеха; - карточки – индивидуальная работа, как учет уровня актуального развития и зоны ближайшего развития отдельных учащихся; - использовался опыт познавательной деятельности учащихся. Опыт осуществлялся на известном знании учащихся о своей Родине РК и привлечении отдельных учащихся к подготовке нового материала; - использование приемов для активности и самостоятельности мышления применялась парная работа элемента методики критического мышления; Формирование устойчивого интереса и действенного интереса к учебному предмету и учению в целом формировалось через интеграцию- познание мира и изо, изображения моря и рыб. Задания подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Личностный подход к деятельности осуществлялся через индивидуальные карточки с оказанием помощи, субъект-субъектных отношений. Понимание уровня достигнутых задач осуществлялся через самостоятельную практическую работу, рефлексии, которая была проведена в самооценке детьми собственной деятельности с использованием учета настроения. Домашнее задание дано в форме подготовки пересказа и письменной работы. Объем заданий соответствует времени урока. Управление общением с детьми и ученика с учеником осуществлялось на доброжелательной основе. (ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ) 1. Каспийское море — это не море. Это-озеро. Глубина Каспийского моря до 980 метров, такая какая бывает в океане или море. Каспий — самое большое озеро мира. Вот почему даже учёные зовут его морем. 2. Северная часть его почти пресная. Домашние животные пьют эту воду. Глубина в северной части не превышает 5-10 метров. И только дальше к полуострову Мангышлак она доходит до 40 метров. 3. Северная часть Каспия замерзает каждую зиму. И на льдинах тюлени выводят своих очаровательных маленьких детёнышей — бельков. А южная часть глубиной до 980 метров — никогда не замерзает 4. Каспий называют «живым золотом», потому что в нем водится много разных пород рыб. Человек давно переселил из Черного моря в Каспий очень ценную рыбу — кефаль. Вместе с нею завезли икру креветок. Креветки так размножились по Каспийскому морю, что показались каспийскому тюленю самым вкусным лакомством. По вылову рыбы, Каспий стоит на втором месте после других озер. 5. Но Каспий богат не только рыбой, но и нефтью.. В море, на его дне люди нашли богатейшие запасы нефти. Чтобы добыть её, насыпают искусственные острова, и бурят нефтяные скважины. | |
Просмотров: 1778 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|