Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Самоанализ урока Джумагуловой Е.Г. Гимназия № 132 Г.Алматы Мной были поставлены цели…….. Достигнуты ФОНЕТИЧЕСКая зарядка: - используются для развития у де- тей слухового внимания и памяти, учат их слушать и дифференцировать звуки французского языка по их ха- рактеристикам. - Это важно для формирования навыков иноязычного произношения, интонации. -учит детей согласовывать действия со словами, способст- вует запоминанию слов, учит говорить в быстром и мед- ленном темпе. Тип урока: Повторительно-обобщающий Проверка знаний и умений. Структура урока-Основные элементы: -Сообщение темы и цели урока -отработка лексического материала -формирование грамматических и лексических навыков -проверка и оценка ЗУН -проверка домашнего задания -объяснение дом. Задания -подведение итогов Формы организации урока: -фронтальная ( опрос) -разъяснение -рассуждение -индивидуальная- -групповая ( игры) Методы обучения ( форма организации урока) - словесные ( рассказ, объяснение) - наглядные демонстрационный ( игрушки, интеракт. Доска) - практические- игры, работа с дидактическим материалом ( работа по карточкам) Методы контроля: - усный ( индивидуальный, фронтальный, - письменный групповой ( самостоятельная работа) -приемы стмулирования учебной учебной деятельности ( познавательные игры) Общедидактические методы - объяснительно- иллюстрированный -репродуктивный -частично- поисковый | |
Просмотров: 1047 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|