Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Школа, как она есть

Автофигуры 6 класс
Тема: Автофигуры.
Цель: научить использовать графические объекты в программа Microsoft Word.
Требования к знаниям и умениям перед изучением темы:
Уметь запускать программу Microsoft Word.
Уметь выбирать нужную строку из раскрывающего списка.
Уметь пользоваться с панели «Рисования»
Уметь выбирать и вставлять фигуры
Уметь редактировать рисунки
Автофигуры.
Цель разработки: научить использовать графические объекты в программе Microsoft Word.
Методическая разработка составлена для проведения уроков информатики
Структура урока.
1 Организационный момент.
2. Повторение.
3. Обьяснение
1.Вставка графических объектов
Точечные рисунки (также называемые растровыми) образуются набором точек, наподобие того, как образуют рисунок закрашенные квадратики на листе миллиметровки. (BMP, PNG, JPG, GIF).
Многие импортированные рисунки, такие как точечные рисунки и рисунки в форматах GIF и JPEG, нельзя разгруппировать и преобразовать в графические объекты.
2. Рисование в документе
2.1. Рисование кривой
1)На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Автофигуры, выберите команду Линии, а затем щелкните значок Кривая

2)Щелкните в том месте, где кривая должна начинаться, после чего перемещайте указатель, щелкая в тех точках, в которых должны быть перегибы.
3)Чтобы завершить рисование кривой, дважды щелкните в любое время. (Чтобы замкнуть кривую и создать фигуру, щелкните рядом с ее начальной точкой.)
2.2. Рисование полилинии
1)На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Автофигуры и выберите команду Линии.
2)Выполните одно из следующих действий.
1. Щелкните значок Полилиния, чтобы нарисовать объект, состоящий из криволинейных и прямолинейных отрезков.
• чтобы завершить рисование, оставив линию незамкнутой, дважды щелкните в любое время;
• чтобы замкнуть фигуру, щелкните рядом с начальной точкой.
2. Щелкните значок Рисованная кривая, чтобы с помощью перетаскивания нарисовать кривую или фигуру со сглаженными неровностями.
2.3. Рисование блок-схемы
1)Нажмите кнопку Автофигуры на панели инструментов Рисование, выберите команду Блок-схема, а затем щелкните нужную фигуру.

2)Щелкните в том месте, где требуется нарисовать фигуру блок-схемы.
3)Если требуется добавить фигуры в блок-схему, повторите шаги 1 и 2, а затем расположите фигуры нужным образом.
4)Добавьте соединительные линии между фигурами.
2.4. Рисование линии
1)На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Автофигуры, выберите команду Линии, а затем щелкните нужный тип линий.
2)Нарисуйте линию с помощью перетаскивания.
3)Выполните одно или оба следующих действия:
• чтобы нарисовать линию под углом, кратным 15 градусам, при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу SHIFT;
• чтобы линия продолжалась в обе стороны, при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу CTRL.
2.5. Добавление фигуры
1)На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Автофигуры, выберите категорию, а затем щелкните нужную фигуру.

2)Щелкните место в презентации, в которое нужно вставить автофигуру. (Для добавления нескольких фигур дважды щелкните автофигуру, которую нужно вставить несколько раз, и последовательно щелкните мышью те места презентации, где требуется вставить эту автофигуру.)
Линии, кривые, фигуры можно редактировать (изменять тип линии, изменять цвет, заливку и др.) с помощью панели Рисование, для этого необходимо сначала выделить нужный объект.
4. Урок закрепления изученного. Рисование в документе
Фронтальная лабораторная работа
I. Параллелепипед
1.Создайте документ Microsoft Word и сохраните его в своей папке под именем «Параллелепипед».
2.С помощью панели инструментов Рисование нарисуйте прямоугольник и обозначьте его вершины A, B, B1, A1.
3.Проведите одну из наклонных линий, например, A1D1.
4.Скопируйте A1D1 и вставьте три раза BC, B1C1 и AD.
5.Проведите линии СС1, DD1, DC и D1C1.
6.Выделяя соответствующие отрезки (невидимые линии), выберите стиль линии – пунктирный.
7.Измените цвет линии по желанию.
8.Представьте получившуюся фигуру в виде единого графического объекта. Для этого, включив кнопку , растяните пунктирную рамку вокруг всего рисунка (выделите рисунок) и нажмите кнопку Сгруппировать . Теперь можно перемещать чертеж полностью по листу и изменять его пропорции.

9. Сохраните документ.
II. Геометрические фигуры
1. Создайте документ Microsoft Word и сохраните его в своей папке под именем «Геометрические фигуры».
2. В созданном документе выполните таблицу.
Геометрические фигуры
Прямая Треугольник Окружность Прямоугольник Трапеция Ромб

Объемные фигуры
Куб Конус Втулка Пирамида Цилиндр

3. Каждую фигуру сделать разным цветом.
4. Сохраните документ.
III. Объемные фигуры
1. Заполните таблицу текстом и автофигурами с объемами:
2. Разные фигуры должны иметь различный цвет.
3. Сохраните таблицу в свою папку под именем «Объемные фигуры».
5. Урок применения знаний и умений
Рисование в документе
Индивидуальная лабораторная работа
1 вариант 2 вариант
1. Построить таблицу, отображающую семь разноцветных 16-ти лучевых звезд, с подписанными цветами. 1. Построить таблицу, отображающую семь разноцветных 24-ти лучевых звезд, с подписанными цветами.
2. Используя автофигуры начертить следующие блок-схемы.

6.Домашние задание
7.Итог.
Категория: Школа, как она есть | Добавил: gulzhanat (2013-02-28) | Автор: Дошумова Г.К. г.Актобе СШ№3 E
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 3:17 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru