Главная » Статьи » Дайджест прессы |
№ 39 (354) от 08.10.2007, "Мегаполис" Владимир НАГОРНЫЙ, Костанай Загадочная смерть старшеклассника костанайской гимназии породила череду слухов, а его Интернет-дневник - много вопросов о подрастающем поколении. Носить бренное тело душа устала, Небытия неизвестность ужасать перестала, Хочется руки на себя наложить, Невозможно дальше так жить! *** Петлю затянешь, с крыши слетишь как птица, Перережешь горло, Разница лишь есть, как из мира уйти! или страдания найти! Это только два четверостишия из длинного стихотворения дневника пятнадцатилетнего юноши. Кроме стихов на его блоге (Интернет-дневник, адрес которого мы случайно узнали) записи о том, как школьник проводил дни: рассказы про учебу в гимназии и отдых, донельзя сдобренные отборными непарламентскими выражениями. Судя по дневнику, отношения у юноши с родителями не клеились, интереса к учебе большого он не проявлял и порой любил отдохнуть не с пепси-колой. Кроме того, в дневнике есть его посетители, только пока не понятно, общался ли с ними школьник посредством своего блога или лично. На страничках посетителей встречаются фотографии с фашистской свастикой, Гитлером и прочими атрибутами идеологии Германии 30-40 годов прошлого века. Уже после смерти школьника на его блоге появились записи, в которых посетители Интернет-дневника обсуждали ее причины. Сегодня это главный вопрос, который стоит перед следствием. Как нам сообщили в пресс-службе департамента внутренних дел Костанайской области, сейчас проводятся дополнительные экспертизы. Пока же установлено, что травмы на теле юноши характерны для падения тела с большой высоты. Материалы переданы в прокуратуру для принятия решения – возбуждать уголовное дело или нет. Сначала забеспокоились родители, и парня полиция объявила в розыск. Через день его тело было найдено на козырьке одного из подъездов многоэтажного дома. Деньги и ценности были при нем. Известно также, что рос ребенок, как говорят, в семье благополучной и небедной. По этическим соображениям мы не называем имя и фамилию школьника. Дело не в том, как его зовут, а, скорее, в том, о чем думают и как выражают свои мысли подростки, в том числе и посредством Интернета. Читая дневник школьника, взрослый человек может быть просто шокирован образом жизни и мыслей подрастающего поколения. А именно - потоком нецензурных выражений, тем, что они думают о родителях, как на самом деле оказывается прикольно проводить досуг, а также об отношениях к учебе и преподавателям. Примечательно, что в дневнике сверстники парня во многом разделяют его интересы. Они даже выделены в отдельный раздел визитки. Например, «атеизм, мистика, музыка, оккультизм, поэзия, сюрреализм, теософия, философия». Остальное публиковать не получится, по причинам понятным. Что это: бравада юношей и девушек в переходный период? Или это истинный список того, чем они интересуются и в чем видят смысл жизни? Ответ на этот вопрос могут искать родители и учителя. Тем более, что он и его товарищи – ученики не обычной школы, а гимназии – инновационного учебного заведения. | |
Просмотров: 800 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|