Главная » Статьи » Конкурс юных сказочников |
ОСТРОВ ПРИКЛЮЧЕНИЙ (3 пирата поют): Жили-были три пирата — По одной ноге на брата, Три пирата — три ноги: Экономят сапоги! У пиратов попугаи Аж по триста лет живут, Чаек песнями пугают, Ром из кружки лихо пьют. Развевайся, черный флаг, Черепок да кости! Подождите, господа, Скоро будем в гости! ПИРАТ (1): Ну что, путешест¬венники, попались?! Думали мимо проплыть? Ха-ха! Тысяча чертей! Якорь вам в глотку! А впрочем, если вы ответите на наши вопросы, то мы вас не тронем. Итак, правиль¬ный ответ или не видать вам клада. (Пираты задают вопросы по очереди.) Слово, обозначающее пира¬ та, морского разбойника. (Фли¬бустьер.) Любимая валюта пирата. (Пи¬астры.) Сберегательный банк для пиратской валюты. (Сундук.) Пиратский напиток. (Ром.) Адрес пирата. (Море.) Английский мореплаватель, получивший прозвище «Пират королевы». (Фрэнсис Дрейк.) Неизменный спутник Дол¬говязого Джона. (Попугай.) Как звали попугая Джона Сильвера? (Капитан Флинт.) Специализированный «кон¬верт» для отправления посланий с необитаемого острова или тонущего корабля. (Бутылка.) Легендарный капитан пи¬ратов, упоминающийся во многих книгах. (Флинт.) ПИРАТЫ (1)—(3) (по очереди): Карамба! Все правильно! Проплы¬вайте, умники. Якорь вам в глот-ку! (Удаляются, напевая.) Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца, Йо-хо-хо и бутылка рому. ВЕДУЩИЙ (1): Молодцы, ре¬бята! Достойно ответили на пи¬ратские вопросы, а теперь давайте поиграем. (Ведущие проводят веселые игры (на выбор организаторов) под фо¬нограммы песен «Жил отважный капитан» И. Дунаевского и «Весе¬лый ветер» из фильма «Дети капи¬тана Гранта».) КАПИТАН: Продолжаем наше книгосветное путешествие. На Острове Приключтения вас ждет масса игр, впечатлений и встреч. Это требует немалых сил, восста¬новить которые будет неплохо в какой-нибудь гостинице или та¬верне. Сейчас нам предстоит найти приют усталых путешественни¬ков. Владельцы множества жилищ предложили нам свои услуги по размещению туристов и прислали свои рекламные проспекты. Ваша задача: по описанию уз¬нать, чей это дом. Из трех вариан¬тов ответов вы должны выбрать один. Итак, слушайте описание первого жилища. «Приют усталых путешественников» (На сцену выходят Чтецы (1)—(3) и зачитывают описания. За пра¬вильные ответы ребята получают пиастры.) ЧТЕЦ (1): «...Помещение не¬большое, но от каждой мелочи ве¬ет теплом... Тщательно застелен¬ная кровать покрыта красивым пестрым одеялом. На столике сто¬ит фарфоровая ваза с прекрасны¬ми цветами и портрет хозяина в аккуратной рамке под стеклом. На стенах фотографии, в основном — из жизни птиц и зверей. За зана¬веской расположена маленькая кухонька. Там на крюке висит мощный кипятильник с длинным проводом. Тут же полка с посудой: кастрюльками, сковородками и прочей кухонной утварью. Рядом холодильник...» Это описание... • фургона Муфты; • домика Мальвины; • домика Карлсона. (Ребята отвечают.) ЧТЕЦ (2): «...Жилье благоустро¬енное. В него можно попасть через идеально круглую, как иллюмина¬тор, дверь, выкрашенную зеленой краской, с сияющей медной ручкой, расположенной точно посередине. Дверь отворяется внутрь, в длинный коридор, похожий на железнодорож¬ный туннель... Стены обиты панеля¬ми, пол выложен плиткой и устлан ковром, вдоль стен стоят полирован¬ные стулья, и всюду прибиты крючки для шляп и пальто. По обе стороны туннеля много-много круглых две¬рей: спальни, ванные, погреба, кла¬довые (целая куча кладовых), гарде¬робные, кухни, столовые. Лучшие комнаты находятся по левую руку, и только в них имеются окошечки с ви-дом на сад и на дальние луга, спуска¬ющиеся к реке...» Это описание... •дома Кролика в Зачарованном лесу; • норы хоббита Бильбо Бэггинса; • пещеры мифландских василис¬ ков. (Ребята отвечают.) ЧТЕЦ (3): «Очертания дома весьма внушительны. Все сплошь увито плющом, остаются открыты-ми амбразуры и овалы гербов. Две старинные зубчатые башни с бой¬ницами поднимаются над цент-ральной частью здания. Очень кра¬сив просторный высокий холл с массивными стропилами из по-темневшего от времени дуба. Сто¬ловая в нижнем этаже поражает своей величиной, мрачным видом и обилием портретов предков хо¬зяина...» Это описание... • Баскервилль-холла; • дома мисс Марпл; • замка Айвенго. (Ребята отвечают.) ВЕДУЩИЙ (1): Долгожданный час настал, Корабль к острову пристал. Наше путешествие близится к финалу. Мы приплыли на Остров Приключтения, и, наверное, нас-тало время найти то, зачем мы прибыли сюда. ВЕДУЩИЙ (2): Ну-ка, ребята, собирайтесь! В лес дремучий отправляйтесь. Там под елью вековой Клад таится непростой. (Командам раздаются конверты, в которых лежат разрозненные сло¬ва. Из них надо составить послови¬цы. Команда, первой составившая все пословицы, раньше других отп¬равляется на поиски клада.) ПОСЛОВИЦЫ: • Без дела жить — только небо коп¬ тить. • Испокон века книга растит чело¬ века. • Пишут не пером, а умом. (Дорогу к кладу указывают стрел¬ки и записки. По ним ребята нахо¬дят клад.) ЮНГА: Смотри, смотри, что мы нашли. ВЕДУЩИЙ (3): Вот это клад, так клад! В нем подарки для ребят. (Звучит музыка. Ребята находят сун¬дук с кладом, и все получают призы.) ВЕДУЩИЕ (1)-(3) (вместе): Мы желаем всей душой, Вам, девчонки, вам, мальчишки, С книжкой ладить и дружить. Пусть любовь к хорошей книжке С вами вместе будет жить. | |
Просмотров: 1201 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|