Главная » Статьи » Профессиональное образование |
Разработка коучинг - занятия «Какие стратегии организации групповой работы могут помочь эффективной работе на уроке?» «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». Мишель Монтень Общие цели: познакомить участников коучинг - сессии с новыми стратегиями в организации обучения, их характеристиками, целями и значимостью их применения для эффективного обучения. Ожидаемые результаты: создание условий для выбора эффективных средств и приемов обучения. Сформированные навыки использования новых стратегий в обучении. Ключевые идеи: стратегия в обучении, работа в малых группах, создание атмосферы успеха в коммуникативной среде Материалы и оборудование: маркеры, стикеры, листы для выполнения задания, презентация, интерактивная доска, компьютер, видеоматериал, раздаточный материал. Ход занятия 1. Приветствие. (5 мин) А) Физминутка Б) Разминка «Что значит для меня школа?» Коуч: «Я прошу вас по кругу, особо не задумываясь, ответить на этот вопрос. Ответьте первой пришедшей в голову фразой». 2. Деление на группы. (2 мин) 3. Работа в группах. (8 мин) (Стратегия «Мозговой штурм»). Первым заданием послужил вопрос: Подумайте и ответьте - Что такое стратегия обучения? - Какие стратегии обучения вам известны? 4. Теоретический материал. (8 мин). Показ презентации «Стратегии обучения». 5. Работа в группах. А) Необходимо ответить на вопрос: «А чем мы должны руководствоваться при выборе стратеги обучения? Какие критерии должны присутствовать?» Обсуждение в группах. (10 мин) Б) Показ видеофильма «Скользящие группы». Обсуждение. (4 мин) 6. Работа в группах. (15 мин) Задания для групп: -Предложите варианты стратегий того, как организовать изучение новой темы? -Предложите варианты стратегий того, как организовать урок повторения? - Как справиться с особенностями ученика? (тихий и стеснительный; клоун или отвлекающий; доминирующий или разговорчивый; дуэлянт или зачинщик; апатичный или скучный) Обсуждение в группах. Учителя на листе А3 и работая в группах, составляют постер. 7. Работа в группах. (13 мин) Защита своих постеров. 8. Итоговая рефлексия. (5 мин) Ответьте на вопросы: • Что понравилось? • Что узнала нового? • Над чем задумалась? • Что возьму себе в копилку? • Что еще хотелось бы узнать? | |
Просмотров: 602 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|