Главная » Статьи » Профессиональное образование |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Зимние забавы». Цель: Связать сюжет картины с текущим временем года. Ввести в активный словарь слова «зима» и сочетание слов «зимнее время года». Учить детей узнавать зимние явления в природе, внимательно рассматривать картину, отвечать по содержанию картины. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закрепить знания о свойствах снега. Оборудование и материалы: картинки по теме урока Билингвальный компонент: зима- қыс, снег-қар. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно- побудительный Хоровое приветствие Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок, Здравствуй маленький дружок. Сегодня мы узнаем немного о зиме, о зимних забавах, о снеге. Здороваются , повторяют слова и действия. Проявляеют интерес Организационно –поисковый Заносит в группу в ведерке снег, показывает детям.(оставляет на столе) Обращает внимание детей на картину. Рассказывает по картине. Задает вопросы: Какое время года на картине? Правильно, молодцы! Это зима. А снег зимой идет или летом? Что делают дети? Зимою холодно или тепло? Что одели дети на улицу? Почему? На чем катаются дети? Какие праздники есть в зимнее время года? Правильно , новый год. Физминутка: Руки к верху поднимаем, А топом их отпускаем. А потом их разведем , И к себе скорей прижмем А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей! Воспитатель обращает внимание детей на снег в ведерке: Что случилось? Почему растаял снег? Правильно, молодцы дети! Дети трогают снег; отмечают, что он холодный. Рассматривают картину, вывешенную на доске. Отвечают на вопросы. -зима -зимой -Играют в снежки -холодно Куртку,шарф,перчатки, шапки. -потому что на улице очень холодно. -на санках. Новый год! Замечают, что снег в тепле превратился в воду. -Снег растаял. Потому что снег в тепле тает (превращается в воду) Рефлексивно – корригирующий Приглашает детей поиграть в подвижную игру: «Снежинки и ветер». . Дети разбегаются в разные стороны, кружатся, разведя руки в стороны. «Ветер стих!» -возвращаются в кружок. Ожидаемый результат : Воспроизводят: называют зимние явления природы. Понимают: имеют представление о зимних забавах, о свойствах снега. Применяют: описывают изображение на картине; двигаются врассыпную и становятся в кружок. | |
Просмотров: 1661 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|