Главная » Статьи » Профессиональное образование |
Итоговая организованная учебная деятельность Средняя группа Раздел: Развитие речи + Конструирование Цель: Закрепить основные признаки времен года. Задачи: Образовательная: Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды. Формировать познавательный интерес к природе. Развивающая: Развивать наблюдательность внимание, творческое мышление Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение и любовь и животному и растительному миру. Материалы к занятию: иллюстрации по временам года, картинки диких животных, птиц, музыкальное сопровождение Ход занятия Вход детей (под музыку) Добрый день, дорогие гости. Мы очень рады видеть Вас. Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. - Ребята, вы любите путешествовать? Мы сегодня с вами отправимся путешествие под названием «Времена года» - Угадайте, на каком транспорте мы отправимся? - Угадайте, какая первая остановка в нашем путешествии? 1 остановка называется «Лето» Беседа: Как лето будет на казахском языке (жаз) Какие вы знаете летние месяцы? (июнь, июль, август) Отметьте признаки лета (Солнце светит ясно, кругом цветы) Какая погода летом (жаркая, знойная) В какие игры можно играть летом (играть в песочнице, играть в мяч) Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Мой звонкий мяч» ( дети садятся на стульчики) Угадайте, какая следующая остановка в нашем путешествии 2 остановка называется «Осень» (песня про осень) Отгадайте, ребята, шум какого явления мы услышим сейчас? (шум дождя) Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации осень в лесу? - Как лес выглядит осенью? - Что происходит с птицами осенью? (Птицы улетают в теплые края) Почему птицы улетают? Как называют птиц, которые улетают в теплые края? Как называют птиц , которые остаются зимовать? Как осень на казахском языке? Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь) Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Собери листочки» Ребята я вижу, что вы устали давайте отдохнём Музыкальная физминутка «У жирафа пятнышки везде» Отправляемся дальше в путешествие Отгадайте следующую остановку 3 остановка называется «Зима» (песня про зиму) Какие вы знаете зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) Как зима будет на казахском языке? Воспитатель просит послушать и угадать шум какого явления мы наблюдаем зимой? Воспитатель предлагает составить описательный рассказ по картине «Лес зимой» Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Кто быстрее соберет снежки» Отгадайте следующую остановку 4 остановка называется «Весна» (песня про весну) Какие знаете весенние месяцы (март апрель май) Как весна будет на казахском языке? Какие знаете признаки весны (тает снег капель проталины, цветут тюльпаны) (шум капели) С приходом весны прилетают птицы из теплых краев С приходом весны у зверей появляются детеныши Дидактическая игра «Назови детёнышей» У лисы – Лисята. У медведицы – медвежата. У волчицы - волчата Зайчихи – зайчата Ребята, какие цветы расцветают весной? (подснежники, тюльпаны) Тюльпаны благородные ароматные предвестники весны. Тюльпан символ обновления пробуждения Воспитатель предлагает сделать из бумаги тюльпан с помощью техники оригами Дети рассматривают показ воспитателя (Самостоятельная работа детей) Воспитатель предлагает подарить свои подделки гостям Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Итоги занятия В какое время года мы с вами путешествовали? Что вам особенно понравилось в путешествии? Что было интересно? В конце занятия проводится псих гимнастика Взялись за руки, улыбнулись друг другу, передадим все тепло души друг другу | |
Просмотров: 393 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|