Первые шаги и первые достижения В 2016 году я стала слушателем курсов НИШ, по окончании, которых изменила свой подход к учительской деятельности. В этом учебном году первоклашки начали обучение по обновленной системе образования с внедрением критериального оценивания. Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов. На своих уроках я применяю методы и стратегии критического мышления, так как они позволяют развивать речь учеников, их умение творчески мыслить, обогащать словарный запас ребят. Они с удовольствием составляют синквейны, заполняют постеры, а так же любят работать с ключевыми словами. Применяю групповую форму работы, она даёт детям возможность обсуждать с одноклассниками массу интересной информации, излагать свою точку зрения. Ученики в группе должны чувствовать, что они все вместе, что успех каждого возможен только, в случае успеха всей группы. Чувство, что от тебя зависит, успех твоих сверстников является сильным мотивом в групповой работе. Большой интерес проявили ребята к самооцениванию и взаимооцениванию. Сначало неумело, но из урока в урок более уверенно. Дети готовы к оцениванию, им нравится эта форма работы, хотя не всегда она проходит обьективно.