Главная » Статьи » Профессиональное образование |
План открытого урока Профессия: Техническое обслуживание и ремонт АТС Тема урока: Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма. Цель урока: выявить пробелы в знаниях и умениях обучающихся при закреплении темы КШМ (кривошипно-шатунного механизма). Задачи урока: обучающая: определить уровень знаний обучающихся по устройству КШМ автомобиля; -определить учащимися основные неисправности и ремонт КШМ; -сформировать умения обучающихся применять полученные теоретические знания на практике; -закрепление материала по ремонту КШМ на практике развивающая: развивать внимание, восприятие и память обучающихся; - развивать творческое, техническое мышление обучающихся; - развивать умения обучающихся систематизировать, анализировать, обобщать знания, умения делать выводы; -развивать интерес к профессии. воспитательная: воспитывать уважение к труду и людям; -воспитывать ответственность, дисциплинированность; - воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии. Тип урока: урок- повторение изученной темы КШМ. Вид урока: бинарный, включающий в себя повторение устройства КШМ, основные неисправности КШМ и методы их устранения. Методы обучения: словесный, наглядный Межпредметные связи: 1. Устройство автомобиля, тема: «Устройство КШМ». 2. Материаловедение, тема: «Стали и чугуны». 3. Охрана труда, тема: «Безопасные методы работы в мастерской». 4. Физика, тема: «Раздел механики». 5. Химия, тема: «Процесс горения смеси». Оснащение урока: плакаты «Устройство КШМ», макет «Двигатель», детали: коленчатый вал, шатун, поршень, гильза, подшипники скольжения, кольца. ХОД УРОКА 1. Организационный момент: (5 мин) - оформление журнала; - проверка явки учащихся. 2. Сообщение темы и цели занятия. 3. Повторение устройства КШМ по плакатам и наглядным пособиям. (20 мин) 4.Определение основных неисправностей КШМ и методы их устранения (20 мин) 6. Проверка владения учащимися ранее изученного материала: а) устным опросом; (5 мин) б) индивидуальными карточками.(20 мин) 7.Подведение итога урока. Проверка усвоения учащимися нового материала ( 10 мин) 1. Произвести опрос учащихся по изложенному материалу: - Что является причиной падения компрессии? - Причины увеличения расхода масла. - Перечислите основные неисправности КШМ. - Как определить стук коренных подшипников? - Какой звук издает стук шатунных подшипников при прикладывании стержня стетоскопа к картеру против соответстующих цилиндров? - Что является причиной возникновения глухих стуков ? 2. Ответить на вопросы учащихся (5 мин) 3. Подвести итог занятия и сообщить учащимся заработанные оценки 5 мин 4. Домашнее задание: конспект | |
Просмотров: 271 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|