Главная » Статьи » Профессиональное образование |
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ Январь Тема недели:« Зимние праздники и забавы» Понедельник 9.01 Вторник 10.01 Среда 11.01 Четверг 12.01 Пятница 13.01 Утро 1.Беседа на тему: «Во что я люблю играть» Цель: учить детей рассказывать о своих любимых играх и развлечениях. 2.Труд – красиво расставить по местам игрушки. Цель: поддерживать порядок 3.Д/И «Подбери пару» Настольноелото Цель: Развивать логическое мышление,речь 1.Беседа: «Когда это бывает?» Цель: продолжать закрепить знания детей о временах года. Художественное слово: Афанасий Фет «Кот поёт, глаза прищуря». 2.Д/И«Времена года» Цель: Знать и называть времена года, их признаки. 3.Труд –расставим конструктор, сложим аккуратно коробочки с играми . Цель: прививать трудовые навыки. 1.Рассуждалки: «Новогодние праздники!» Цель: Уметь составлять связный рассказ из 6-7 предложений.. 2.труд в уголке природы Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями. 3.Беседа на тему: «Твои друзья» Цель: расширять представления детей о сверстниках. 1.Беседа: «Когда это бывает?» Цель: продолжать закрепить знания детей о временах года. Художественное слово: Афанасий Фет «Кот поёт, глаза прищуря». 2.Д/И«Времена года» Цель: Знать и называть времена года, их признаки. 3.Труд –расставим конструктор, сложим аккуратно коробочки с играми . Цель: прививать трудовые навыки. 1.Беседа на тему: «Во что я люблю играть» Цель: учить детей рассказывать о своих любимых играх и развлечениях. 2.Труд – красиво расставить по местам игрушки. Цель: поддерживать порядок 3.Д/И «Подбери пару» Настольноелото Цель: Развивать логическое мышление,речь Утрен- ний круг Игра «Ты мой друг и я твой друг» Цель: Сблизить детей друг с другом. Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись Возьмемся за руки и почувствуем, что мы не одиноки. Пусть в сердце каждого из вас живет любовь и согревает всех вокруг. Дружно встали, Повертели головой, Потянулись, повернулись И друг другу улыбнулись Игра «Ты мой друг и я твой друг» Цель: Сблизить детей друг с другом. Учимся играя . 1.Коммуникация-Разв.речи 2.Творчество Музыка 3.ПознаниеЕстествознание 4.Вариативка 1.Коммуникация Каз. Язык 2. Коммуникация Основы грамоты 3.Творчество Рисование4. Здоровье Физкультура 1 .Познание Конструирование .2. Творчество Музыка 3.Коммуникация -Драма 4Вариативка . 1.Коммуникация Английский язык 2. Познание -ФЭМП 3.Творчество Лепка 4.Здоровье. Физкультура 1. Творчество -Аппликация 2.Социум Самопознание 3.Вариативка 4.Здоровье Основы безопасного поведения Вместе на прогул- ку 1 Наблюдение«Зимние пейзажи» Цель:уточнить знания о последовательности зимних изменений в природе. 2.Х. с.: А. ФетЧудная картина. 3.Труд: Очистим дорожки от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки. 4. П/и «Меняемся местами», «С кочки на кочку». 1 Наблюдение «Многообразие зимней природы» Цель – показать детям многообразие зимней природы. Раскрыть новое понятие – «снегопад». 2.Художественное слово: Афанасий Фет Мама! глянь-ка из окошка 3. П/и «Мышеловка», «Лохматый пес». 1 Наблюдение«Зимние пейзажи» Цель:уточнить знания о последовательности зимних изменений в природе. 2.Х. с.: А. ФетЧудная картина. 3.Труд: Очистим дорожки от снега. Цель: Развиваем трудовые навыки. 4. П/и «Меняемся местами», «С кочки на кочку». 1 Наблюдение «Многообразие зимней природы» Цель – показать детям многообразие зимней природы. Раскрыть новое понятие – «снегопад». 2.Художественное слово: Афанасий Фет Мама! глянь-ка из окошка 3. П/и «Мышеловка», «Лохматый пес». 1.Наблюдение за ветром. Цель: Учить определять силу и направление ветра. 2. Х.с. Летит без крыльев и поет Прохожих задирает Одним прохода не даёт, Других он подгоняет. 3. П/и. «Воробушки и автомобиль» «Замри» Просыпа- емся пробуж-ся Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Комплекс пробуждения «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Ураигра 1.С/р игра – ситуация «Наши куклы». Цель: научить детей распределять роли между собой. 2. Чтение худ. литры по теме: «Я и мои друзья» Цель: воспитывать умение отвечать на вопросы. 3.Игры по выбору детей Цель: Учить самостоятельно выбирать игры. .Настольно – печатные игры Цель: вырабатывать усидчивость, умение самостоятельно выбирать игру. 2.С/р игра «Мой детский». Цель: учить детей самостоятельно выбирать роли, дружно играть в коллективе. 3.Самостоятельная игровая деятельность детей. 1.С/р игра – ситуация «Наши куклы». Цель: научить детей распределять роли между собой. 2. Чтение худ. литры по теме: «Я и мои друзья» Цель: воспитывать умение отвечать на вопросы. 3.Игры по выбору детей Цель: Учить самостоятельно выбирать игры. .Настольно – печатные игры Цель: вырабатывать усидчивость, умение самостоятельно выбирать игру. 2.С/р игра «Мой детский». Цель: учить детей самостоятельно выбирать роли, дружно играть в коллективе. 3.Самостоятельная игровая деятельность детей. 1.С/р игра «Мама и дочка». Цель: воспитывать у детей любовь к своей семье. 2. Игра – драматизация «Наша Маша маленькая». Цель: помочь детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире. 3. Игры с конструктором «Лего» Цель: развивать моторику рук. Индиви- дуальная работа . . 2 прогул- ка 1.Наблюдение за деревьями. Цель: Обратить внимание, что деревья стоят заснеженные 2.Х.с. Загадка про березу. 3.Труд. Уборка опавших веточек Цель: желание помогать взрослым 3.П/и «Жмурки» Цель: учить двигаться с завязанными глазами в разных направлениях. 1.Наблюдение за трудом дворника. Цель: обратить внимание детей на чистоту вокруг детского сада. 2.Х.с. Пословицы и поговорки Труд облагораживает человека. 3. П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать физические качества. 4. Игра «Мышеловка». 1.Наблюдение за деревьями. Цель: Обратить внимание, что деревья стоят заснеженные 2.Х.с. Загадка про березу. 3.Труд. Уборка опавших веточек Цель: желание помогать взрослым 3.П/и «Жмурки» Цель: учить двигаться с завязанными глазами в разных направлениях. 1.Наблюдение за трудом дворника. Цель: обратить внимание детей на чистоту вокруг детского сада. 2.Х.с. Пословицы и поговорки Труд облагораживает человека. 3. П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать физические качества. 4. Игра «Мышеловка». 1.Наблюдение за выпавшим снегом Цель: расширять познания детей о приметах зимы. Художественное слово Ветви белой краской разукрашу, Брошу серебро на крышу вашу. Тёплые веснойпридут ветра… 3. П/и «Айголек» Цель: развивать физические качества. 4. игра «Кому что нужно». Работа с родителями Консультация на тему: «Чем занять ребенка дома». Напомнить родителям о наличии спортивной формы. Консультация на тему: «Чем занять ребенка дома». Напомнить родителям о наличии спортивной формы. Беседа с родителями о пропусках без причины. Учет | |
Просмотров: 419 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|