Главная » Статьи » Профессиональное образование |
1. Какой из приведенных факторов наиболее влияет на содержание образования? А) развитие соответствующей области науки Б) развитие мышления С) формирование внимание Д) содержание программы Е) личность учителя 2.Какой принцип обучения выступает регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала: А) системность Б) наглядность С) научность Д) доступность Е) сознательности и активности 3.Консультации, зачеты, экзамены, собеседования — это: А) методы обучения Б) формы обучения С) формы контроля Д) принципы обучения Е) методы проверки 4.Контракты, мониторинг, штрафы и т.п. — это: А) словесный метод Б) практический метод С) наглядный метод Д) субъективно-прагматический метод Е) метод стимулирования 5. Контроль успеваемости в учебно-познавательной повседневной деятельности учащихся на уроках: А) текущий Б) итоговый С) внеплановый Д) корректирующий Е) выборочный 6.Контроль успеваемости, включающий темы учебной программы, входящий в данную учебную четверть: А) текущий б) периодический с) систематический д) итоговый е) выборочный 7.Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики»? А) Ушинский Б) Каменский С) Жан Жак Руссо Д) Макаренко Е) Песталоцци 8.Метод — это: А) система педагогических принципов Б) организация обучения С) путь достижения цели и задач обучения Д) результативность обучения Е) методика обучения 9. Метод воспитания, представляющий собой твердые, основанные на определенных принципах и мировоззрении взгляды, которые, побуждая к действию, служат руководством в жизни: А) поощрения Б) наказания С) личного примера Д) убеждения Е) самовоспитание 10.Метод направления естественной потребности школьников к соперничеству и приоритету на воспитание положительных качеств: А) соревнование Б) соперничество С) упражнение Д) повторение Е) убеждение 11. Методы контроля, связанные с выполнением учащимися графиков, таблиц, схем, контурных карт: А) практический Б) наглядно-иллюстративный С) графический Д) словеслый Е) дискуссионный 12. На чем основываются выводы в педагогическом исследовании? А ) на педагогическом эксперименте Б) на наблюдении В) на выполнении Программы С) на результатах обученности Е) на изменении поведения 13.Наблюдение, тестирование, анкетирование, изучение продуктов деятельности — это методы: А) педагогическое исследование Б) эксперимент С) воспитания Д) обучения Е) самоконтроль 14.Назовите автора теории поэтапного формирования умственных действии: А) А.С. Макаренко Б) Л. Н. Толстой С) А.Каменский Д) П.Я. Гальпери Е) Януш Корчак 15.Назовите основные факторы, влияющие на развитие личности: А) пример родителей б) наследственность, среда, воспитание С) материальная обеспеченность Д) личность педагога Е) коллектив класса 16.Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах организации достигаемых результатов: а) дидактика Б) философия С) психология Д) педагогика Е) физиология 17.Непрерывное функционирование системы «педагоги-учащиеся»: А) урок Б) образование С) целостный педагогический процесс Д) воспитание Е) обучение 18.О каком педагогическом понятии говорят: «это знание в действии»: А) навык Б) синтез С) применение Д) умение Е) упражнение 19.Общая социально-значимая цель, совместная деятельность, общий выборный руководящий орган: А) признаки класса б) признаки коллектива с) признаки группы д) признаки семьи е) признаки личности 20. Определите основную функцию классного руководителя в активном содействии классному самоуправлению; А) Стимулирующая Б) контролирующая С) организационная Д) доминирующая Е) воспитательная 21. Организация деятельности учащихся в ходе педагогического процесса начинается с: А) мотивации Б) актуализации С) постановки целей и задач деятельности Д) контроля знаний Е) проверки домашнего задания 22. Организованное целенаправленное руководство воспитания детей в соответствии с целями, поставленными обществом: А) обучение Б) воспитательный процесс С) наказание Д) развитие общества Е) формирование личности 23. Отдельные операции, умственные или практические действия учителя и учащихся, которые дополняют форму усвоения материала, предполагаемую данным методом — это: А) прием обучения Б) метод обучения С) метод воспитания Д) взаимодействие Е) формирование коллектива 24.Отрасль педагогики, изучающая особенности людей на различных возрастных этапах: А) коррекционная Б) тифлопедагогика В) сурдопедагогика Д) возрастная педагогика Е) олигофренопедагогика 25.По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические? А) по источнику знаний Б) по дидактическим целям С) по деятельности учащихся Д) по виду работы Е) по деятельности учителя Ключ: 1.а 2.б 3.б 4.д 5.а 6.б 7.б 8 С 9.д 10.а 11.с 12.а 13.а 14.д 15.б 16.а 17.с 18.д 19.б 20.а 21.с 22.б 23.а 24.д 25.а | |
Просмотров: 886 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|