Главная » Статьи » Профессиональное образование |
Тема: «Табличное умножение и деление на 5» Цель: познакомить учащихся с табличным умножением и делением на 5. Задачи: 1. Закрепить табличное умножение на 4 2. Научить составлять табличное умножение и деление на 5. Совершенствовать навык умения решать задачи на умножение, умение анализировать и находить главное. 3. Воспитывать интерес к предмету, самостоятельная аккуратность в работе. Метод: объяснительно – иллюстративный. Форма урока: изготовление казахского национального ковра . I. Организация класса А) минута чистописания 3, 4, 5 - запиши в порядке возрастания числа, которые в 4 раза больше, чем каждое из чисел (1-10) -что вы заметили? - насколько увеличивается каждое число? - наименьшее число - найди наибольшее число - во сколько раз 40 больше 4? II. Основная часть. 1. Ребята, на уроке мы с вами приготовили подарок нашим мамам и бабушкам. С помощью казахских орнаментов составим казахский национальный ковер, который выполняют из оставшихся лоскутков ткани. Рисовали орнамент, вырезали, затем пришивали. Орнамент - один из видов древнего народного искусства. В орнаментах отображали особенности своей жизни и быта. Во многих орнаментах есть содержащий смысл характер животных и птиц. Для того, чтобы выполнить его с помощью орнамента, нам нужно выполнить ряд заданий. Чтобы приступить к работе нам нужно, определить P и S данного предмета Длина – 6 м Ширина – 3 м (выполнить самостоятельную проверку на местах) 2. Теперь можем приступить к оформлению ковра. Чтобы пришить 1 лоскуток нужно выполнить задание: А) 5 можно ли сократить? 5*5- 5+5= 5*2= 5+5+5= 5*3= Б) использовать эти числа со знаком : 5: 1= 5 (взаимообразующее действие) 10:2=5 (обратное действие) 15:3=5 В) повторить при «*» и «:» Г) полностью анализировать I и II столбика Д) раскройте тему урока. Вывод: Е) 1 задание выполнено. Можем прикрепить 1 лоскуток. - 1 орнамент – как он называется, что напоминает? (птичьи крылья) 3. 2 задание (закрепление) На доске 7*5= 8*5= 9*5= 35: =7 35: =5 *7=35 Вывод: «Бараний рог» - символизирует рог, есть орнаменты крупные и мелкие. Как можно расположить? 4. Физминутка. 5. 3 задание (работа по учебнику) Мандаринов – 5 ящ. по 8 кг. ? фруктов Апельсинов – 16 кг. (5*8)+16=56 (ф) «Ботагоз» - верблюжий глаз. Этот орнамент помещают посередине красочной композиции. Внешне он похож на глаза верблюжонка. Имеет ромбовидную геометрическую форму. 6. 4 задание (самостоятельное решение уравнений) 45:а=5 х*5=25 40:а=5 Анализ уравнений. «Мышиный след» - орнамент используется для украшения ковров, коржынов. Он наносится на внешние полоски, проходящие по краю изделия. 7. Рефлексия. Красивый у нас ковер получился. (геометрическая фигура) - А что любят наши мамы и бабушки? (цветы) Приготовим цветочную поляну для нашего ковра. Источник: http://download.files.namba.kz/files/14323801 | |
Просмотров: 1489 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|