Главная » Статьи » Профессиональное образование |
Выступление мастера производственного обучения Авериной А.П. на педагогической конференции «Современные образовательные технологии» ГУ ПЛ № 3 г.Аксу Павлодарской области Один из принципов, принцип осознанной перспективы. Каждому учащемуся в начале надо предоставить модульную программу на продолжительный курс обучения. Каждый курс разбит на модули, каждый модуль состоит из тем и под тем. Например профессиональный модуль- приготовление блюд из овощей, грибов включает учебную практику которая проводится в первом полугодии первого курса также делится второй и третий курсы. Контроль оценка результатов освоения, программы учебной практики осуществляется мастером п/о в процессе проведения занятий. Для оценки знаний при модульном обучении используется новая, более прогрессивная система оценки знаний. Такая система называется рейтинговой. На производственном обучении у нас ведется индивидуальный учет производственного обучения оценка за каждую тему и проверочная работа за полугодие. Из этих оценок складывается оценка за полугодие и за год. Цель разработки модулей- это расчисление каждой темы на модули. На примере открытого по теме «Бинарного урока» Открытые уроки стараемся делать совместно с теорией так чтоб учащимся можно закрепить полученные знания по теории и практики. Ну уроке используем интерактивную доску , презентации, тесты кроссворды , игровые моменты. Кто был на нашем уроке тот видел заинтересованность детей и результат Я считаю что бинарные уроки с теорией и п/о очень полезны и результативны особенно для учащихся. Посмотрите фотографии блюд приготовленных учащимися работа по модульным технологиям эффективна при работе с учащимися. «Современные образовательные технологии» Модульная технология Обучающий модуль –это логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины, включающая в себя познавательный и профессиональный аспекты, усвоение которых , должно быть завершено соответствующей формой контроля знаний, умений и навыков, сформированных в результате овладения обучаемыми данным модулем. «Идея модульного обучения» Идея модульного обучения состоит в том, что обучающийся почти самостоятельно или полностью самостоятельно мог работать по той или иной теме на практике «Функции мастера в модульном обучении » Функции мастера в модульном обучении заключаются в том что мастер обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, контролировать, оценивать. «Принципы модульного обучения» -Модульности -Динамичности -Действенности и оперативности знаний и их системы -гибкости -осознанной перспективы -разносторонности методического консультирования -паритетности | |
Просмотров: 939 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|