Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Мастер класс. Нетрадиционные методы рисования: «Волшебные краски» Цель: 1) Развитие творчества детей средствами традиционных техник рисования 2) Закрепление у детей представления о цветах спектра и последовательности их расположения, в работе кружка «Цветик- Семицветик» 3) Воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности Ход занятия 1) Хороводная игра «Лети, листок, ко мне в кузовок» - повернись, покружись и в листочки превратись - Мы осенние листочки, разноцветные листочки - Мы на веточках сидели, ветер дунул, полетели - Листья осенью летят, что же это? Листопад! - Листопад, листопад, листья желтые летят - Землю устилают - Землю укрывают! - Ну, а мы гулять пойдем, И листочки в кузовок соберем! Воспитатель: Сегодня наша встреча посвящена изодеятельности! Стихи: 1. Динара. Вот мы взяли краски в руки, И не стало в доме скуки Чтобы стало веселей, Ярких красок не жалей! 2. Карим Мама, я рисовать люблю Учится на художника пойду Рисовать картины буду И про улицу забуду. Воспитатель: Ребята, а по каким характерным признакам мы можем сказать, что у нас сейчас время года – Осень? - дни стали короче - небо хмурое, тучи - на улице дует холодный ветер - солнце мало греет - идут дожди - листья на деревьях желтею и опадают - птицы улетают в теплые края А что мы с вами наблюдали после дождя? (радугу) Сейчас наши ребята расскажут нам о ней и покажут вместе с Ольгой Александровной, как можно изобразить её нетрадиционным способом рисования Стихи: - Сколько в мире разных красок, Синий цвет и голубой Желтый, фиолетовый и красный Знаем все цвета с тобой. (рисунок по сырой бумаге «Радуга» кружок) Воспитатель: А сейчас наши ребята вместе с родителями покажут, как можно рисовать рисунки на тему: «Осень» нетрадиционным способом рисования 1. Семья Браславцевых. Рисование по мокрой бумаге Тема: «Идет дождь». Акварельные краски, ушные палочки 2. Семья Простовых. Тампонирование Тема: «Осень в парке» Акварельные краски, тампоны из паралона 3. Семья Евстафейкиных Тема «Осенний ковер» печатанье листьями 4. Семья Серазутдиновых Тема «Грозди рябины» Рисование пальчиками, печатанье листьями Физминутка Листья солнцем наливались Листья солнцем пропитались Налились, отяжелели И по ветру полетели Зашуршали по кустам Видно их и тут и там Ветер долото кружит Золотым дождем шумит «Ш»-«ш»-«ш» 5. Семья Мысливец – кляксография Тема «Золотая Осень» 6. Семья Рекуновых Оттиск скомканной бумагой Тема: «Ежик» 7. Семья Шабазовых Тема: «Натюрморт» - печатанье овощами, штампики – картофель Воспитатель: Как назывались ваши методы рисования? Стихи 3: Ясмина Большое спасибо за встречу, Я очень хочу Оставить ребятам узор в дет. саду Пусть помнят осенние тихие дни Цветные листочки рябинки мои Воспитатель: Изобразительная деятельность – важный помощник родителей и педагогов в формировании у детей эмоционально ценностного отношения к миру, самому себе. По чаще находите свободную минуту для своего ребенка, чтобы позаниматься с ним творчеством (благодарю за участие) - Пора, пора заканчивать, Мы рады всем гостям Что выбрали вы время И заглянули к нам (выставка работ) | |
Просмотров: 2771 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|