Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Сценарий. Последний школьный день в 3 классе. 2015. Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Канал 3 - Б предлагает вашему вниманию праздничную программу «Наконец – то каникулы!» Ведущий 2. Дорогие родители, учителя, наши гости! Рады приветствовать вас! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас самый радостный день – прощание с 3 классом. И мы будем вспоминать, каким он был этот 3 класс? Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны, И не более недели Остаётся у весны. Значит, пройдена дорога Под названьем «3 класс». Вот и лето у порога – Ждет к себе, торопит нас. Лето нас зовет куда-то – Прочь от дел и от забот... Вот и кончился, ребята, Третий наш учебный год. Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя, наш 3 класс. Мы сегодня расстаемся – Но осеннею порой Снова, снова в класс вернемся – Но теперь уж другой. Прибежим, придем, приедем В нашу школу – а пока Вместе праздник наш отметим – День последнего звонка. Ведущий. Мы все вместе сможем прожить один день в 3 классе. Урок ИЗО. Вокальная группа, песня «Зонтики». Ведущий. Урок русского языка. Сценка "Наши падежи" Учитель: Петров, выйди к доске и подчеркни в предложении “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться” все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да - а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Ведущий. Урок музыки. Песня. «Круглая песня» Ведущий. Урок математики. Сценка "Правильный ответ" Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Ведущие: переменаааа!! Песня «Осьминог» Ведущий Урок литературы. Сценка "Белеет бантик одинокий" Ведущий: Третьеклассник Димка считает себя великим поэтом. Придумывать-то стихи любит, а учить их ненавидит. К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова «Белеет парус одинокий». Единственное слово, которое запомнил Димка из стихотворения, было «белеет». Учительница (глядя в журнал): — Дима, пожалуйста, к доске! Димка смело и уверенно выходит к доске, надеясь на свой талант рифмовать и помощь одноклассников. Дима (прокашлявшись, с вдохновением): — Белеет... Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку. Пашка (шепчет): — Парус одинокий... Дима (переведя взгляд на Катьку): — Белеет бантик одинокий... Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску. Дима (вдохновляясь): — Среди нечёсаных волос... В классе раздаются смешки, и это ещё больше вдохновляет юного поэта. — Давно не видел он расчёски, Поэтому так и зарос… Пашка (громко шепчет, помогая другу): — Играют волны, ветер свищет... Димка: — Когда же сильный ветер свищет И космы Катьки теребит… Ужасней зрелища не сыщешь, Народ весь в панике бежит… Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Димку. Димка (пятясь к двери): — Ты не грози мне, Иванова, И зря ты гонишься за мной, Устроила такую бурю, Как будто в бурях есть покой. Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке): — к директору сейчас же! Ведущий: урок аэробики. «Современный танец» Ведущий: А потом мы выполняем домашнее задание. Волк и семеро козлят Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами, А были те козлятушки отличными ребятами: Любили прыгать и скакать и в игры разные играть, Все мультики смотрели, учиться не хотели. Их папа деньги приносил, в командировках часто был, А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась. -Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,- Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы! Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело! Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички! -Нам ничего не задавали! -А может, вы не записали, что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам, Послушным, умненьким ребятам! -Не надо, вспомним мы сейчас! -Читать нам надо целый час! -И выучить стихотворение, -И написать два сочинения! -Поделку по труду доделать, -Доклад на завтра нужно сделать! -Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья! -Но ты ведь, мама, нам поможешь? -Мы сами сделать всё не сможем! -Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем! -ВСЁ! Кончилось моё терпенье! Ученье ваше - мне мученье! Я на концерт пошла! -А мы?! -Учитесь! Всё, пока! -Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок… Кто-то серый да лохматый! -Братцы, да ведь это волк! -Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, молочка принесла! -Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся! -Запирайте, братцы, дверь! -Всё, попался, хищный зверь! -Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся! -Три задачки мне реши! -Подточи карандаши! -Поучи стишок со мной! -Нарисуй пейзаж морской! -Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз! -Расскажи про атамана, как он в речке утонул! -Заодно про Чингисхана! ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!!! Ведущий: Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье так помогают нам всегда. Ведущий: И вот оно – родительское собрание! Песенка родителей Поступили в третий класс, начали учиться, И не думали тогда, что все так случится: На работе до пяти, вечером уроки, На домашние дела не доходят руки. Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой, ой, ой! (2 раз поют мальчики) Изломали все мозги с этим уравненьем. Наши дети спать легли, ну а нам терпенья. Изучаем языки, пишем рефераты, За научные труды метим в кандидаты. Припев (2 раза). Вот и праздник – кончен год! Все, конечно, рады, Что смогли дожить с тобой мы до этой даты. Мы каникул летних ждем больше чем детишки. Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки! Ведущие: Мы смотрим тревожным и радостным взором В предчувствии новых путей и дорог! Сейчас он раздастся по всем коридорам, Прощальный заливистый, школьный звонок! От этих минут никуда нам не деться И каждый из нас с этим чувством знаком Уходим из школы, уходим мы в лето. Мы вместе с прощальным последним звонком. (звенит звонок) Песня «Прекрасное далеко». Ведущий: в конце каждого урока мы получаем оценки: Номинации: 1. Номинация «Мастер класс» (вручаются грамоты отличникам) 2. Номинация «Надежда и опора» (вручаются грамоты хорошистам) 3. Номинация «Скрытые резервы», вручаются грамоты самым несгибаемым ученикам Все дети остаются на сцене для заключительной песни «С нами друг». | |
Просмотров: 1102 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|