Главная » Статьи » Творческая мастерская |
КГУ "Школа-гимназия №38" акимата г.Усть-Каменогорска Учитель: Орлова Оксана Михайловна Памятка "Семь модулей программы" В настоящее время неоспорим тот факт, что наибольшее воздействие на процесс обучения и качественные результаты учеников, оказывает повседневная работа учителя в классе, направленная на воспитание и развитие учащихся. Barber and Mourshed, 2007 г. Цель учителя в обучении обучению: Интегрировать семь модулей Программы; Реализовать поставленные цели и задачи; Внедрить новые стратегии; Изменить стиль преподавания; Научить учащихся работать самостоятельно, индивидуально, в паре, группе. Составляющие семи модулей Программы Новые подходы в преподавании и обучении: учащиеся умеют проводить личное исследование, консультировать друг друга, структурировать учебный процесс, ставить цель перед собой, экспериментировать с идеями, оценивать свои способности, планировать деятельность, направлять свои действия, анализировать. Обучение критическому мышлению: учащиеся умеют интерпретировать, обосновывать выводы, выстраивать вопросы, работать с источником, применять знания, аргументировать, анализировать, собирать и классифицировать информацию, работать самостоятельно, применять знания. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников учащиеся умеют решать проблемы, получать знания самостоятельно, выстраивать практические задания (схема, вопросы). Способны обдумывать информацию, сопоставлять новую с уже известной. Умеют планировать свою деятельность, проводить аналогию. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении учащиеся умеют применять опыт на практике, проектировать, демонстрировать свой опыт, моделировать, ставить цель, использовать интернет ресурсы. Умеют создавать презентации, документы, схемы, таблицы. Применяют фото, текст, конструктор Презентации Microsoft Office PowerPoint, Документ Microsoft Office Word. Управление и лидерство в обучении учащиеся умеют брать инициативу в свои руки, принимать решение, собирать факты, классифицировать свои действия, взаимодействовать друг с другом, сотрудничать, проводить исследование. Оценивание для обучения и оценивание обучения учащиеся умеют делать оценочное заключение, оценивать свои знания, умения, навыки. Умеют строить логический вывод, суммировать результат работы, проводить самооценку, взаимооценку. Обучение талантливых и одаренных учеников у учащихся развито воображение, творческие способности, дедукция. Умеют взаимодействовать друг с другом, сотрудничать, дискутировать, вести конструктивную беседу, выстраивать логические связи, анализировать. СТРАТЕГИИ • НАСТРОЕНИЕ • ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП • ТЕСТИРОВАНИЕ • ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕО СЮЖЕТА • ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА, ГЛОССАРИЙ • РАБОТА С КАРТОЧКАМИ • СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСОВ • РАЗРАБОТКА СХЕМ • ЗАЩИТА СХЕМ • СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ • ЛОГИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ • РАБОТА С КАРТОЙ (СОПОСТАВЬ КАРТУ) • РАБОТА СО СЛОВАРЕМ • РАЗМИНКА • ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП • ИГРА ВООБРАЖЕНИЙ • РАБОТА С ИНТЕРНЕТОМ • АНАЛИЗ МАТЕРИАЛА • ОЦЕНИВАНИЕ (ФОРМАТИВНОЕ, СУММАТИВНОЕ) • РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ (АНАЛИЗ, СОСТАВЛЕНИЕ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ) • ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОПРОС (ЗАКРЫТЫЕ, ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ) • РЕФЛЕКСИЯ • ОТЗЫВ | |
Просмотров: 883 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|