Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Интегрированное занятие в подготовительной группе Технологиялық карта Технологическая карта Образовательные области: социум, коммуникация, творчество Разделы: математика, аппликация, обучение грамоте. Тема: Закрепление пройденного материала Мақсаты: Цель: закрепление математических знаний и умений беглого чтения посредством игры- путешествия. Міндеттері: Задачи: 1.Совершенствовать навыки прямого и обратного счета., продолжать учить понимать четные и нечетные цифры, уточнить знание о геометрических фигурах 2.Упражнять в ориентировке на листе, уметь конструировать на бумаге. Закрепить умение правильно пользоваться знаками > < =. Развивать у детей речь, беглое чтение. 3.Воспитывать интерес к занятию. Материал: Демонстрационный: солнечная система, « звездочет»; математическая дорожка; компьютер, рисунки Лунтика, Лунохода Раздаточный: карандаши; модели звезд; геометрический материал для аппликации, конверты с заданиями, тесты, ракеты, звезды. Сөздік жұмыс: Словарная работа: астронавт, космонавт, космос Билингвальный компонент: приветствие на казахском языке, счёт от 1 до 10 Ход занятия: Іс-әрекер кезендері Этапы занятия Тәрбиешәнің Іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың Іс-әрекеті Действия детей Мотивациялық Қозғаушы Мотивацтонно-побудительный Дорогие мои друзья. Я хочу вам предложить поиграть Вы согласны? К нам пришли гости, они хотят посмотреть и оценить ваши знания. Я вижу - у вас хорошее настроение, в душе у вас тепло (подставляю руку), и ваше тепло передалось и мне, и гостям. Повернитесь, пожалуйста, к гостям улыбнитесь и шепотом скажите: - у нас хорошее настроение, мы рады видеть гость и поздоровайтесь на казахском языке. Каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды кто - то просто восхищаются красотой кто - то о чем- то мечтает, кто - то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. В космосе так здорово! Звезды и планеты В черной невесомости медленно плывут В космосе так здорово! Острые ракеты На огромной скорости мчатся там и тут Так чудесно в космосе, так волшебно в космосе В настоящем космосе побывать однажды. - Нам пришло голосовое письмо, давайте его послушаем. ( Это детский сад «Мерей»? Случилась беда, наш друг Лунтик просит помощи) Воспитатель: Ребята, что же делать? Поможем Лунтику. Голос: «Вам нужно отправиться в космическое путешествие. В математическую галактику, там живут задачи, цифры, геометрические фигуры. И все там что-то считают, пересчитывают, решают задачи. Вы помогите расшифровать волшебное слово, где указано место в котором спрятан Лунтик. За каждое выполненное задание вы получите карточку со слогом. Помогите Лунтику». Приветствие на казахском языке Отвечают полными предложениями слушают Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый - Ребята, нужно срочно отправляться, а то можем не успеть. Мы трудностей не боимся. Наш девиз: «Мы считаем, мы решаем, хорошо соображаем» Ребята, а на чем мы полетим? Название зашифровано. Вы правильно прочитаете название, если распределите числа по возрастанию. 12 10 8 6 4 2 Р а к е т а. 1)Но для этого нужно построить космическую ракету. Но в одну мы не поместимся. Что же нам делать? Да, нам нужно распределиться на космические экипажи. В этом нам помогут звезды. У вас какие звезды ? ( решают примеры) А у вас какие звезды? 2) А теперь экипажи прошу занять свои места. Зрительная гимнастика Крепко закрыли глаза, счет от 10 до 0 Открыли (звучит космическая музыка) 3) Ребята, нам нужно пройти по космической математической дорожке по четным и нечетным цифрам и геометрическим фигурам. Идти нужно очень внимательно, если вы ошиблись вам нужно пройти еще раз. И первое задание выполнено, мы получаем первую карточку(читаем «но») 4) Что бы наш полет продолжался нам нужно пройти «мозговой штурм» 1) сколько углов у треугольника? 2) Сколько углов у квадрата? 3) Состав числа 6? 4) Состав числа 5? 5) Соседи числа 2? 6) соседи числа 3? 7) соседи числа 9? «Мозговой штурм» мы прошли удачно. Мы получаем карточку со слогом ( ход) 5) Ребята, смотрите это звездочет. Он любит изучать звезды и наблюдать за ними в подзорную трубу. Но он не умеет считать звезды и определять какое число больше, какое меньше, и какие равны, расставлять между ними знаки. Поможем ему? - Молодцы справились с заданием, и за это звездочет дает нам даёт подсказку, где находится наш друг Лунтик 6) Физкультминутка Раз, два, - стоит ракета Три, четыре - самолет Раз, два хлопок в ладони А потом на каждый счет Раз, два, три, четыре, И на месте походили У ракеты есть водитель Невесомости любитель По английски - «астронавт» А по- русски «космонавт» Полетаем по космическому небу? Поставим ракету на середину неба, в верхний левый угол; в нижний левый угол; в правый верхний угол; в правый нижний угол. - Ребята, трудно было? Но мы трудностей не боимся. Вот третья карточка (лу) -Да, значит наш Лунтик в Луноходе Мы спасаем Лунтика. И нам пора домой на Землю, но он передал вам конверты. Надо выполнить задание на них и только тогда открыть. Хором отвечают Называют разный транспорт Пятиугольные, четырёхугольные Решают и взаимопроверяют друг друга На доске выполняют дети читают «Луноход» Рефлексивно-коррегирующий Воспитатель садится на ракету обратный счет от 10 ( на казахском языке). Звучит космическая музыка. Воспитатель берет микрофон и «превращается» в корреспондента. Я корреспондент газеты «Детский мир». Я очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста: Где вы были? Кто живет в математической галактике? - чем вы занимались? - вам понравилось? -что вам было трудно? - еще хотите полетать? Спасибо ребята за интервью, всего вам хорошего. Прилетели ребята. Күтлетін нәтижелер: Ожидаемый результат: Біледі: Знать: счёт до 10 и обратно, сравнение чисел, составление предложений; Меңгереді: Уметь: бегло читать и работать над предложением; Жасай алады: Иметь: представление о космосе Горковченко Т.Ю., детский сад «Мерей» г.Щучинск Бурабайский раон Акмолинская область | |
Просмотров: 588 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|