Главная » Статьи » Творческая мастерская |
План коучинг-сессии Тема: Обучение через диалог Категория слушателей учителя Дата проведения: ____ Место проведения: Цель Знакомство с понятием «Диалоговое преподавание». Диалог и его влияние на учебный процесс. Ключевые идеи Значимость и важность диалога в преподавании и обучении Результаты обучения будут знать понятие диалоговое обучение, закрепят знания об элементах КМ; обдумывать и вырабатывать собственный подход к общению с учениками классе; рассмотрят подходы для внедрения диалогических методов преподавания; концентрация внимания на личностном развитии для улучшения способности всех учеников учиться, достижения цели и участия в жизни класса. Время Этапы коучинг - занятия Деятельность коуча (техника ведения вопросов) Деятельность слушателей Ресурсы 5 мин. Введение Прием «Круг радости». Предлагается участникам коучинг занятия встать в круг подарить себе и друг другу радость. Деление на группы. Встав в круг, участники говорят хорошие слова друг другу, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!». Предлагается участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств). Участники делятся на группы по : с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью 10 мин. Основная часть 1 этап Предлагается просмотр видеоматериала про спор двух младенцев. После просмотра видеоролика буду задавать вопросы: О чем был видеоролик? Какой вид общении был между двумя маленькими детьми? Участники предполагают, что это «диалог» между двумя детьми. На презентации показывается тема коучинг-сессии. Как Вы думаете какая тема коучинга? После предложенных вариантов на экране появится тема коучинга. Участники коучинг-сессии просматривают видеоролик про спор младенцев. Отвечают на вопросы коуча. Знакомятся с темой коучинга. Также предлагают свои цели по коучинг-сессии. 5 мин Игра «Снежный ком» Предлагается игра «Снежный ком». Для начало дается задание индивидуально каждому в листочках записать, что такое диалоговое общение? Далее обсуждение идет в парах, потом в группе. Каждая группа презентуют свои версии. Участники индивидуально записывают свои версии что такое диалоговое общение, далее обсуждают в паре, потом обсуждают в группах корректируют, дополняют и презентуют. 10 мин. 2 этап Участникам раздается раздаточный материал про диалоговое обучение. Дается 10 мин на изучение материала. Вопросы: Что такое диалоговое преподавание? Какую роль играет диалог в классе? Кто указал в своей работе что диалог способствует развитию учащихся? Что говорил Выготский? Что такое ЗБР? Какие основные типы беседы есть по мнению Мерсера? Расскажите коротко о каждой беседе? Знакомство с темой, с помощью раздаточного материала. Отвечают на вопросы коуча. 15 мин. 3 этап Участникам предлагается работа в группе. Произвести кластер. Участники работая в группе создадут кластер. 10мин. 4 этап Каждая группа презентует свой кластер. После составление кластера один участник группы выходит на защиту кластера. 5 мин. Итоговая рефлексия Рефлексия «Где я?». 4 мин коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги коучинг занятия. Нужно участникам коучинга прикрепить стикеры на цветок лепестка, на котором на лепестках будут написаны следующие слова: • ожидание • наслаждение • просветление • неопределенность • недоумение • радость 5 мин. Последующее задание Коротко по одному слову как вы поняли слово диалог. Как вы можете развить диалог в классе? Устный ответ на вопрос коуча. Оценивание: | |
Просмотров: 649 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|