Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Сценарий образовательного квеста «Там, на неведомых дорожках» Цель: Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление ранее изученного песенного репертуара. Развивающая: развитие творческого воображения, чувства ритма, креативного мышления. Воспитательная: воспитывать нравственные чувства, привитие эмпатии. Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Там, на неведомых дорожках», музыкальные инструменты, цветок с картинками, цветные карандаши, шаблоны для задания «Соедини по точкам». Ход квеста: На экране появляется изображение Жар-Птицы. Ведущий 1: Ребята, в наш детский сад сегодня прилетела волшебная Жар-Птица, которая хочет рассказать вам свою историю. Просмотр мультфильма «Как Жар-Птица счастье искала». - Но на волшебный лес налетел злой ветер и разметал все цветы, которые дарят людям эмоции, по разным сказкам. Жар-Птице стало очень грустно, ведь мир без эмоций стал скучным, без радости и грусти. Но мы с вами можем помочь ей. Только как мы узнаем, где оказались цветы? Волшебная Птица подарит нам свое путеводное перо. На экране появляется волшебное перо. Вместе с детьми: Скажем волшебные слова: «Раз-два-три, Ты нам сказку покажи». На экране появляется изображение Бабы Яги и волшебного цветка. Ведущий 2: Ребята, кто это? Баба-Яга спрятала у себя волшебный цветок. Отдавай его нам скорей. Баба Яга: Берите, ребятки. Я его нашла на полянке, и совсем не понимаю, что с ним делать. Ведущий 2: Потому что этот цветок не простой, а музыкальный. Хочешь, мы тебе покажем, как с ним играть? Музыкально-дидактическая игра «Волшебный цветок» Ход игры: Музыкальный наш цветок, Яркий каждый лепесток. Лепесток мы оторвем, Вместе песенку споем. В центре находится цветок, изготовленный из цветной бумаги. На обороте каждого лепестка имеется изображение, которое чем-либо схоже с названием детской песни. Дети отгадывают название песни, а затем все вместе её исполняют. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся лепестки на цветке. Ведущий 1: Молодцы! Мы нашли с вами первый цветок. А какую эмоцию он в себе спрятал, отгадайте, послушав музыку. Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок. Ведущий 2: Отправляемся дальше вместе с волшебным пером. Вместе с детьми: «Раз-два-три, Ты нам сказку покажи». На экране появляется изображение гномиков и волшебного цветка. Ведущий 2: Ох, ребята, к кому мы попали? Это же веселые гномики! Гномики, дорогие, отдайте нам волшебный цветок. Гномики: Нет, не отдадим! У нашей Белоснежки сегодня день рождения, и мы хотели подарить ей этот цветок. Ведущий 2: Мы придумаем, что же вам подарить Белоснежке. Лучше нарисуем красивые цветы и подарим ей целый букет. Да не простые! Раскрашивать их нужно по опознавательным знакам! Сердечко – означает зеленый цвет, кружок – красный, треугольник – желтый цвет, ну а квадрат – синий! А чтобы наши пальчики разогрелись, мы с вами сделаем веселую гимнастику про гномиков. Жили-были гномики В расчудесном домике. Папа-гном дрова рубил, Гном-сынок их в дом носил, Мама-гномик суп варила, Дочка-гном его солила, Гномик-бабушка вязала, Гномик-тетушка стирала, Дед – окошко открывал, Всех знакомых в гости звал! Указательным и большим пальцем показываем размер Ладони сложены в виде крыши Ребром ладони ударяем о ладонь Хватательные движения руками Кисти округлены, шарообразные движения Пальцы сложены в «щепотку» Имитируем вязание на спицах Потираем ладошки друг о друга Обоими кистями рук делаем приглашающий жест к себе Ведущий 2: Молодцы, ребята! Букет для Белоснежки готов! И гномики отдали нам волшебный цветок! Какую же эмоцию хранит он? Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок. Ведущий 2: Ну, а теперь мы отправляемся в следующую сказку. Вместе с детьми: «Раз-два-три, Ты нам сказку покажи». На экране появляется Мальвина с цветком. Ведущий 2: Вот перед нами красавица Мальвина. Ты отдашь нам свой чудесный цветок? Мальвина: Отдам, если справитесь с моим заданием. Ну-ка, ребята, отгадайте, что лишнее? Цвет: цыпленок, лимон, василек, солнце Форма: телевизор, книга, бумага Величина: бегемот, муравей, слон, жираф Вкус: конфета, колбаса, варенье, мороженое Вес: Гиря, вата, штанга Мягкость: подушка, стол, плюшевый мишка, вата Длина: канат, поясок, карандаш Жидкость: вода, молоко, хлеб, сок. Мальвина: Какие вы молодцы! С удовольствием возвращаю ваш цветок! Ведущий 2: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Какую же он хранит эмоцию? Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок. Ведущий 2: Ну, что ж… А мы отправляемся на поиск последнего цветка. Вместе с детьми: «Раз-два-три, Ты нам сказку покажи». На экране появляется Снежная Королева, покрытая снежинками. Ведущий 2: Ребята, посмотрите, мы нашли Снежную Королеву, только она вся замерзла. Что же с тобой случилось? Снежная Королева: Никто меня ласково не называет, и сердце мое заледенело. Ведущий 2: Ребята, а вы умеете говорить ласковые слова? Давайте порадуем Снежную Королеву. Игра «Назови ласково» Дети по очереди называют Снежную Королеву добрыми словами, и с каждым словом с экрана исчезает 1 снежинка, до тех пор, пока не исчезнет последняя снежинка. Снежная Королева: Спасибо вам, ребята! Ваши слова согрели мое сердце! Возьмите свой цветок! И пусть он принесет вам удачу! Ведущий 1: Ура, все цветы собраны. Какую же эмоцию он хранит? Восприятие музыки, отгадывают эмоцию, которую выражают цветок. Ведущий1: Пора нам возвращаться к Жар-Птице, а то она нас уже заждалась. Вместе с детьми: «Раз-два-три, Ты нам сказку покажи». На экране снова появляется Жар-Птица, теперь она в саду, где цветут все собранные в ходе квеста цветы. Ведущий 1: Волшебная Птица, мы собрали все цветы! Жар-Птица: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам с ними поиграть. Игра на музыкальных инструментах: «Цветочный оркестр». Каждому музыкальному инструменту соответствует цветок определенного цвета: розовый – колокольчик, оранжевый – бубен, голубой – металлофон. Каждый инструмент начинает играть свою мелодию, когда на экране появляется соответствующий цветок. Ведущий 1: Ребята, вы большие молодцы! Вы вернули Жар-Птице цветы и подарили прекрасное настроение! А за это она дарит вам цветы хорошего настроения! Раздает детям цветы-медали. А нам пора возвращаться в детский сад! | |
Просмотров: 620 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|