Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Раздел долгосрочного плана: 4.Социальная география. 4.1География населения. Западно-Казахстанская область,акжаикский район.П.Чапаево. СОШ№1. Учебник :география 7 класс. Издательство «АТАМУРА» А.В.Егорина.С.Е.Нуркенова.Е.П.Шимина. Дата: Ф.И.О. учителя :Телятова Л.Е. Класс: 7 Количество присутствующих: отсутствующих : Тема урока Религиозный состав населения мира. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.4.1.2-определяет религиозный состав населения мира и распространение религий. Цели урока Определяет понятие религия –одна из форм общественного сознания. Ключевые понятия:религия,религиозная деятельность,религиозные обьединения. Критерии оценивания Навыки: Знание и понимание, Применение, исследовательские навыки, Анализ, Оценивание Определяет деление религий на родоплеменные («языческие»),местные (распространненые в отдельных странах и мировые. Исследует религии. Языковые цели Предметная лексика и терминология Дает определение –«религия». Языковые цели обучение:Чтение: Читая текст осмысливает распространение религий на земном шаре. Слушание: Взаимообменивание мнениями учащихся Говорение, письмо: Учащиеся могут охарактеризовать особенности религиозные группы в устной и письменной форме Полезные фразы для диалога/письма : Важные религии мира и их группы .......это....... Привитие ценностей Проявлять уважение к себе и окружающим. Межпредметные связи история, экология, литература Навыки использования ИКТ презентация Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 5 минут -Организационный момент. -Приветствие Актуализация знаний: «Маленький секрет» 1.Этнос это? 2.Основная задача Ассамблеи народов мира? 3.Народ,нация это..? 4.Основные положения конституции ? 5.Оцените вклад Казахстана в обеспечении толерантности,межкультурного согласия в мире? 6.Сколько языковых семей выделяют на земном шаре? 7.Самая большая языковая семья? Определение темы урока:(как вы понимаете понятие религия,что вы слышали о религиозных верованиях,знаете ли вы национальные религии) Запись в тетради темы урока. Деление класса на группы-по интересам,стикерам,карточкам. Просмотр видео. Середина 5 мин Религия одна из форм общественного сознания,представления,основанных на вере в бога или богов. Религия оказывает большое влияние на политическую и экономическую жизнь. Религии делятся на местные,родоплеменные и мировые. 20мин 10мин. Рефлексия. Физминутка: Работа в группах. Пользуясь инструкцией, подготовьте проекты: 1 группа – «Мировые религии» Мировые религии их характеристика Буддизм Ю-В Азия,Буряты,Калмыки,Тува Христианство Европа,Америка,Австралия Ислам. Азия,Африка 2 группа – «пояснить распространение на карте мира ислама-» 3 группа «какие закономерности можно проследить по карте в отношении распространения христианства». 4 группа «характеристика буддизма как мировой религии. 5 группа.»дать характеристику национальных религий». Дескриптор: составляет таблицу религий мира.. поясняет распространение ислама,хрстианства,буддизма. Характеризует национальные религии Подготовьтесь к защите проектов. Оценивание работы групп: ученики оценивают работы групп, пользуясь дескрипторами (обсуждают в группе). Оценка Дескрипторы - Тема представлена интересно и хорошо раскрыта; - Доступно и понятно; - Проект привлекательный и эстетично оформлен-смайлики. Смайлики:ваше отношение к уроку. Карточки,атласы,контурные карты. Учебник географии 7 класс. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
Просмотров: 434 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|