Учительские университеты
Активные приемы в обучении
Важным моментов в подготовке к уроку современным учителем считается эффективность использования определенных приемов и методов, для достижения цели. В современном педагогике их большое количество, но многие из них занимают много времени и являются малоэффективными. Я - сторонник простых, удобных, отработанных приемов активного обучения. И хочу вам привести пример одного простого приема "Древнеримские вопросы", но на мой взгляд - очень эффективного.
Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии. На стадии рефлексии важно, чтобы ученики с урока ушли с конкретными знаниями по изученному материалу. Изучая различные приемы, которые предлагаются педагогам, я определила несколько, на мой взгляд, самые продуктивные. Один из них «Римские вопросы». Этот прием прост в применении. Подходит практически почти к любому уроку и не нуждается во временных затратах. Предлагаю всем попробовать применить этот прием.
ДРЕВНЕРИМСКИЕ ВОПРОСЫ КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК? КОГДА? ГДЕ?
Учитель выводит вопросы на интерактивную доску или просто прописывает на доске предлагает учащимся ответить на них, по изучаемой теме урока. В данном случае учитель выступает в роли координатора и направляет учащихся в нужное русло для того, чтобы подвести к главному выводу по итогам урока. Попробуйте.
|
Категория: Творческая мастерская | Добавил: lana36277 (2018-12-08)
| Автор: Лессер Светлана
|
Просмотров: 443 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]