Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » Творческая мастерская

Активные приемы в обучении
Важным моментов в подготовке к уроку современным учителем считается эффективность использования определенных приемов и методов, для достижения цели. В современном педагогике их большое количество, но многие из них занимают много времени и являются малоэффективными. Я - сторонник простых, удобных, отработанных приемов активного обучения. И хочу вам привести пример одного простого приема "Древнеримские вопросы", но на мой взгляд - очень эффективного.

Использование новых приемов и методов урока на стадии рефлексии.
На стадии рефлексии важно, чтобы ученики с урока ушли с конкретными знаниями по изученному материалу. Изучая различные приемы, которые предлагаются педагогам, я определила несколько, на мой взгляд, самые продуктивные. Один из них «Римские вопросы». Этот прием прост в применении. Подходит практически почти к любому уроку и не нуждается во временных затратах. Предлагаю всем попробовать применить этот прием.

ДРЕВНЕРИМСКИЕ ВОПРОСЫ
КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК? КОГДА? ГДЕ?

Учитель выводит вопросы на интерактивную доску или просто прописывает на доске предлагает учащимся ответить на них, по изучаемой теме урока. В данном случае учитель выступает в роли координатора и направляет учащихся в нужное русло для того, чтобы подвести к главному выводу по итогам урока.
Попробуйте.
Категория: Творческая мастерская | Добавил: lana36277 (2018-12-08) | Автор: Лессер Светлана
Просмотров: 443 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 2:12 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Школа, как она есть [684]
Рассказ об интересных школах республики, об их опыте
Семиречье - взгляд сквозь годы [24]
История Семиречья
Великая Отечественная [180]
Личности [128]
Великие педагоги [42]
Юмор, анекдоты, школьные ляпы [17]
2007 год - год русского языка [13]
Дайджест прессы [175]
Конкурс юных сказочников [43]
Сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников
Клуб любителей поэзии [82]
Биографии и стихи известных поэтов
Профессиональное образование [464]
Из дальних странствий возвратясь [11]
Наш календарь [46]
Российская история
Школа: взгляд сквозь годы [54]
Многоточие. Газета для добрых и неравнодушных людей [24]
Творческая мастерская [650]
Если у Вас интересный, необычный проект - вас сюда.
Творческие проекты учащихся [207]
Пионерский клуб [16]
Истории из пионерского детства
Стихи о школе [81]
В помощь учителю [23298]
Материалы в помощь учителям-предметникам
Игротека [130]
Игры подвижные, на молодежных вечерах, на смекалку и сообразительность, словом, все, что интересны детям и взрослым.
Английский клуб [193]
Диспут-клуб [17]
Новости факультета журналистики КазНу им. аль-Фараби [0]
Комсомольско-пионерские воспоминания [7]
Это было недано, это было давно [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru