Главная » Статьи » Творческая мастерская |
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-4 классах учитель английского языка Лотарева М.В. ОСШ№ 14 г. Караганды Тема: “The ABC party” Цели: повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку; повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Оборудование: компьютер, интерактивная доска для презентации, звездочки, призы, разрезной алфавит, ваза с цветами для рефлексии. Дети делятся на три команды, в зависимости от цвета звездочек, которую в начале праздника они выбирают и прикрепляют к груди. Затем они садятся за столы по командам. Выбирают капитанов. Teacher: (слайд 1) Happy to see you, dear children and guests! Happy to see you today! We are at the ABC party, let’s sing, dance and play! Мы приветствуем всех, друзья! Видеть вас мы безумно рады! Пойте, танцуйте, играйте! Самых лучших ждут награды! (слайд 2) Наша дружная семья – буквы алфавита - заходите все сюда! Дверь для вас открыта! Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные! Ребята, буквы встали в ряд, Услышать песенку хотят! Исполняется песня АВС (песня) (слайд 3) Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?! Знаем мы науки – буквы ищут звуки! Ребята, помогите, буквам звуки подыщите! Эти буквы согласные, умные, прекрасные! Задание 1. Подберите звуки для согласных букв. (слайд 4) Задание 2. “Давайте познакомимся”. - What’s your name? - How old are you? - Where are you from? - Have you got a family? - Do you love your family? (слайд 5) Задание 3. Объяснить, что для вас английский язык английский язык—это международный язык; на английском языке разговаривают во многих странах мира; работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык; человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу; мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка. (слайд 6) Задание 4. “The ABC quiz ” 1. Сколько всего букв в английском алфавите? (26) Назовите шестую букву алфавита. (F) 2. Сколько звуков в слове “plate”? (4) Сколько согласных букв в алфавите? (20) 3. Назовите три последние буквы. (X,Y.Z) Сколько гласных букв в алфавите? (6) (слайд 7) Задание 5. Найди пару к заглавной или строчной букве. Дети ищут пару в соседней команде (слайд 8) Teacher: Буквы, звуки знаем и стихи читаем. Знаем много новых слов, фраз и выражений! Любим мы учить английский с помощью движений! Разминку проводит учитель с учащихся. Stand up, please! Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together! Dance, dance, Dance with me, Dance with me together. Thank you! Sit down! Молодцы, ребята! Дружно и активно! И почти спортивно! (Слайд 9) Задание 6. “Анаграмма”. Участники команд должны узнать слова, записанные на плакате, правильно написать их и перевести. 1. eachter (teacher) anem (name) 2. atnu (aunt) afthre (father) 3. filmay (family) ocdort (doctor) (слайд 10) Задание 7. Конкурс капитанов “Пойми меня”. Ученик изображает предложенное слово с помощью жестов, а члены команд должны догадаться о значении изображаемого слова: 1. cat 2. dog 3. crocodile (слайд 11) Задание 8. “Конкурс английской скороговорки”. Выбрать одного участника из команды, на скорость прочитать скороговорку: A fat cat sat on a mat and ate a fat rat. Teacher: Научились мы COUNT- считать, И это хотим вам сейчас показать! (слайд 12) Задание 9. Прочитать номера телефонов: 8-915-237-89-16 8-919-234-75-96 8-909-468-12-34 (слайд 13) Задание 10. “Секретное донесение” (каждая цифра – это номер буквы в алфавите). 25, 15, 21/ 1, 18, 5/ 3, 12, 5, 22, 5, 18/ 16, 21, 16, 9, 12, 19. (You are clever pupils.) (слайд 14) Teacher: И, конечно, хочется напомнить о нашем помощнике-словаре По-английски как «тетрадь», Как «портфель» и как «кровать» В словаре найдете вы. Станет он помощник ваш, Если будет под рукой Этот толстый мистер Dictionary. Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 15) На доске ваза без букета. Ученики составляют букет, прикрепляя цветы разного цвета, соответствующие их настроению. Желтый- I’m happy. Белый- I’m tired. Розовый- I’m sad. (слайд 16) Teacher: For your work I will give you presents. Thank you very much. Спасибо, ребята, за старание и подготовку. | |
Просмотров: 1389 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|